ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Внезапно для себя, посмотрела за прошлую неделю не аниме американский мини-сериал (8 серий по часу) Flesh and Bone.

Что же... мне было очень хорошо.
дальшеЭто сериал про балет (как тонко вам мог намекнуть постер), ожидаемо жестокий закулисный мир этого вида искусства, и (как и полагается любому сериалу) про тяжелые судьбы людей, имеющих к этом миру отношение.
Понравилось, что актёры в той или иной степени действительно профессионально занимаются балетом, это было как очевидно с первых сцен, так и подтвердил мне небольшой ресерч. Я на самом деле считаю, что это очень важно, и это был мой самый первый вопрос к сериалу прежде, чем начинать его смотреть.
А еще меня всегда радует, когда национальность актера совпадает с национальностью его героя. Так например, была там некая Кира, которая что в жизни, что в сериале кроме того, что профессиональная балерина \почти\ на пенсии, но и украинка, что хорошо прослеживается даже по её акценту \и временным порывам ругаться или здороваться по-русски\.
Из такого, что я определила для себя "плюшками" в этом сериале:
- общая депрессивная атмосфера.
Начали за упокой, и закончили за упокой. И несмотря на это, развитие все же бешеное произошло с первой до последней серии. Просто всё это сопровождалось очень тяжелыми событиями, иногда жестокими, иногда страшными, иногда (всегда) оставляющими очень нехороший осадок. Местами безысходно: не так, что осталось чувство недосказанности, а именно как будто бы всё так, потому что никто ничего не смог поделать.
- взрослость проблем.
На самом деле, большинству героев только немножко за 20, но... ай, не знаю, я что бы ни смотрела, у меня почти всегда есть это чувство, что я наблюдаю взрослых людей с взрослыми проблемами. А здесь, кроме прочего, не было упоминания ни о каких школах, только школах балета, что только помогало видеть героев, как сознательных, полностью независимых, занятых своим делом людей.
- характеры.
Это вообще лучшая часть, пожалуй. Всем понятно, что есть понятие протагонистов, временных и главных антагонистов и всего такого. Думаю, в отношении этого сериала, такое деление очень условно. Все персонажи очень... реальные. Конечно, главная героиня, зашуганная провинциальная девочка, выглядела все время самой наивной, несчастной и доброй, но и она местами знатно проявляла характер, и местами это очень отличалось от стандартного впечатления, предполагаемого для описания главной хорошей героини. Что уж говорить о других персонажах, доля добра и зла в которых была еще более в разных пропорциях. Я каждый раз смотрела на них всех и пыталась понять: этот человек больше добрый или всё же злодей здесь..? Ничего не вышло, потому что границы черного и белого размывались постоянно. Все вот эти низкие поступки, на которые кто шел - цель оправдывает средства. При этом никакого самоотверженного благородства, которое заставляет расчувствоваться... разве что стойкость духа у каждого. Очень мало сочувствия, каждый за себя. Ну вот меня такое положение вещей привлекло в этом случае. Именно потому что отсюда была взрослость проблем и постоянное ощущение безысходности депрессивной.
- отношения.
Это тоже, конечно... были разные краски: кто-то дружил, кто-то любил (кстати, этого было мало, и это тоже хорошо), кто-то заботился и переживал. В противовес, ненависть, зависть, манипуляция, неприятие. Всего было много, и не в случае всех это было договорено до конца, то есть... равнодушие самое настоящее. Не было вот этого идеализма излишнего: каждый переживал за ближнего только в той степени, в какой это... реалистично. Здесь не было героев, рвущих на себе майки, и кричащих о том, что эта балетная труппа - это всё мои накама, за которых я пасть порву. Всё плохое, что случалось с героями, гораздо лучше было раскрыто изнутри них самих и не подпитывалось внешними напускными переживаниями окружающих. Это позволяло зрителю самому судить.
Нереально приятной... неожиданностью? (нет) был инцест. Да, я бы приврала сама себе, если бы не упомянула об этом... И здесь этому посвятили очень много времени и плот-твистов, и конечно же, всё сложно и плохо - за что и любим, - но в то же время как-то нереально... важно и полно. Короче, меня зацепило, да.
И еще мне понравилось, что название серий заимствовали военные понятия и аббревиатуры, к которым шли пояснения. Замечательная идея во-первых, потому что реально все время держало в напряжении, как будто бы ты войну полноценную наблюдаешь, так еще и аналогии очень тонкие.
Опэнинг великолепный:
Такие дела.

Что же... мне было очень хорошо.
дальшеЭто сериал про балет (как тонко вам мог намекнуть постер), ожидаемо жестокий закулисный мир этого вида искусства, и (как и полагается любому сериалу) про тяжелые судьбы людей, имеющих к этом миру отношение.
Понравилось, что актёры в той или иной степени действительно профессионально занимаются балетом, это было как очевидно с первых сцен, так и подтвердил мне небольшой ресерч. Я на самом деле считаю, что это очень важно, и это был мой самый первый вопрос к сериалу прежде, чем начинать его смотреть.
А еще меня всегда радует, когда национальность актера совпадает с национальностью его героя. Так например, была там некая Кира, которая что в жизни, что в сериале кроме того, что профессиональная балерина \почти\ на пенсии, но и украинка, что хорошо прослеживается даже по её акценту \и временным порывам ругаться или здороваться по-русски\.
Из такого, что я определила для себя "плюшками" в этом сериале:
- общая депрессивная атмосфера.
Начали за упокой, и закончили за упокой. И несмотря на это, развитие все же бешеное произошло с первой до последней серии. Просто всё это сопровождалось очень тяжелыми событиями, иногда жестокими, иногда страшными, иногда (всегда) оставляющими очень нехороший осадок. Местами безысходно: не так, что осталось чувство недосказанности, а именно как будто бы всё так, потому что никто ничего не смог поделать.
- взрослость проблем.
На самом деле, большинству героев только немножко за 20, но... ай, не знаю, я что бы ни смотрела, у меня почти всегда есть это чувство, что я наблюдаю взрослых людей с взрослыми проблемами. А здесь, кроме прочего, не было упоминания ни о каких школах, только школах балета, что только помогало видеть героев, как сознательных, полностью независимых, занятых своим делом людей.
- характеры.
Это вообще лучшая часть, пожалуй. Всем понятно, что есть понятие протагонистов, временных и главных антагонистов и всего такого. Думаю, в отношении этого сериала, такое деление очень условно. Все персонажи очень... реальные. Конечно, главная героиня, зашуганная провинциальная девочка, выглядела все время самой наивной, несчастной и доброй, но и она местами знатно проявляла характер, и местами это очень отличалось от стандартного впечатления, предполагаемого для описания главной хорошей героини. Что уж говорить о других персонажах, доля добра и зла в которых была еще более в разных пропорциях. Я каждый раз смотрела на них всех и пыталась понять: этот человек больше добрый или всё же злодей здесь..? Ничего не вышло, потому что границы черного и белого размывались постоянно. Все вот эти низкие поступки, на которые кто шел - цель оправдывает средства. При этом никакого самоотверженного благородства, которое заставляет расчувствоваться... разве что стойкость духа у каждого. Очень мало сочувствия, каждый за себя. Ну вот меня такое положение вещей привлекло в этом случае. Именно потому что отсюда была взрослость проблем и постоянное ощущение безысходности депрессивной.
- отношения.
Это тоже, конечно... были разные краски: кто-то дружил, кто-то любил (кстати, этого было мало, и это тоже хорошо), кто-то заботился и переживал. В противовес, ненависть, зависть, манипуляция, неприятие. Всего было много, и не в случае всех это было договорено до конца, то есть... равнодушие самое настоящее. Не было вот этого идеализма излишнего: каждый переживал за ближнего только в той степени, в какой это... реалистично. Здесь не было героев, рвущих на себе майки, и кричащих о том, что эта балетная труппа - это всё мои накама, за которых я пасть порву. Всё плохое, что случалось с героями, гораздо лучше было раскрыто изнутри них самих и не подпитывалось внешними напускными переживаниями окружающих. Это позволяло зрителю самому судить.
Нереально приятной... неожиданностью? (нет) был инцест. Да, я бы приврала сама себе, если бы не упомянула об этом... И здесь этому посвятили очень много времени и плот-твистов, и конечно же, всё сложно и плохо - за что и любим, - но в то же время как-то нереально... важно и полно. Короче, меня зацепило, да.
И еще мне понравилось, что название серий заимствовали военные понятия и аббревиатуры, к которым шли пояснения. Замечательная идея во-первых, потому что реально все время держало в напряжении, как будто бы ты войну полноценную наблюдаешь, так еще и аналогии очень тонкие.
Опэнинг великолепный:
Такие дела.
@темы: damn internets, TV series