ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Внезапно для себя, посмотрела за прошлую неделю не аниме американский мини-сериал (8 серий по часу) Flesh and Bone.
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/c88aebe24fa476987a9a3dc3294a9049.jpg)
Что же... мне было очень хорошо.
дальшеЭто сериал про балет (как тонко вам мог намекнуть постер), ожидаемо жестокий закулисный мир этого вида искусства, и (как и полагается любому сериалу) про тяжелые судьбы людей, имеющих к этом миру отношение.
Понравилось, что актёры в той или иной степени действительно профессионально занимаются балетом, это было как очевидно с первых сцен, так и подтвердил мне небольшой ресерч. Я на самом деле считаю, что это очень важно, и это был мой самый первый вопрос к сериалу прежде, чем начинать его смотреть.
А еще меня всегда радует, когда национальность актера совпадает с национальностью его героя. Так например, была там некая Кира, которая что в жизни, что в сериале кроме того, что профессиональная балерина \почти\ на пенсии, но и украинка, что хорошо прослеживается даже по её акценту \и временным порывам ругаться или здороваться по-русски\.
Из такого, что я определила для себя "плюшками" в этом сериале:
- общая депрессивная атмосфера.
Начали за упокой, и закончили за упокой. И несмотря на это, развитие все же бешеное произошло с первой до последней серии. Просто всё это сопровождалось очень тяжелыми событиями, иногда жестокими, иногда страшными, иногда (всегда) оставляющими очень нехороший осадок. Местами безысходно: не так, что осталось чувство недосказанности, а именно как будто бы всё так, потому что никто ничего не смог поделать.
- взрослость проблем.
На самом деле, большинству героев только немножко за 20, но... ай, не знаю, я что бы ни смотрела, у меня почти всегда есть это чувство, что я наблюдаю взрослых людей с взрослыми проблемами. А здесь, кроме прочего, не было упоминания ни о каких школах, только школах балета, что только помогало видеть героев, как сознательных, полностью независимых, занятых своим делом людей.
- характеры.
Это вообще лучшая часть, пожалуй. Всем понятно, что есть понятие протагонистов, временных и главных антагонистов и всего такого. Думаю, в отношении этого сериала, такое деление очень условно. Все персонажи очень... реальные. Конечно, главная героиня, зашуганная провинциальная девочка, выглядела все время самой наивной, несчастной и доброй, но и она местами знатно проявляла характер, и местами это очень отличалось от стандартного впечатления, предполагаемого для описания главной хорошей героини. Что уж говорить о других персонажах, доля добра и зла в которых была еще более в разных пропорциях. Я каждый раз смотрела на них всех и пыталась понять: этот человек больше добрый или всё же злодей здесь..? Ничего не вышло, потому что границы черного и белого размывались постоянно. Все вот эти низкие поступки, на которые кто шел - цель оправдывает средства. При этом никакого самоотверженного благородства, которое заставляет расчувствоваться... разве что стойкость духа у каждого. Очень мало сочувствия, каждый за себя. Ну вот меня такое положение вещей привлекло в этом случае. Именно потому что отсюда была взрослость проблем и постоянное ощущение безысходности депрессивной.
- отношения.
Это тоже, конечно... были разные краски: кто-то дружил, кто-то любил (кстати, этого было мало, и это тоже хорошо), кто-то заботился и переживал. В противовес, ненависть, зависть, манипуляция, неприятие. Всего было много, и не в случае всех это было договорено до конца, то есть... равнодушие самое настоящее. Не было вот этого идеализма излишнего: каждый переживал за ближнего только в той степени, в какой это... реалистично. Здесь не было героев, рвущих на себе майки, и кричащих о том, что эта балетная труппа - это всё мои накама, за которых я пасть порву. Всё плохое, что случалось с героями, гораздо лучше было раскрыто изнутри них самих и не подпитывалось внешними напускными переживаниями окружающих. Это позволяло зрителю самому судить.
Нереально приятной... неожиданностью? (нет) был инцест. Да, я бы приврала сама себе, если бы не упомянула об этом... И здесь этому посвятили очень много времени и плот-твистов, и конечно же, всё сложно и плохо - за что и любим, - но в то же время как-то нереально... важно и полно. Короче, меня зацепило, да.
И еще мне понравилось, что название серий заимствовали военные понятия и аббревиатуры, к которым шли пояснения. Замечательная идея во-первых, потому что реально все время держало в напряжении, как будто бы ты войну полноценную наблюдаешь, так еще и аналогии очень тонкие.
Опэнинг великолепный:
Такие дела.
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/c88aebe24fa476987a9a3dc3294a9049.jpg)
Что же... мне было очень хорошо.
дальшеЭто сериал про балет (как тонко вам мог намекнуть постер), ожидаемо жестокий закулисный мир этого вида искусства, и (как и полагается любому сериалу) про тяжелые судьбы людей, имеющих к этом миру отношение.
Понравилось, что актёры в той или иной степени действительно профессионально занимаются балетом, это было как очевидно с первых сцен, так и подтвердил мне небольшой ресерч. Я на самом деле считаю, что это очень важно, и это был мой самый первый вопрос к сериалу прежде, чем начинать его смотреть.
А еще меня всегда радует, когда национальность актера совпадает с национальностью его героя. Так например, была там некая Кира, которая что в жизни, что в сериале кроме того, что профессиональная балерина \почти\ на пенсии, но и украинка, что хорошо прослеживается даже по её акценту \и временным порывам ругаться или здороваться по-русски\.
Из такого, что я определила для себя "плюшками" в этом сериале:
- общая депрессивная атмосфера.
Начали за упокой, и закончили за упокой. И несмотря на это, развитие все же бешеное произошло с первой до последней серии. Просто всё это сопровождалось очень тяжелыми событиями, иногда жестокими, иногда страшными, иногда (всегда) оставляющими очень нехороший осадок. Местами безысходно: не так, что осталось чувство недосказанности, а именно как будто бы всё так, потому что никто ничего не смог поделать.
- взрослость проблем.
На самом деле, большинству героев только немножко за 20, но... ай, не знаю, я что бы ни смотрела, у меня почти всегда есть это чувство, что я наблюдаю взрослых людей с взрослыми проблемами. А здесь, кроме прочего, не было упоминания ни о каких школах, только школах балета, что только помогало видеть героев, как сознательных, полностью независимых, занятых своим делом людей.
- характеры.
Это вообще лучшая часть, пожалуй. Всем понятно, что есть понятие протагонистов, временных и главных антагонистов и всего такого. Думаю, в отношении этого сериала, такое деление очень условно. Все персонажи очень... реальные. Конечно, главная героиня, зашуганная провинциальная девочка, выглядела все время самой наивной, несчастной и доброй, но и она местами знатно проявляла характер, и местами это очень отличалось от стандартного впечатления, предполагаемого для описания главной хорошей героини. Что уж говорить о других персонажах, доля добра и зла в которых была еще более в разных пропорциях. Я каждый раз смотрела на них всех и пыталась понять: этот человек больше добрый или всё же злодей здесь..? Ничего не вышло, потому что границы черного и белого размывались постоянно. Все вот эти низкие поступки, на которые кто шел - цель оправдывает средства. При этом никакого самоотверженного благородства, которое заставляет расчувствоваться... разве что стойкость духа у каждого. Очень мало сочувствия, каждый за себя. Ну вот меня такое положение вещей привлекло в этом случае. Именно потому что отсюда была взрослость проблем и постоянное ощущение безысходности депрессивной.
- отношения.
Это тоже, конечно... были разные краски: кто-то дружил, кто-то любил (кстати, этого было мало, и это тоже хорошо), кто-то заботился и переживал. В противовес, ненависть, зависть, манипуляция, неприятие. Всего было много, и не в случае всех это было договорено до конца, то есть... равнодушие самое настоящее. Не было вот этого идеализма излишнего: каждый переживал за ближнего только в той степени, в какой это... реалистично. Здесь не было героев, рвущих на себе майки, и кричащих о том, что эта балетная труппа - это всё мои накама, за которых я пасть порву. Всё плохое, что случалось с героями, гораздо лучше было раскрыто изнутри них самих и не подпитывалось внешними напускными переживаниями окружающих. Это позволяло зрителю самому судить.
Нереально приятной... неожиданностью? (нет) был инцест. Да, я бы приврала сама себе, если бы не упомянула об этом... И здесь этому посвятили очень много времени и плот-твистов, и конечно же, всё сложно и плохо - за что и любим, - но в то же время как-то нереально... важно и полно. Короче, меня зацепило, да.
И еще мне понравилось, что название серий заимствовали военные понятия и аббревиатуры, к которым шли пояснения. Замечательная идея во-первых, потому что реально все время держало в напряжении, как будто бы ты войну полноценную наблюдаешь, так еще и аналогии очень тонкие.
Опэнинг великолепный:
Такие дела.
@темы: damn internets, TV series