ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。


Это было совершенно очаровательно.
То есть, таково моё цельное впечатление после просмотра, хотя в его ходе… были свои «но».

Ну, во-первых,

@темы: sheet, anime, он скринит без скриншотов(с), упрлс, 9

Комментарии
28.09.2014 в 22:40

やれやれだわ| metal greek salad
сколько тягомотины с его выбором ХД
Вот да, я конкретно промучилась. А еще все равно какое-то время привыкать к разнице, потому что в чем-то будет лучше, но в чем-то обязательно будет западло - и привет психи хд

Не то, чтобы плохо, но не запомнилось даже Т_Т
Черт, ну... тогда по правилу Геншикена будем смотреть по 4-ем сериям хд

причем кое-что до скрежета зубов, но блядь Люпен :lol:
Я уже как посмотрю, как он у тебя живо идет на шике и на какие посты вдохновляет - так сама думаю побыстрее его врубать :-D
А лето было шикарное, да ~ Хорошо, что прошла та пора, когда в универе тебя спрашивают "как ты провел лето", ибо у такого сочинения был бы рейтинг повыше пг-13 :lol:

на какое-то время я бы даже могла представить его у тебя в избранном Х)
Уоу, черт, точно надо пробовать. Тут всё равно чем дальше месяц - тем на дольше хочется уткнуться в моник и не вылазить.
29.09.2014 в 01:38

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
потому что в чем-то будет лучше, но в чем-то обязательно будет западло - и привет психи хд
:lol: Я вспомнила, что с такими же чувствами на днях себе термос выбрала. Что уж говорить о чем-то более серьёзном ХД

смотреть по 4-ем сериям хд
Будем.) и по рейтингу и комментам, как ни крути, тоже. Потому что если таки годнота - о себе заявит.

сама думаю побыстрее его врубать
Я была бы рада, эх.) Потому что пока мне извне никакого фидбека. ньюфаги все, блеать :lol:
А у меня как всегда - четверть франшизы была хорошей и ненавязчивой, но уже сегодня я поняла, что мозг начинает конкретно выносить, лол. Боюсь того моменты, когда созрею для говноартов. Кажется, это только вопрос времени Т_Т
Ох, не говори. Я и раньше не помню, как выкручивалась с этими ответами про прошедшее лето, а в последние годы-то ХДД
29.09.2014 в 19:19

やれやれだわ| metal greek salad
Что уж говорить о чем-то более серьёзном ХД
Я вот так с ноутом спасовала - вернее пасую уже где-то год, потому что хотела, чтобы вместо вот этих трех был один, но толковый, а не тормоз№1, тормоз№2 и быстрый_но_не_мой. Потому что сколько ни смотрю по параметрам - мне не угодить, а если угодить - то засуньте себе цену в четыре мои зарплаты, пжлста, подальше хд

ньюфаги все, блеать :lol:
А у меня все с охуеть запросами - Дон недавно облажал мувик Секая, сказав "каааак я это смотрела", тождик ДО СИХ ПОР не досмотрел второй сезон ДжоДжо это вот для меня то же, как если бы я ему сказала, что Вельзевул на 6-очку, а на работе всем вообще только Миядзаки подавай.)
И я чего-то вчера таки включила Люпена, 4-ый эп укура пошел, а в башке вечно играет этот чёртов опенинг - и хрен его выкуришь оттуда :lol: Джиген так странно необычный для тебя типаж, но-таки милаха *_* Я жду артов хд
30.09.2014 в 00:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
вернее пасую уже где-то год
Ну тебе-то ладно, быстрый-но-не-твой не отбирают ведь пока?) Это мне спешить надо - тут всё семимильными скачками дорожает, техника эта. А я ещё перо для графического планшета раздолбала взяла - заклеила скотчем, ну что за дебильство? =/ Молчу уже, что не только давно хочу планшет получше, но и настоящий уже не молод Т_Т

ДО СИХ ПОР не досмотрел второй сезон ДжоДжо
Ого, в процессе онгоинга завис?
Да я вон и сама застряла на шестой части бля, а начинала же с настроем "не буду как Дост" :facepalm:, но это чисто потому что манга не читается. Да и надежды на русский перевод не умирают - всё-таки мне, дебилушке, шестая часть на иглише сложновата -__-

4-ый эп укура пошел
:lol: Да тебя даже уговаривать не пришлось. Зачет, Мир! ХДД
О, да, опэнинги первого сезона шедевральны, особенно ко мне третий пристал ХД А в длиннющем втором сезоне опэнинг не меняется, только аранжировки каждые 25 серий, и всё равно это охуенно *О*

так странно необычный для тебя типаж
Я сама в шоке, если честно, когда начинаю думать. И меня прям псешит из-за того, что не поддаюсь собственной логике - мне вот гораздо спокойнее, когда рефлексирую на привычный типаж папаши-Зенигаты и даже на Люпена, но бля... Просто с Джигеном по первому кадру было: "ах ты ж провокативная женоненавистная сволочь, бля. Не знаю ещё, какой у меня отп, но тебя в нём точно выебут" - иными словами, это была любовь с первого взгляда :lol: А вообще я сейчас в том состоянии, когда готова для всей главной пятёрки место в избранном расчистить, потому что... да всё, осень проёбана :lol:
01.10.2014 в 00:48

やれやれだわ| metal greek salad
быстрый-но-не-твой не отбирают ведь пока?)
Ну, нет пока, но меня пугает то, как я к нему привыкла :lol:
А планшеты беда .__. У меня у самой на графическом западло, потому что контакт грифеля стрёмный, сколько уже не меняла. А перо у нас отдельно вроде и не купить хд

Ого, в процессе онгоинга завис?
Ага =_= Причем на чем?! - на Смерть13, хоспади, я её три раза пересматривала. хд
А манга - я так подвисла на 7-ой части, потому что шок вообще и скачок на сейнен и новую рисовку и гг мудак и лошади и :lol: Но мне вообще повезло, что тогда как раз практика выпала, и я читала по ночам до утра с телефона.

Зачет, Мир! ХДД
Олдфажить - так олдфажить хд Тем более всё равно хотела глядеть, а делить фандом веселее хд
Ост наркота просто, это "Rupan the thi~ird" - как заевшая пластинка в голове, натурально. Пора качать мп3 =_+

ах ты ж провокативная женоненавистная сволочь, бля.
Он крут, реально хд Особенно когда улыбается, сука, так вообще. И эти рыдания с "Люпенчик умер", охохо :lol: Фуджико и пока хороша, но я еще случайно так включала какую-то серию 4-го сезона тв, где чисто она-центрик - так там ёёё. :heart:
Короче, для меня пока только Гоэмон не раскрылся, что за сухофрукт. А с Зенигатой показательная серия про тюрьму и смертную казнь Люпина была - ей всё сказано :lol:
01.10.2014 в 01:52

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
перо у нас отдельно вроде и не купить хд
Ага, так и есть. Бред какой-то ХД Ладно, я планшет у Доста заберу, если что. Потому что мне обидно за технику - она незаслуженно пылится. Прям как у тебя с ноутами ХД

на Смерть13, хоспади, я её три раза пересматривала. хд
Лол, забавно. Ты бы порасспрашивала, что ли, а то мало ли Х)
Бля, а мне так стыдно - я нашего препода японца подсадила на ДжоДжу :lol: Точнее, он-то о фендоме наслышан, но аниме не смотрел, и я ему впаяла удачно первый сезон, который до сих пор удалить не могу. Ньюфагу-Дюму на зло распространяю заразу ХДД

делить фандом веселее хд
Не то слово :rotate: Смотри, ты тоже рискуешь продолбать осень ХД
Мне опэнинги ещё нравятся тем, что именные - вообще клёвая эта была раньше фишка, а сейчас фиг где такое услышишь. ДжоДжошники молодцы всё-таки, что новенький под старину сделали :3

когда улыбается, сука, так вообще.
А улыбается ж в 90% случаев, это такой badass прям, вах-вах Х) А на вот этом "Люпен-люпенчик" я сама чуть не прослезилась, потому что это неожиданно охуенно и охуенно неожиданно ХДД КАНОН

так там ёёё. :heart:
Дыа, я вот, если Сацки не считать, таких клёвых женских персов как минимум год не встречала. А Фуджико и секазная, и не типичная лоля-моэ-цун, и вообще ни в каком плане не типичная :3

Гоэмон не раскрылся, что за сухофрукт.
Мне по первому сезону тоже как-то не понять было, но дальше увидела, что он сыплет перловкой чуть ли не больше всех, хотя рот открывает вообще очень редко. Так что у него своя атмосфера ХД А папаша да, вообще прелесть, без него это всё было бы не то Х) и у них с Люпеном тоже канон, и похер ХД
03.10.2014 в 23:43

やれやれだわ| metal greek salad
Потому что мне обидно за технику - она незаслуженно пылится.
Дост не рисует? хд

я нашего препода японца подсадила на ДжоДжу
Чёёрт, да ты гордиться должна, это ж крутота хддд А как ты ему, сезон пихнула что ли? хд Он делился впечатлениями?
А тождик тут что-то просто по супер-балевски деприт, и он меня скорее всего пошлет, когда я скажу ему, еретику, идти смотреть ДжоДжу :lol: У меня вообще впечатление, что я им его уже заебала хд

Смотри, ты тоже рискуешь продолбать осень ХД
Уже успешно продалбываю хдд

это такой badass прям, вах-вах Х)
В первом сезоне он все-таки ехиднее как-то улыбался хд Зато стали чаще показывать его глаза - аллилуйя. И вот да, старая рисовка, но эти выпученные глазенки - это угар :-D Как-то еще у бедняги Фуджико в мувике с Мамо подметила - там вообще "o_o" натуральное было.

ни в каком плане не типичная :3
Меня что забавит - так то, что я её иногда узнать не могу :lol: Вернее, я смотрю на женского перса и думаю "Так. Это Фуджико или рандомная баба?" Как вот с серией про изумруд - я думала всё, что эта невеста - Фуджико, а она блять её прислугой оказалась. И так каждый раз, слепой себя чувствую.
Но персонаж она классный, после четвертого сезона с её драмой там так вообще, чувствую, в избранное улетит.)

и у них с Люпеном тоже канон, и похер ХД
Со вторым сезоном они реально такие моменты отплясывают, что отп-фиилз прямо хд "Люпен, ты переживал за меня?" - "Конечно!" - "Ааа, плак-плак" - "Дай-ка денежки" - "Ах ты!" - я умирь :lol:
А Гоэмон и набедренная повязка - это треш отдельный хд
05.10.2014 в 01:37

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Дост не рисует? хд
Дост рисует в бумажном скетчбуке - за что я его, конечно, очень уважаю, потому что сама лох, - только непонятно, зачем планшет покупался. Ещё и такой, из хороших =/

сезон пихнула что ли?
Ага, говорю: ну, если вы не против, у мня тут завалялось... :lol: О впечатлениях уже пару недель не спрашивала - тоже есть какое-то опасение, что вдруг дропнул, - но в последний раз он был на моменте боя с ЭйСиДиСи. А вообще чувак орёт с этого - говорит, что оно такое странное и нереальное, ну оно и понятно, ему-то самому за сорок, что он там понимал бы ХД
А у тождика же у твоего ДжоДжо в избранном даже, да? Гомен, я просталкерила шик, вроде как правильно ХД Тогда вообще странно.

В первом сезоне он все-таки ехиднее как-то улыбался хд
У меня вот вообще такое чувство, что между первым и вторым сезоном не просто семь лет прошло, а непонятно что случилось, потому что Фуджико в нём выглядит совсем по-другому, а Джиген этот нос отрастил себе ХДД Меньше всех (и это везде так) меняются Люпен и Зенигата, лол. Ну, хоть так.)

её иногда узнать не могу :lol:
Вот-вот, да. В первом сезоне с этим вообще напряг был. А начнёшь спэшлы смотреть - так там вообще. Режиссеры придерживаются то образа первосезонной Фуджико, то второсезонной - и это напрягает, потому что мне они ну совсем разные О_о Спэшлы после 2000 года нравятся в этом плане - там усовершенствованная вняха второго сезона, самый сок :3 А иногда эти же режиссеры вообще что-то своё придумывают. Так что у меня буквально каждый раз реакция "КТО ЭТО??7" :lol:

я умирь :lol:
Да ты что, Зенигата тут уже даже про красную нить судьбы заливал и дважды лапал Люпена, а это даже не намёк уже ХД И вообще чем дальше - тем чаще они объединяются против третьей стороны, и это прекрасно.)
05.10.2014 в 06:09

やれやれだわ| metal greek salad
вроде как правильно ХД
Да ну, за что гомен хдд Правильно, да.)
И вот тождик мне сам говорил, что он не такой ебанутый фанат канона как я. :gigi: Вообще, он типа анимешник с уклоном в ролевика, и я и правда давно не помню, чтобы он мощно был в каком-то фандоме. В ДжоДжу я его затащила, но, видно, на долго не вышло - ни в мангу не вдался, ни аниму не докурил, а на извечные мои дилеммы "как представить джотаро/какёин" еще в августе сказал, что ненавидит Куджо и даже обсуждать ничо не хочет :gigi: Я заебала человека хд и, обидевшись за перса, пошла пихнула Куджо в избранное :lol:

Джиген этот нос отрастил себе ХДД
Пластическая хирургия :lol:
А Люпен еще как в мувике про себя 10-летней давности рассказывал - так даже во флешбеке его таким как был и нарисовали. Законсервированный тру японец хд

"КТО ЭТО??7" :lol:
Та же херня хд И озвучка ж еще старая - все женские голоса как один хд Стрижка через серию меняться может, в мувиках цвет волос - бедная Фуджико вообще :lol:

объединяются против третьей стороны, и это прекрасно.)
Даа, мне это так в Замке Калиостро понравилось :333 Офигенно срабатывались. Зенигата вообще доставляет до безумия, цундере очередной хд
06.10.2014 в 02:46

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ненавидит Куджо и даже обсуждать ничо не хочет :gigi:
Ого, резко. Не, ну мы тоже иногда с Достом его потроллить любим, но так, за бесконечный пафос разве что, и то любя ХД
Но заебать фендомом - знаем, умеем, практикуем. У меня с Дюмом только так в последнее время - Карнавал, волейбол, ДжоДжо, теперь Люпен пошел. Дюму разве что второе вкатило, и то после выкуривания мои бешеные глаза при разговорах об этой штуке всё же показались ему не самой адекватной реакцией. Так что черт знает, что другим надо :lol:

Законсервированный тру японец хд
Ага. Я даже пост хотела писать про временные рамки - а то там во флешбеке второго сезона, ты дойдёшь до него скоро, если ещё не, Люпен уже взрослый (только с другой, странное причей) по времена второй мировой, а потом тут уже 21 век, нанотехнологии, мобильники - а мы всё не меняемся ХДД

цундере очередной хд
Кстати, как думаешь, кто он по социону? А то у меня были догадки, но все такие неральные, что ё :lol:
06.10.2014 в 22:22

やれやれだわ| metal greek salad
и то любя ХД
Так да, с Куджо по-другому и не выходит хд Он холодная крутая скотина, но у него так трэшняково его эта крутость выглядит, и шуточки в стиле деда с таким покерфейсом не к месту на лице, что его троллить можно вечно. Но ненавидеть - да ну.

Так что черт знает, что другим надо :lol:
Тут, видно, пока кому-то реально просто самому не захочется, во что-то по-настоящему втянуться.)

ты дойдёшь до него скоро, если ещё не
Пока еще не, но вдохновляет прогноз хд

А то у меня были догадки, но все такие неральные, что ё :lol:
Вообще я была согласна с твоей версией Драя, потому что если раскладывать, то сенсорик он сто процентов. Этик я бы сказала - потому что эмоциональный дофига, и эмоции ему в первом сезоне в серии с компами круто так поперек горла встали. Да они вообще у него вечно стоят, его эмоции хд Но рац, потому что иначе следователем не был бы, всякие причинно-следственные связи видит хорошо. И вот.. ну имхо на экстру он не покатит потому, что зацикленность у него интровертная - экстраверты так не циклятся на чем-то одном, у них ж весь мир вокруг себя надо балансить, а Зенигата как в своем мирке, где у него бы, как в мувике в подсознании у Люпена одни голые бабы, был бы один Люпен же :lol:
Да и если бы он был экстра - то он Гюго, а какой он нафиг гюго хд Плюс у них с Доном-Люпеном такой милый конфликт получается :-D
07.10.2014 в 13:00

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
пока кому-то реально просто самому не захочется, во что-то по-настоящему втянуться.)
Вот да. Я вообще не ожидала, что мне кто-то начнет оживленно про Токийских Эсперов рассказывать, которых я даже смотреть не собиралась, а оно взяло и захотелось. Поэтому и непонятно с этим "навязыванием" - оно когда в положительную сторону работает, а когда в обратную ХД

О, спасибки, что расписала про Зенигату. У меня просто после Драя там ещё куча вариантов появлялась, включая как раз Гюго и даже Напа, но таки да, при этом тоже сильно спотыкалась об то, что он явный интро. А ещё как вариант был Дост здесь даже хорошо бы вписалась игра с его стороны в ревизию с Доно-Люпеном, но нестыковка по сенсорике Х) Так что таки Драй наверное, лол ХД
09.10.2014 в 01:05

やれやれだわ| metal greek salad
которых я даже смотреть не собиралась
Я вот тоже, потому подожду, пока посмотришь ты, и потом поразмыслю :lol:
Но мне невезет, что навязывать на меня тут могут только Дон и Габен, у которых планки выше моих, но которые блять такие мувико-сериальники =\ А тождика скорее я вечно сажу.
И вообще вот чтобы вот оживленно кто-то что прокламировал - нифига, все такие реалоценители, что они скорее "черт... вот я убожество, вчера три серии сериала посмотрела" и думаешь "бло, что тогда я?" :gigi:

Так что таки Драй наверное, лол ХД
:-D На то и папаша хд
Я вот еще с Гоэмоном определиться не могу - он 17-ый тим какой-то. Чем больше смотрю на его развитие, тем меньше его понимаю хд Одно интро сто пудов. Логик вроде тоже. Иррац из-за непостоянности вечной. И в итоге тоже либо габ, либо он баль хд
09.10.2014 в 15:05

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"черт... вот я убожество, вчера три серии сериала посмотрела"
Мне всё-таки больше с этим повезло, потому что все интро вокруг чем меньше смотрят - тем больше страдают, а не наоборот Х) Ну, то есть, находятся в очень знакомом мне состоянии, хотя всё равно меня здесь пока никто не переплюнул в аниме-задротности ХДА Геку и Гаму пофиг, по-моему ХД

И в итоге тоже либо габ, либо он баль хд
Не знаю, а мне он вполне рациональным себе Максом видится ХД Хотя думала тоже долго, как трактовать его поведение вообще Х)
11.10.2014 в 18:13

やれやれだわ| metal greek salad
чем меньше смотрят - тем больше страдают, а не наоборот Х)
Смешно, но у меня теперь такая только мама :lol: Она мне как-то звонит, и я "блин, еще 4 презентации делать, а я сижу смотрю тин-вульфа" - "о, вот и смотри, к черту презентации". Тождик в депре и не смотрит ничего, а остальные слишком вовлечены в офигенную реальность хдд

Хотя думала тоже долго, как трактовать его поведение вообще Х)
Его иногда еще так по разному раскрывают, что думаешь "воу, гоэмон бы ТАК поступил?".
И он вроде безэмоциональный, вроде спокойный, но вроде дерганный и иногда уступчивый... Напоминает ту же хрень, как я не могла затипировать и Айзека - потому что в один образ все как-то укладывается.
12.10.2014 в 03:03

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"блин, еще 4 презентации делать, а я сижу смотрю тин-вульфа"
Вот вам пожалуйста, рациональные Драи Х)
А вообще я тут тоже что-то поспешила порадоваться - Дост тоже впал в депру как я и думала, онгоинги накрылись, да я просто Ванга, блеать :lol: и Дюм хоть и интроверт, но интроверт-реалист (в смысле, РЕАЛист ХД), она нам с Есем даже сказала, что мы ей кажемся слишком асоциальными - бля, рили? :lol: Так что вот да, остался только Есть на моей стороне, но тут другая проблема - Есь не анимешник ХД Это, впрочем, не мешает мне пытаться подсадить её на Люпена, но пока туговато ХД

безэмоциональный, вроде спокойный, но вроде дерганный и иногда уступчивый...
За исключением уступчивости мне это реально сильно напоминает описание Макса ХД С другой стороны тогда странно, что есть же на него какие-то рычаги давления а может это потому что Дон тогда ревизором выходит ХД
А Айзек кто вышел? Я где-то читала, что Есенин ХД
12.10.2014 в 22:25

やれやれだわ| metal greek salad
да я просто Ванга, блеать :lol:
Ну, ты ж была к этому готова, что тебя с онгоингами кинут хд Ничего, "больше времени на Люпена" хд

мы ей кажемся слишком асоциальными
А Дюмки вот, кстати, такие - не знаю, почему, вроде интровертные, но в социум вписывающиеся без особых проблем оО Двух таких знаю. У меня с ними ж еще суперэго, и это такое ненависть-восхищение взаимное. хд

не мешает мне пытаться подсадить её на Люпена, но пока туговато ХД
Люпен как Том и Джерри - не обязательно любить мультфильмы, чтобы не сесть на траву :lol: Реально, я пыталась смотреть "фоном", делая домашку - потому что сюжеты-то не сложные, ничего особенного - но в итоге все равно тетрадка откладывалась в сторону, и я прилипала к экрану хд

напоминает описание Макса ХД
Чем больше на него смотрю - тем да, больше соглашаюсь, Максимный.) Редко просто нестереотипных максов вижу, и в голове только что-то Уилло-подобное, из Дворецкого.

Я где-то читала, что Есенин ХД
По внехе актер - чистый Есь, да, я еще помню эти описания физиогномики, когда себя пыталась затипировать. Но Айзек - для меня очень спорный вопрос. Он логик вроде, потому что этическая хрень вся у него чуть ли не болевая, и эти его оговорки лулзовые с "She's kinda hot. ... Just an observation." :lol: Интро - стопудов. Рац, потому что одной точки зрения как начнет придерживаться - так и хер переубедишь. И вот Дон у меня считает, что он сенсор, а я считаю, что интуит. В итоге, Дон типит его в Максы, а я в Робы :gigi:
13.10.2014 в 01:05

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
в социум вписывающиеся без особых проблем оО
Это всё альфа-сенсоры. Они мне какими-то одинаково уверенными кажутся в этом плане. Ну и пусть себе развлекаются, молодцы ХД

Люпен как Том и Джерри
Ага, мне это сравнение тоже приходило не раз, и не только мне ХДД
А про Люпена - я недавно пыталась всомнить, КАК я вообще первый сезон смотрела. То есть, для меня эмоционально это был такой сплошняк, что за просмотром себя помню четко только серии до третьей, наверное, а потом развезло ХД И до сих пор везёт. И пусть лучше везёт и дальше ХДД

Уилло-подобное, из Дворецкого.
Да, у меня вот тоже образ засел, особенно после адвайсов всяких про закон ХД Так что да, грешу, и тоже чаще склонна ориентироваться по образу больше, чем по функциям, чтобы не диссонанситься, но без диссонанса иногда не выходит ХД

Дон типит его в Максы, а я в Робы :gigi:
А, вот, продолжая предыдущую тему - ноль ассоциации Айзека с Максом :lol: Но я больше склоняюсь к твоему варианту, потому что за интуита. Вот правда с этикой тоже хз - это типирование такое через пень-колоду попадается, или что, потому что я, как ты и написала, вижу чуть ли ни в болевой этику у многих, кого определяют под этиков...
Хотя знаешь, вспоминая своего Еся - тоже дохрена сложностей, потому что на примере моего и Доста взаимодействия с Есем оказывается, что мы совсем не понимаем этичных загонов друг друга Оо Может, тут ещё ценности квадры играют роль, хз, правда =/
14.10.2014 в 00:50

やれやれだわ| metal greek salad
Ну и пусть себе развлекаются, молодцы ХД
Кому-то ж нужно реал продвигать, чтобы мы от него абстрагировались :gigi:

И до сих пор везёт. И пусть лучше везёт и дальше ХДД
В такие моменты всегда думаешь "Бля, как я до этого фандома вообще был? Я был вообще? И почему я раньше не брался?" :lol:

ноль ассоциации Айзека с Максом :lol:
Да у меня тоже - пусть хоть тыщу раз мне его по функциям разложат-докажут. =\
И соглашусь, Еси они о-очень стрёмные существа и не такие простые няшки, как казалось бы. А загоны вообще вещь сугубо личная хд Но просто вот с Айзеком - он эмоциональный, да, но эмоции он подстраивает и обдумывает по большей части. И причем говорит абсолютно напрямик, как будто не знает, какая у нормального человека реакция на такое будет - чужие эмоции вообще потемки. Ну вот какой этик пойдет к бывшему парню нравящейся девушки, спрашивать, как он к этому относится, и при этом не почувствует напряг и скажет, что да, она ему нравится :lol: Есь или Дост, мне кажется, либо не пошли бы вообще, либо, если бы пошли, то отнекались от всего в целях примирения.
15.10.2014 в 08:57

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
И почему я раньше не брался?" :lol:
Мне в последнее время тяжело отпустить себя в большой фандом, потому что куча 13-серийной годноты выходит ХД Но когда уже прилетаешь - то да, остаётся только вот это чувство Х)

говорит абсолютно напрямик
Вот в том-то и дело, что знакомый Есть такой же Х) У человека вообще очень сложно с соблюдением дистанции, и вроде бы существует деление на своих и чужих, но по эмоциональным выбросам, порой, так и не скажешь... Мб это ещё потому, что этика у них всё-таки творческая, а не базовая.
Но с Айзеком всё-таки ещё более запутанно, и я так повспоминала, что наверное, стоит больше к логике склоняться ХД
15.10.2014 в 19:19

やれやれだわ| metal greek salad
потому что куча 13-серийной годноты выходит ХД
Поэтому я, наверное, и теряю что-то в эмоциях, но смотрю онгоингом - потому что блин, потом не наверстаю хд Хотя некоторое вот так и лежит, и не знаю сама, когда доберусь. То же Эхо Террора и Гуль. С Эхо жутко боюсь спойлеров, а, чем больше народа на тумбе нагоняет - тем их больше во фленте, и я мотаю вниз как больная. А Гуля реально посмотреть охота - но не с той же цензурой в тв, ну ё моё... С марсотараканами та же фигня. Такое гуро режут и ну ТАК явно - оторванная башка показаная в черном КРУЖОЧКЕ, ахаха, лол, что? - и оно жутко поганит впечатление. Но смотреть блять хочется =\ Гуля еле кинула, тараканов вряд ли смогу.

что этика у них всё-таки творческая, а не базовая.
Когда я дойду в своих соционопознаний до функций? :lol: Сдам тоефл, выучу 78 карт таро - и тогда, наверное хд

с соблюдением дистанции, и вроде бы существует деление на своих и чужих
О, кстати, кто у тебя там противоположник и есть ли опыт общения? Потому что у меня вот с противоположностью самая большая проблема - это вот дистанция. Убиться с ней просто.

что наверное, стоит больше к логике склоняться ХД
Пусть тогда будет неловким робом хд Которого, суки, списали =\
16.10.2014 в 00:32

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
С Эхо жутко боюсь спойлеров
Ой, Остапа понесло, гомен -__-

Сдам тоефл, выучу 78 карт таро - и тогда, наверное хд
Гамбаттэ ХД Я сама нуб, если что. Так, базовую-творческую-болевую только некоторых знакомых типов знаю, а это ж капля в море, как и всё в соционе ХДД

кто у тебя там противоположник и есть ли опыт общения?
Гюго. И я всё ещё не уверена, но вроде отец у меня Гюго. Про дистанцию с Гюго могу сказать очень много, но так как он отец, тут будет ещё и человеческий фактор ХДД Может, сузишь вопрос до чего-то конкретного, или мне начать сначала? ХДД больше простыней ХДД
16.10.2014 в 16:56

やれやれだわ| metal greek salad
Вот так капали-капали, и докапали, что я сегодня пришла с пар, психанула, и за вечер осилила.
:lol: Я сегодня не дошла до универа, а денег на инете не было, когда как Террор был скачан давно, и.. короче я напишу рецензнячок, как по дискуссиям нашим пройдусь, чеканешь там хд

"блядь. Я с вами Люпена закончу когда-нибудь, или нет?".
2015-ый год теперь лимит перекурить все, что есть :lol:

Потому что, по-ходу, даже тут приструнили.
Я вот иногда даже в Люпене недоумеваю, потому что прорисовки этти местами откровенные мелькают :lol: Особенно в спешалах, которые ж вроде тоже по ТВ показывают.
Я вот вчера первые 4 эпа блюрейных крусейдеров скачала - и о дааа, Джотаро с незацензуренной сигаретой и перьевая ручка в глазу, я вас ждалаа Пофейспалмила правда, мол бля, что за гуро-извращенка вообще, нахрена оно мне :lol:

базовую-творческую-болевую
Я вот только свою и Дона болевую, потому что мы когда до каких-то стычек доходим - списываем на это хд Убогий но компромисс же.

больше простыней ХДД
Даа хд

Тяжело, что отец, да, но вот, бывает у тебя такое ощущение, что вы, если вдвоем без каких-то наблюдателей разговариваете - то приходите к пониманию без особых таких проблем и атмосфера довольно приятная. А когда вот уже не диалог - то трабблы и подсознательно хочется отстраниться и принять противоположную точку зрения? У меня такое с Доном, когда я вижу, что он в широкой беседе на самом деле держит такой баланс, что в итоге соглашается со всеми понемногу или сглаживает то, что со мной критикует, и меня в какой-то момент ударяет и я думаю "Бля. Так он и в диалогах тоже так душой кривит?" - и меня уносит. хд В итоге отношения скачут от полной гармонии и открытости до моего чувства, что этот человек меня вообще не понимает и что-то обсуждать с ним не имеет смысла хд
17.10.2014 в 01:14

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
2015-ый год теперь лимит перекурить все, что есть :lol:
Это очень жестко всё-таки ХД Но я вроде так же прошлой осень Сейлор Мун начинала, и тоже лимит был, и жива даже вроде вот ХД Кстати, а что у тебя там со старыми сериалами, вообще отложила пока?

этти местами откровенные мелькают :lol:
Вооот, я о том же. Казалось бы - ну что такое этти? Ну пусть себе запрещают... но оно реально бывает к месту.

что за гуро-извращенка вообще, нахрена оно мне :lol:
Да ладно, это норма) Я первый сезон качала типа в блюре, но меня наебали, так я тогда так расстроилась, хотя в манге ж то же самое и читала на тот момент я её совсем недавно ХД

Убогий но компромисс же.
Хоть так. А из моих никто в этом не шарит, Дюм и Есть вообще тёмные, остальные хоть как-то, но вот тоже: спекулируют тем, что интуиты и им всё можно. Хреновый обоснуй, ребята ХДД

Спасибо, что расписала про свои пп с Доном, а то я б реально без этого на тебя кучу ненужного наверняка вылила ХД
Не знаю, проблема может быть в том, что отец всё-таки у меня неправильно типирован, но у нас не так. Мы бываем и в состоянии гармонии, и на одной волне, но очень редко, и от того, диалог это или полилог, как правило, не зависит. У нас проблема, которая для меня пп в полном смысле слова - чаще всего в ходе разговора оказывается, что мы вообще о разных вещах говорим, потому что один не понимает, что хочет сказать другой ХД Ну, это так...
Вот то, что ты написала про себя и Дона, у меня тоже есть, но не в противоположке, а, например, в квази-тождестве с всё тем же Дюмом. То есть, Дюм вроде и не подстраивается не под кого, но во многом очень мягко уступает - мне иногда тоже кажется, что душой кривит, но потом, в ходе уже нашего обсуждения таких ситуаций да, вот тут на самом деле так, мне почему-то легко после таких неловких моментов взять Дюма и сказать: атата, что это ты подхалимством занимаешься - мне по-другому пела. Причем, Дюм чуть ли не единственный, с кем легко такое провернуть, но от этого проще, потому что нет скрытых недомолвок никаких оказывается, что Дюм остался при своём мнении, просто он так мастерски не нарывался на перепалку.
Очень похожая хрень с Достом, хотя у нас вообще родственные, казалось бы... Мне не совсем понятно, как Дост выстраивает линии поведения с другими: быть одинаково ко всем дружелюбной, а потом вот это "да я вообще с ними не дружу, я их использую" Дост, на минуточку О_о И это выносит, потому что непонятно, где настоящий Дост, и не использует ли он точно так же тебя ХД Не могу сказать, что от этого есть дискомфорт конкретно в нашем общении, но иногда всё же сквикает. А вот у Гека, например, с Достом из-за этого лицемерия постоянная конфронтация.
Эм, да, что-то опять разнесло меня.. Но, как видишь, у меня вышло так, что это не зависит ни от типа отношений, ни от квадры, ни от статики-динамики, как я тут в ходе раздумий успела подумать, а как-то оно... на человеческом уровне, что ли?
А может рили, мой отец не Гюго и всё было зря, прости ХДДД
17.10.2014 в 16:31

やれやれだわ| metal greek salad
вообще отложила пока?
Ага :gigi: Я блин, когда смотрю на свой список "смотрю" - меня разрывает. Вот думаю сперва начатую в каком-то тупом порыве Сумеречную деву досмотрю, а потом надо нагнать пару спешлов Люпина и смотреть эти укурноглотаемые 155. Тютю хороша и многообещающа как пингвиндрам и Утена, но надо отложить пока, с Сэйлормун на пару. А то такой ком... Еще онгоинги хд

Я первый сезон качала типа в блюре, но меня наебали
Сволочи хд Я даже представлять не хочу, как первый сезон с цензурой выглядел, особенно во второй части со всякими мозгами Эйсидиси
А, и вот прикол: я смотрю на Кисейджу мэдхаусовское и понимаю, что Мэдхаус клал на всех с их цензурой хд Натурально. Всем бы так.)


чаще всего в ходе разговора оказывается, что мы вообще о разных вещах говорим, потому что один не понимает, что хочет сказать другой
Такое кстати тоже бывает - это как следствие увеличения дистанции, когда интро от экстра отстраняется, и как бы волны мозговые не совпадают больше хд А как сближаюсь - так у нас лично пафосная синхра с заканчиванием предложений. Особенно полезно с проектами, когда тебя на инглише заклинило, и тебе прямо сбоку подсказывают то самое залипшее слово

просто он так мастерски не нарывался на перепалку.
То-то Дюм и Дон дуалы :-D Дон в этом мастер вообще. А я... меня лучше ни на какие переговоры не брать, я как начну гокудерить - так все захерачу хд Не раз уже было, что Дон тупо затыкал мне рот и вел дипломатию в одиночку, с подхалимством и всяким. Лол еще в том - что если я одна буду - то я дипломатить и сама смогу. А если рядом еще кто - я расслаблюсь и гну, что думаю. Всегда в себе удивляло.

и не использует ли он точно так же тебя ХД
О, понимаю тут очень. Это когда мне говорят общие фразы про то, как задолбало общение, как много времени зря тратится на людей, а не учебу и движение к успеху в жизни, и в голове "Э, так на меня же... тоже время... зря тратится, да? оО"

А может рили, мой отец не Гюго и всё было зря, прости ХДДД
:lol: Не зря в любом случае, интересно представить, как у соквадрника идет с теми тимами, с которыми я не особо пересекалась.) Сегодня вон пойду еще бухать за счет Габена с исследовательскими целями, Габен он или кто хд
18.10.2014 в 00:41

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
в каком-то тупом порыве Сумеречную деву досмотрю
Ага, бывают тупые порывы, тоже практикую ХД Меня сейчас потянуло что-то на недавно обсуждаемый уже нами ПриКьюа, лол, нет, надо перетерпеть ХД А Сумеречная Дева... мне понравилась, в принципе, хотя я вообще не могу понять, что не так с работами Онумы Шина - они мне загадочны тем, что при всей своей визуальной охуенности в них есть что-то скучное, мб жанр потому что, но... Но всё равно он в любимых режиссерах как-то закрепился, непонятная хрень, в общем ХД
Тютю вообще прелесть. Я от неё в школе отбалдела буквально, хотя там есть ну очень странные эпизоды ХД
А я так вообще удивляюсь, когда по профилям гуляю - люди действительно смотрят минимум по 10 тайтлов одновременно, и не всё онгоинги. И я вам как-то завидую даже: захотел - туда, захотел - сюда.)

как первый сезон с цензурой выглядел
Да как-то непонятно, если честно, мне казалось, что где-то цензуру они забывали просто ХД Но вообще бесило, да, особенно там, где какие-нибудь у Араки размозженные головы на весь фрейм ХД И я ржала, как Джек Потрошитель из трупа лошади как из черной дыры выпрыгивал ХД

Мэдхаус клал на всех с их цензурой хд Натурально.
Да, редкость, но встречается. Наверное всё-таки зависит от канала и времени показа, может быть, потому что сериал Люпена про Фуджико вроде тоже сразу без цензуры был, а там же ж эротика, ололо ХД

когда интро от экстра отстраняется
Может быть в этом и проблема - мы с отцом вообще очень редко общаемся. За исключением каких-то внезапных откровенных разговоров по пьяни, лол, я даже помню, что как-то раз чуть не выдала, что я so gay, но мой гомофобный отец меня бы на месте убил, так что слава не знаю даже кому - тому, что меня тогда таки сдержало ХД

Дон тупо затыкал мне рот и вел дипломатию в одиночку
У нас Дюм вот так посредничает между мной и Есем, потому что мы время от времени какой-то нереальный срач устраиваем ХД
И да, с Дюмом тоже похожая синхра, которая у вас с Доном - нам даже говорили, что у нас крутой научный тандем, после всех этих сот конференций, где мы вдвоём одну статью готовили ХД

"Э, так на меня же... тоже время... зря тратится, да? оО"
Ой, здесь что-то тоже похожее мелькало, но я, если честно, сама горазда на отсутствие времени пожаловаться, и всегда всем честно признаюсь, что вечер в компании компа для меня приятнее вечера в компании человека... С другой стороны - если уж я провожу вечер в компании человека/людей, это значит, что мне так хочется, а не что я зря трачу на них время ХД Но экстраверты в меня упрямо верят, а интроверты предпочитают отмалчиваться на этот счет...

пойду еще бухать за счет Габена
То-то я смотрю, он плавно из Роба перешел в стадию Робо-Габа, и в итоге всё-таки стал Габеном, да? :lol:
19.10.2014 в 02:46

やれやれだわ| metal greek salad
что при всей своей визуальной охуенности в них есть что-то скучное
Я лично удивилась, что Дева эта - не этти, потому что лол :lol: Меня задалбывало то извращение.
Но вот мистико составляющее у такой романтоты все-таки годное. И у Сумеречной Девы мне бэкстори тоже понравилась.)

захотел - туда, захотел - сюда.)
Да мне с моими скачками настроя по-другому и сложно хд Но на самом деле, не особо я и скачу. Онгоинги - да, но просто я с ними держусь дисциплины, потому что знаю, что по выходу - не в жизни все не нагоню. А так - я 2-3 вышедшие анимы смотрю параллельно, не больше.) Что-то просто в "отложенном", но из списка "смотрю" не переходит по причине моей лени хд

Джек Потрошитель из трупа лошади как из черной дыры выпрыгивал ХД
Что-то мне это все очень напоминает Терраформарс и тамошнее "э, так а что там этот таракан отвинтил, оторвал и швырнул?" хд

а там же ж эротика, ололо ХД
Это ж Люпен, ололо :gigi: Хотя ДжоДжо тоже ололо И кстати вот у ДжоДжо показ был в 24.30, недурно так, детки спят уже вроде, а Куджо все равно курил цензуру =\

что я so gay, но мой гомофобный отец меня бы на месте убил
Оу, мне так много раз уже приходилось порывы сдерживать, потому что мама ж своим общением близким располагает к открытости и... ну, да, в шутку все плавно переходит, либо она отходит от темы, чтобы не расстраиваться, лол

после всех этих сот конференций, где мы вдвоём одну статью готовили ХД
Да, это закаляет и сплочает - синхронизация с Евой увеличивается, барьер АТ-поля преодолевается и все такое хд

всегда всем честно признаюсь, что вечер в компании компа для меня приятнее вечера в компании человека...
Мы вот совсем недавно с Доном затронули эту тему, и я поняла, что он типа психолог, но ничего не понимает хд То есть вот он рассказывает, как носится с кучей людей и я "Да ты герой вообще..." -"Да ладно, всех бы общение с хорошими людьми так заряжало" - "Да даже с хорошими - но не столько же... чтобы весь день. Я б исдохлась." - "Да ну". Ну да, блин :lol:
Короче, интро+комп - понятное дело, а фишка в том, что Дон жалуется на физическую нехватку времени на учебу и себя. Не энергии - а времени. Потому что людей у него реально овердохера разных - и он всеми из овердохера жонглирует каждый день так, что у него для этого ежедневник хд.


и в итоге всё-таки стал Габеном, да? :lol:
Из его вчерашнего фейла, когда он сказал, что по мне видно, что я ненатуральная, а крашеная рыжая, чего и не утверждала, я только с фейспалмом в очередной раз поняла что он какой-то хуевый логик :lol: И если судить по отношениям Баля с Робом и Габом - он всё же Роб, потому что с Габом у Баля бОльший комфорт. Я просто не могу поверить, что ЭТО мой любимый типаж персонажей омг, уебала б хд Короче, я напилась, пособирала данные с разговоров парней в междусобойчике для писанины - и свалила хд
20.10.2014 в 00:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
мне бэкстори тоже понравилась.)
Мне и какие-то арки на серию тоже там угодили - потому что местами реально мрачно. Да и к изврату здесь отнеслась нормально, потому что в стиле Акиюки ХД

я 2-3 вышедшие анимы смотрю параллельно, не больше.)
Для меня когда-то и это было много ХД Смотрела строго что-то одно, это сейчас уже как-то лавировать начала - может и из-за того, что на твой список насмотрелась ХД

"э, так а что там этот таракан отвинтил, оторвал и швырнул?" хд
Да, а я, пожалуй, дождусь блюры, как с Гулем Х) Что-то и мяса захотелось - капец, осень такая непостоянная, блеать :lol:

в 24.30, недурно так, детки спят уже вроде
Да, вот я ж о том и говорю - непонятно, потому что большинство, кроме карточных игр там всяких и джампо-сененов помейнстримнее транслирует именно ночью, но цензура за редким исключением, но всё же не везде такая беспощадная... Хотя постой, там же паразитов уже второй эп вышел? А то вот с Гулем же вроде тоже первый не очень зацензуренный был, а потом погнали черные экраны эт не я, это всё Дюм рассказывал ХД

отходит от темы, чтобы не расстраиваться, лол
Эх, не удивлюсь я, если она у тебя и правда так.) Это у моей этика в полном игноре вообще ХД

он типа психолог, но ничего не понимает хд
Да все типа психологи, но по социону всегда поймет только тождик ХД
А у Дона твоего и правда типичное иррациональное экстра - как с Геком даже если Гек всё-таки Жук, там оно тоже будет работать. Где у них берется на это энергия - я хз, а ежедневник у Гека хоть и негласный, но это тоже примерно так: "надо выделить день, когда мы будем с тобой видеться" Оо Это, конечно, всяко лучше спонтанности, но иногда появляются более важные планы в этот день, скажем, у меня, а если ещё и пару недель подряд - то всё фейл ХД

просто не могу поверить, что ЭТО мой любимый типаж персонажей омг, уебала б хд
Мне почему-то вспомнилось совершенно оффтопно, что если верить соционо-фендому, то Ами-тян же тоже Роб ХД
А вообще мне понравилось вот это: пособирала данные с разговоров парней в междусобойчике для писанины - используй их все :lol: Ну хоть с пользой сходила :3
20.10.2014 в 22:49

やれやれだわ| metal greek salad
может и из-за того, что на твой список насмотрелась ХД
О да, блин, "Смотрю", в котором под 20-тник вечно :lol:

капец, осень такая непостоянная, блеать :lol:
Топай в Гантц хд
А у меня вот реально даже в универе уже приходы Люпена - быстрее домой и за мувик. Хорошо, что торрент хороший нашла со всей сборкой спешлов с оригинальной озвучкой, а то их в сети найти нереально. =\

А то вот с Гулем же вроде тоже первый не очень зацензуренный был, а потом погнали черные экраны
Да-да, там чем дальше - тем хуже пошло, как и в Терре - третий - почти всё в цензуре хд
В Паразите уже вон второй эп - и ну такие части тела гг без цензуры показывают, что я не думаю, что они после этого зацензурят размозженное что-то :lol:

"надо выделить день, когда мы будем с тобой видеться" Оо
Ар, не, меня такое напрягает хд Я понимаю, конечно, что человек многосторонний и очень толерантный, но во-первых своя ценность в его глазах тоже очень хорошо представляется - типа как капля в море, а во-вторых - если круг у него такой, что больно разношерстный и с некоторыми выходит, что "друг моего друга - мой враг" - то тоже херовится о человеке представление, мол какая такая часть в тебе, о которой я не знаю, может общаться с таким человеком? хд

то Ами-тян же тоже Роб ХД
Да у меня большая часть любимых очкарей - Робы :lol: Хотя вот в Ами все-таки есть этично-Достовское что-то. Тру Роб бы Усаги прибил хд
используй их все :lol: Ну хоть с пользой сходила :3
Это была единственная причина, которая заставила меня выбраться из дома в день, когда я даже в универ не пошла хд Хотя халявная выпивка тоже хорошо.)
21.10.2014 в 01:06

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Топай в Гантц хд
Не, ты что, если оно протащит так, как Люпен и Конан - это будет вынужденный дроп чего-то из трех, я не переживу такого удара :lol:

быстрее домой и за мувик
У меня быстрее за мувик, пока мама за компом :gigi: Но сейчас для псп-шки рипки кончились, потому я Конана и погнала параллельно ХДД
А ты вот кстати, как вторую твшку смотришь? Просто я руссаб только до 13 серии нашла, а потом только русдаб (ну, и андаб, естественно), даже ансаб не нашла и смотрю в оригинале =/ точнее, как всегда пытаюсь Х)

я не думаю, что они после этого зацензурят размозженное что-то :lol:
Ну хоть бы, чтобы что-то можно было сразу по выходу глянуть Х) А то ж ты обычно так и делаешь, а не через пять лет, мио, мда...

какая такая часть в тебе, о которой я не знаю, может общаться с таким человеком? хд
Не, я такого не чувствую. Здесь скорее наоборот - у нас всё это происходит с моей же подачи и мне гораздо больше неловко перед Геком, чем ему вроде бы как должно быть передо мной - даже идею с выделение отдельного дня, фактически, я подкинула. Просто кроме того, что люди (а если быть точнее - компании людей, это важно) разные слишком, я не просто так стала в эту позицию - мне как-то "посчастливилось" присутствовать в компании Гека и нескольких его друзей со стороны. Ну в общем... им норм, а мне было жутко не по-себе, неприятно и вообще... чувство потери времени и всего такого. Гек как раз не лицемер - не зря же Доста презирает буквально за это самое - и вот наверное эта прямолинейность и притягивает к ней такую массу людей, а я это только так и называю, поэтому как только в одиннадцатом классе стали проявляться подобные тенденции, я сразу зарядила: я (или мы с Достом и Гамом, хотя выбор за ними) - отдельно; "все эти люди" - отдельно. Поэтому вот так =/

Хотя вот в Ами все-таки есть этично-Достовское что-то
Во всех сейлор-девочках есть что-то Достоевское и этическое, лол ХД Хотя кроме Усаги-Гексли и Минако-Гюго ну и Харуки-Драя, но Драй как всегда не в счет из-за покерфейса =/ там всех логиками типировали Х)

выбраться из дома в день, когда я даже в универ не пошла
Понимаю, у меня сегодня так было... я опять, бля пары прогуляла, ну нах :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail