ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。


Это было совершенно очаровательно.
То есть, таково моё цельное впечатление после просмотра, хотя в его ходе… были свои «но».

Ну, во-первых,

@темы: sheet, anime, он скринит без скриншотов(с), упрлс, 9

Комментарии
21.10.2014 в 15:50

やれやれだわ| metal greek salad
это будет вынужденный дроп чего-то из трех, я не переживу такого удара :lol:
Да, это правильно, Люпена дропать особенно рискованно, потом весной перед премьерой шок нагрянет хд

А ты вот кстати, как вторую твшку смотришь?
В онлайне вот тут. Быстро подгружает, переходы на следующую серию есть - но минус вот с вырезанными опами-эндами =\ А так удобно.)

чтобы что-то можно было сразу по выходу глянуть Х)
Я уже из онгоинга вылезу вряд ли - так что буду держать в курсе.)

я сразу зарядила: я (или мы с Достом и Гамом, хотя выбор за ними) - отдельно; "все эти люди" - отдельно. Поэтому вот так =/
А, ну, такое тоже понятно.) Но я просто кроме того, что мне вообще в компании не слишком известных мне людей некомфортно, еще вот и циклюсь на той описанной мной фигне с лицемерием - и у меня кроме ощущаемого дискомфорта из-за незнакомых еще и отношение к знакомому человеку паршивым становится, и мне хочется свалить хд
И я тоже не люблю, когда с Доном спланируем в киношку или бар, а он потом "А ты не против, если с нами еще N пойдет?" и я подвисаю хд Потому что сказать "против" не могу, но в мыслях я явно против хд И я как-то говорила ей про это, но она логично забывает хд

там всех логиками типировали Х)
Ну, на фоне Усаги там реально все логики :lol:

я опять, бля пары прогуляла, ну нах :lol:
Я сегодня, потому что вчера до 4-х утра был Бай-бай Либерти :lol:
23.10.2014 в 00:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
В онлайне вот тут.
ох ты, а в 105 эпе там опэининг есть *О* И что-то давно они обновлялись в последний раз(

так что буду держать в курсе.)
Да, на тебя вся надежда Х) Из недавнего тоже - мне тут после Эха усиленно присели на уши с Баракамоном и Нозаки-куном, так что надо качать... курсовую я напишу никогда :lol:

отношение к знакомому человеку паршивым становится, и мне хочется свалить хд
Я хорошо это понимаю, потому что как-то давно теми же чувствами со мной поделилась подруга, причем с намеком на то, что я - тот самый человек, который лицемерит в присутствии кого-то третьего. Наверное, это на меня тоже повлияло ХДДД Ну что она хотела, мне было одиннадцать ХД

Потому что сказать "против" не могу, но в мыслях я явно против хд
А я говорю, лол ХД Пару раз пообижались, но теперь всё спокойно: подобных предложений не поступает ХД

вчера до 4-х утра был Бай-бай Либерти :lol:
У меня позавчера до 4 был заговор Фумы, поэтому вчера я отрубилась раненько, не пройдясь по дискуссиям ХДД
23.10.2014 в 18:24

やれやれだわ| metal greek salad
И что-то давно они обновлялись в последний раз(
Да, я вот тоже не знаю, куда ползти, как нагоню Но с местом моей практики доползу я не скоро

усиленно присели на уши с Баракамоном и Нозаки-куном
Вещи стоящие.) И тебе может и на 10 что-то из этого закатит, если залпом.) Рисовка и там, и там охрененная, в Нозаки конкретный пародийный разлом штампов, классные женские персы и офигенный опенинг, а в Баракамоне слушаешь нытье и крики гг и думаешь "бля, этот чувак звучит Джотаро Куджо, мать моя :lol:"

Ну что она хотела, мне было одиннадцать ХД
Ё, как любит говорить тумба, "минута молчания в честь тех, кто знал меня до 17" хд

А я говорю, лол ХД
А я как бы имплицирую, но Доны плохи с намёками хд Я с детства реально очень так разбалованно привыкла к тому, что мама по мелочи паранойно все понимала - и хорошее, и плохое - и оно теперь таак мешает. Мне кажется, всё понятно - а народу нет хд В итоге я злюсь, что Дон не улавливает намёков, психую и отказываюсь куда-то идти вообще - и тут причины Дону уже вконец непонятны. Вот такие Бали гребанные цундере :gigi:

заговор Фумы
Кстати, я очень удивилась твоей 9-ке, потому что блин, меня капитально сквикнула смена каста - причем, как потом выяснилось на анимелисте - абсолютно всего и, слава ками, только а этот один мувик. Сюжет неплох, но блин, сэйю реально лол и портят впечатление ._.
23.10.2014 в 23:55

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не знаю, куда ползти, как нагоню
Рутрекер и русская озвучка, бро :gigi:
Не, я вот кстати андаб слушала - там даже ничего так, голоса даже как-то похожи Оо

Вещи стоящие.)
Да уж заметно.) По рейтингам, по избирательно популярности и по контингенту Х) А Баракамон у меня уже давно скачан. Но как-то пока не срываюсь - до отчаяния ещё не довели потому что ХД

Вот такие Бали гребанные цундере :gigi:
Хотела написать "вам положено", но как-то :lol:
А вообще может и правда, что воспитание тоже повлияло. У нас вот с мамой никогда взаимопонимания особого не было, когда я ей пыталась на что-то намекнуть - всё понималось неправильно. В итоге забила и теперь что имеем ХД

я очень удивилась твоей 9-ке
ё, опять простыня. Соре, я не хотела :lol:
24.10.2014 в 20:07

やれやれだわ| metal greek salad
Рутрекер и русская озвучка, бро :gigi:
Оу ноу (с) :lol:
Я до последнего буду сабы искать, хоть немецкие, хоть польские, хоть какие :lol:
Кстати, ты не знаешь прикола, почему италия так Люпина любит? И сабов дохрена, и еще и сехон этот 2015, как пишут, сперва там в эфир пустят с какого-то фига Оо


Но как-то пока не срываюсь - до отчаяния ещё не довели потому что ХД
Я тебе его могу посоветовать включить в тот момент, когда сильно будет деприть по теме творчества.) Баракамон в этом отношении вдохновляющ и недурные мысли кидает. Тем более, что там больше с рисованием связано, чем с письмом, а даже мне вкатило, и я тогда побила блок "все чушь, я дерьмо" и закончила оридж хд

В итоге забила и теперь что имеем ХД
Так круче - сразу суровая реальность хд У меня просто от мамы реально вот все этичные бзики как будто генетически передались - она такое сентиментальное загонное интро, которое пойдет в магазин за одним, а выйдет еще с колбасой, чтобы покормить сидевшую на ступеньках кошку, и которое будет весь день себя корить за одну случайную оговорку или несправедливый комментарий в адрес ученика - что у меня это всё в еще более гипертрофированной форме :lol: Меня всю жизнь меня ели только за логику, из-за которой я и железобетонной и бессердечной сукой была и кем только не. Короче, я так научилась читать этические намеки и понимать, в чем дело, прежде, чем меня мама тыкала носом в очередной скандал :gigi: А теперь я мало того, что иногда слишком паранойно сама везде ищу подтекст, так еще и на чужую этику полагаюсь - а кругом логики хд

Беготня их в финале как всегда эпической была, но взрыв мозга - это вот тот car chase по улочкам Киото, по гостиницам и онсэнам.
Да, это лольно было хд Мне еще ничего так вкатила их эта фигня с галлюнами в пещере - что-то новенькое хоть.Ну и фансервак Зенигата/Люпен на протяжении мувика был хорош хд
Но блин, звуковая обида за Люпена, Зенигату и Джигена мне все-таки только 8 даст поставить хд

ну, с Джигеном несмотря на похожесть у меня был сквик, потому что я свихнувшаяся ХД.
Может, и я свихнувшаясь, но я у него, наверное, первого подмену сэйю заметила :lol:

меня так упарывает то, средний балл чего - всего-то 8? Оо
С франшизами трудно вообще.) Потому что отношение все-таки такое складывается к канону общее, а экранизации по своему уровню разное. Я сама иногда замечаю, по тому же Вавилону, например, что "Омг. Вот если бы это был не Люпен, а что-то просто так, левое, я ж уже давно бы вырубила, да? Вроде да. А я смотрю. И не мотаю. втф?" :lol:

и столько же - нынешнему смыслу жизни? Оо
:lol: Ну, с критикой даже к смыслам жизни подходить приходится.) Хотя я тебя прекрасно понимаю - как вспомню этих ребят на тумбе, которые во время ДжоДжо онгоинга такие "meh, when the fuck are they going to show REAL animation? Looks like they're economising on the amount of shots and battles look static" - типа, ребятки, что? аниматоры нога в ногу идут по манге, блеать, и вас все равно что-то не устраивает? заткните пасти, а Но это часто только остыв можно сделать. А остывать всегда ой как не хочется хд
25.10.2014 в 02:26

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не знаешь прикола, почему италия так Люпина любит?
Не, не знаю, честно говоря. Есть предположения, что всё-таки в те годы не так много подобного материала для трансляции было, вот и Европа его активно заимствовала - тем более, косвенная связь с французским оригиналом давала дополнительный повод. Вот, например, как Спиди-Гонщик в России. Он, кажется, вообще года эдак 69, если не ошибаюсь, и есть на рутрекере в русском проф-дабе, а я вообще про тайтл узнала совершенно случайно :lol: Ну и мафиозный уклон немного вроде как место имеет ХД
А новый сезон, думаю, они исключительно из-за места действия так пропиарить решили в Италии.)

Баракамон в этом отношении вдохновляющ
Это прекрасно, потому что мне это нужно срочно - с рисованием полный фонарь какой-то, а после Бакумана меня ничего так же не вдохновляло ещё.( А, черт, забыла уже в открытой теме про Джигена написать - я пробовала говноартить по Люпену, и неоднократно, но что-то сплошной регресс, ё.

а кругом логики хд
Этичность моих друзей плюса к взаимопониманию не добавляет - тут уже проблемы по специфике отношений начинаются...
Так что вот такая жестокая внешняя среда. Выживает сильнейший Т_Т

Ну и фансервак Зенигата/Люпен на протяжении мувика был хорош хд
Ты хотела сказать, на протяжении ВСЕХ мувиков :lol: Вот кто-кто, а они точно канонны, потому что там отношения нереальные какие-то ХД

А я смотрю. И не мотаю. втф?" :lol:
Я Вавилон в три присеста только осилила, потому что всё как-то настроя не хватало на такую степень упоротости ХД
И да, я согласна, что уровень экранизаций разный, но всё-таки больше по ощущениям всегда сужу. Если говорить о качестве, то тут и "красивость" роль сыграет, а тогда всему старью придется низкие оценки ставить, потому что это же вам не новый-старый ДжоДжо с использованием всех известных на сегодняшний день техник съемки ХД

я у него, наверное, первого подмену сэйю заметила :lol:
Не, я таки у Люпена - потому что он первый заговорил, и я так - и где же этот ваш Ясуо [Арарарара] Ямада? :lol: Кстати, если говорить о подмене - Курита Каничи, по-моему, просто гениально подделал голос Ямады после его смерти плак-плак - на то и пародист Х) - наверное, самая удачная и точная замена сейю из всех, что мне встречались.)

с критикой даже к смыслам жизни подходить приходится.)
Это да. Но дайте мне посмотреть на меня, если я когда-нибудь решись переоценить по-другому тот же Реборн - да ни в жизнь :lol:
25.10.2014 в 13:48

やれやれだわ| metal greek salad
косвенная связь с французским оригиналом
Так вот блин, я бы поняла, если бы во франции, а то :lol:
Ну, сезон новый - да, но я надеюсь, что они все-таки не слишком большую разницу в эфире сделают, а то блин. ._.

я пробовала говноартить по Люпену, и неоднократно, но что-то сплошной регресс, ё.
Блин, я надеюсь, что Баракамон тебе поможет ._. Сама вон 3-ю неделю борюсь с блоком, гадотство - свои идеи не клеются, заявок по джоджо нет, заявки по люпену - укуренные. Надежда уже только на ту боль, которую доставит мне МИД - от которой я уйду от реальности на все 100 и идеи придут сами :lol:

потому что там отношения нереальные какие-то ХД
Я кстати тебе хотела попускать слюни по поводу 30-го эпа :lol: Он прекрасен как тот закат, на фоне которого они в конце бежали :lol: Я его вчера специально пересмотрела, чтобы настрой апнуть хд

но всё-таки больше по ощущениям всегда сужу
Ну, просто когда "смысл" - оно понятно, что уровень на задний план отходит и на ощущения не влияет - его задает уже просто то, что это - мувик про смысл хд А так-то, если что стороннее, то впечатление всегда понемногу складывается из уровня графики, музыки и.т.п.) Хотя есть и странные исключения, из рода "Я не знаю, что я в этом нашла, оно вроде стрёмное, но блин оно 9, не знаю :lol:"

наверное, самая удачная и точная замена сейю из всех, что мне встречались.)
Это не он уже в 7 days Rhapsody был? Потому что если да - то я реально не заметила, и еще подумала, какие ж сэйю долгожители.)

переоценить по-другому тот же Реборн - да ни в жизнь :lol:
:-D Это как рука не поднимется удалить из избранного отдельных персов хд
26.10.2014 в 01:15

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не слишком большую разницу в эфире сделают, а то блин. ._.
Да не должны. Я думаю, анонсировано именно как оно в Японии выходить будет...

заявки по люпену - укуренные.
А исполнения вообще отсутствующие, как правило :lol: Так что да, пусть МИД тебе хоть в этом поможет :gigi:

попускать слюни по поводу 30-го эпа :lol:
О да~ Мне ещё из запомнившегося как раз в 7 days Rhapsody вот этот момент, аж скрины не поленилась подгрузить ХД
А ещё предвкушай эпизод 82 - фансервисно там меньше, но зато там открытое признание, причем в двустороннем порядке :heart::heart: Мне вот кстати интересно, как по сабу будет - выкрутятся всё-таки, или по всей прямоте напишут ХД

Потому что если да - то я реально не заметила
Так вот я тоже не заметила, хотя знала, что сейю умер, и даже знала, какой была его последняя работа... Но вот из-за этой похожести нереальной ещё раз сто сходила проверила ХД
26.10.2014 в 15:42

やれやれだわ| metal greek salad
Так что да, пусть МИД тебе хоть в этом поможет :gigi:
Главное - чтобы бегать никуда не посылали - а так я на любом рабочем месте кропать фигню умудрюсь хдд

как раз в 7 days Rhapsody вот этот момент
Дададада, я каталась в умилении, оно шикарно :lol:

там открытое признание, причем в двустороннем порядке :heart::heart:
*поставила мувик на закачку и пошла в запой эпов* Пока, мир.

Но вот из-за этой похожести нереальной ещё раз сто сходила проверила ХД
Сэйю нереальный молодца :heart: Даже и не подумала бы. А что за последняя работа у Ямады?
27.10.2014 в 00:40

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Пока, мир.
Как всегда ХД Там ещё релиз этой короткометражки, которая Могила Джигена Дайске, на 28 ноября назначен, так что до этой даты кровь из носу надо предысторию ака 4 сезон вкурить, лол, так что я тоже ушла ХДД

А что за последняя работа у Ямады?
Dragon of Doom 94 года. И там уже слышно, что ослаб у него голос по сравнению с твшками Т_Т Хотя умер он относительно молодым, жаль.
27.10.2014 в 17:46

やれやれだわ| metal greek salad
Могила Джигена Дайске
Бля, звучит просто :weep3:
Но да, надо как0то акселлеррироваться, а в своих условиях я даже не знаю, как - сидеть в кафешке, рядом с этими всеми дядечками в костюмах и галстуках и смотреть аниму на лэптопе - как-то :lol:

Хотя умер он относительно молодым, жаль.
94-ый, блин =\ Учитывая, что всеп еще сейчас в деле - то и правда молодой и жалко блин..
28.10.2014 в 00:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Бля, звучит просто :weep3:
Ты ещё трейлер глянь, так оно вообще... Я сначала сама названия испугалась, но оно по хронологии идёт вроде между 4 и 1 сезонами, так что фуф. Но всё равно интересно, что получится - а то в последние годы создатели не только комедией прут, но и с драмой так хорошо дозируют...

сидеть в кафешке, рядом с этими всеми дядечками в костюмах и галстуках и смотреть аниму на лэптопе - как-то :lol:
Эх, да, я вот тоже в общественных местах себе не позволяю как-то, а у меня же даже не лэптоп, а планшетик малогабаритный... И это, наверное, самое противное - когда даже работы никакой нет, а просто надо там находиться -__- И твой последний пост про место в отделе - блин, ну точно как у меня было, и с этой беготней за чаем, и непонятными разговорами за спиной, и дебильными заданиями... Но мне было легче - не 7 недель, а неполных 4, да и по полдня отсиживала всего... Так что крепись, правда. Первые дни самые тяжелые будут, а потом уже задолбешься просто переживать без конца ХД
29.10.2014 в 00:13

やれやれだわ| metal greek salad
так оно вообще...
Вашу мать х_х
И блин, эта рисовка в стиле Тв-шки Фуджико :lol: Меня от бровей Люпена на ржач пропирает хд

А с драмой - это отлично что они так ~ Такой баланс вдвойне тяжелее держать, но и успех растет вдвое.

когда даже работы никакой нет, а просто надо там находиться -__-
У меня вот такой вот бестолковый час обеда в кафетерии, на который хочешь-не хочешь из кабинета выгоняют. И в итоге сиди и час хоть в блокнот втыкай, хоть что. Сегодня одногруппница-Драйка выловила - так час нылись на нашу судьбу.

Так что крепись, правда. Первые дни самые тяжелые будут, а потом уже задолбешься просто переживать без конца ХД
Домо, я надеюсь, я переживу эти подшивки архивов с 2000-го года и улыбашки налево и направо :lol:
А вообще - 4 недели - тоже нехило так, блин =\ Мне вон сказали особо не торопиться, когда я рьяно взялась "все сделать" и сказали, что сделаю одно - добавят другого. Архивов подшивать, то бишь :gigi:
29.10.2014 в 20:05

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
хочешь-не хочешь из кабинета выгоняют
Ох, какие жестокие Х_х Меня не выгонял никто, пару раз только приходили "Ээ... у нас обед вообще-то... - Я знаю, эхехе..."
Хоть есть с кем поныться - вас там много человек в разные отделы отправили?

сделаю одно - добавят другого
=/ Какие они там скучные у вас...
31.10.2014 в 09:35

やれやれだわ| metal greek salad
"Ээ... у нас обед вообще-то... - Я знаю, эхехе..."
Мне везет, что Достец-спаситель тоже предпочитает обеды игнорить, поэтому в среду вот время даром не прошло.) И тоже все заходят - и я тоже "эхехе" хд

=/ Какие они там скучные у вас...
Наглые скорее :lol: "О, стажер так шустро и молча всё делает, не жалуясь, давайте свалим на него всё делопроизводство европ-отдела, которое мы терпеть не можем!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail