10:14

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Сейчас будет кэп: утро после пьянки всегда очень тяжелое.
Хуёвый коньяк был хуёв и от него было угарно. Мне в очередной раз перед всеми стыдно. Особенно перед Машей и Стасом косвенно, лол.
И я должна Драко за пиво.

Ах да, это всё было в честь сдачи госа по МВЗП. У меня "бэшка", и та незаслуженная, но что уж теперь ХД

@темы: fucking studies, slice of life - ломтики жизни

Комментарии
18.06.2014 в 00:49

やれやれだわ| metal greek salad
Яхо~
Круто, что этот ад-таки сдался - я не представляю, как это в башку впихнуть можно было, даже еще с B - :beg:
18.06.2014 в 03:39

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
как это в башку впихнуть можно было
Ахах, да никак, я на самом деле в ночь перед экзаменом сидела говноартила Какёина .__.
Если честно, знала из всего списка вопросов хорошо только штук 10. А в билете попалось всё очень дерьмовое, только один вопрос более менее, остальное вообще мрак. Даже не знаю, почему меня пожалеть решили с оценкой :lol:
20.06.2014 в 16:55

やれやれだわ| metal greek salad
я на самом деле в ночь перед экзаменом сидела говноартила Какёина .__.
*_* Не палеточного же еще? Тогда где он? ¬_¬

только один вопрос более менее, остальное вообще мрак
Там, по-моему, весь предмет мрак, судя по названию и сути, так что неудивительно хд Я адскую половину сессии вроде тоже сдала, остались дойч и инглиш хд
20.06.2014 в 17:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Тогда где он? ¬_¬
Ээ... ну не может же у меня получаться смотрибельно всё, за что я берусь :lol:
А вообще, палеточного.) Ну это в качестве пробы было, реквест от себя, так сказать ХД может позже кину, как кризис будет Т_Т

Я адскую половину сессии вроде тоже сдала, остались дойч и инглиш хд
Ну, гамбаттэ, легко тебе их пережить :3
21.06.2014 в 01:18

やれやれだわ| metal greek salad
ну не может же у меня получаться смотрибельно всё, за что я берусь :lol:
У меня так финал того фикачка блин лежит покоцанный :lol: Когда я его в порядок приведу...
За Цезаря, кстати, спасибо реально :3 Я тут пищала и побежала к принтеру печатать и вешать к себе на стенку, где у меня всякие артики фандомные висят хд А тождо-Баль, который в гостях, всё спрашивал, растут ли лайки и ныл "БОЛЬШЕ, народ, козлы слепые бля" хд

Ну, гамбаттэ, легко тебе их пережить :3
Да уж, надеюсь, переживу.) А вообще, с новостями, что Крусейдеры еще в онгоинге будут до марта - я вижу радужное будущее своего 5-го курса, лол, что такое сессии :lol:
21.06.2014 в 04:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
лежит покоцанный :lol:
О, ну так уже что-то! Ничего, вдохновение снизойдёт - доделаешь :3

растут ли лайки
Ай, да что мне лайки, если заказчик счастлив :3 Тебе спасибо.) А вообще, палитра сложная была, если четно :lol: Я переживала, поэтому вдвойне хорошо, что всё-таки удалось тебя порадовать Х)

Крусейдеры еще в онгоинге будут до марта
Ага, уже истерия такая, даже на шикиморе :lol: Чувствую, теперь точно не дождусь я выхода, лол
А вообще предсказуемо, что так, а то бредово было бы, если б всё в 24 эпа влезло, обрезать бы кучу всего пришлось...
Хотя, если так подумать, там в идеале, наверное, серий 39 должно быть бы. Если темпы экранизации такие, как в первом сезоне. Там сто, считай, глав - 26 серий, а 150 как раз на 39. Но что это я тут умничаю, бля, чем больше, тем лучше же :lol:
21.06.2014 в 17:02

やれやれだわ| metal greek salad
Ничего, вдохновение снизойдёт - доделаешь :3
Надеюсь, а то вон грядут каникулы, которые меня всегда делают какой-то вообще ничего не хотящей размазнёй, и тогда может не быть вообще ничего хд

А вообще, палитра сложная была, если четно :lol:
Ага, и тебе в ней аж два раза пришлось рисовать хд Но Цезарю она подходит, его оттенки, и отлично вышло. :3

Чувствую, теперь точно не дождусь я выхода, лол
Да, не судьба хд Зато представь какой длиннющий кайф онгоингом~ У кого пятница для побухать, а тут пятница - для полседьмого :lol: И заряжает ж так каждый раз, ух.

серий 39 должно быть бы
Вот я тоже об этом думала. Сначала даже не поверила, что они решили на 4 экраносезона растянуть, потому что "О_о Куда?". А теперь реально 48 выходит и... не знаю, битву с Дио на 15 эпов растянут что ли? :lol: Разве что перерывы может некоторые недельки брать будут. Тогда, может, 41 где-то выйдет. А то ну реально они таким живым темпом только к Египту затормозят.
22.06.2014 в 03:08

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
вообще ничего не хотящей размазнёй
А это может быть из-за "30 тайтлов за 30 дней", кстати :lol: У меня когда оно начинается, всё подобие творческих порывов тоже пропадает куда-то. Но ты там хотела арку Бэттл Тэнденси пересмотреть, так что может смотивируешься всё-таки ХД

Но Цезарю она подходит
Таки да. Просто для Цезаря, как по мне, вообще 5 цветов - маловато, с другими персами легче как-то.)
Я его вообще нарисовать давно хотела, но всё смотрела и думала: "нее, бляя, сложно...", но ты меня подтолкнула хорошо :lol:

И заряжает ж так каждый раз, ух.
Верю, у меня волейболисты так - суббота проходит в ожидании полудня воскресенья ХД

битву с Дио на 15 эпов растянут что ли? :lol:
Да пусть хоть так, главное, чтоб не филлеры... А ещё может, знаешь, как они любят - сделать 25 серию, где саммари первых 24, или что-нибудь такое... В Реборне онгоинг когда случалось такое, я всегда думала "да пошли вы!", но всё равно смотрела :lol: А ещё флэшбеки иногда по полсерии делают. В бою с Дио сто процентов так и будет, лол ХД
23.06.2014 в 16:53

やれやれだわ| metal greek salad
так что может смотивируешься всё-таки ХД
Я на это надеюсь хд Как только сессию закончу - так сразу уйду нафиг курить и арку, и тигрокроликов по второму кругу - вот на это и надеюсь, что подтолкнёт.

5 цветов - маловато
Яркий, блять :-D Они с Джозефом вообще самые разодетые вечно были, радугу нового шмота нацепят - и пошли валить. Крусейдеры скромнее - никто кроме опять же Джозефа шмот не меняет. хд

суббота проходит в ожидании полудня воскресенья ХД
Недавно сдавала нашу фигню со спонтанными официальными речами про торговлю людьми, эвтаназию и прочее - так я сидела в кабинете в 5 часов, волнуясь уже не за ответ, а за то, чтобы к 18.30 успеть :lol: Отлично отвлекало.

я всегда думала "да пошли вы!", но всё равно смотрела
Я даже не онгоинг смотрела :lol: Но да, когда эпов намечается ~40, они такое скорее всего делать будут. А в последнее время манера такое половинными эпами называть - как в шингеках и гилти краун вот 14.5, 11.5 - так что тогда они в общий счет не войдут, но неделю показа-таки убьют. :gigi: И даа, флэшбеки. Но им придётся аккуратно с этим, потому что фанов если забесит - то смерть им.Оно ж как обычно: один недостаток - и всё говно ==
24.06.2014 в 01:20

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
и тигрокроликов по второму кругу
Я б тоже поностальжила... Что там с мувиками, один только вышел?)

самые разодетые вечно были
Ага, это вообще так радостно, блин ХД Была в этом фишка какая-то, да и закулисного себе можно много надумать.) А в Крусейдерах Араки уже ушёл в стандартный сёнен-концепт. когда одна одёжка на все ситуации и времена года.) Причем реально, там же из-за этого непонятно даже, какой сезон - лето? весна? осень? Оо Но Джозеф свою фишку сохранил.)

а за то, чтобы к 18.30 успеть :lol: Отлично отвлекало.
Как раз время, когда японские школьники тоже бегут свои аниме\дорамы смотреть ХД Система, блин. Я вот так в начальной школе на Зачарованных бегала, разве что... Х)

14.5, 11.5
А это не спэшлы типа? Оо Я просто не заставала их именно онгоингом, мне казалось, что они после релиза уже выходят, нет?
27.06.2014 в 23:32

やれやれだわ| metal greek salad
Что там с мувиками, один только вышел?)
Да два, но второго ждать на БД еще хз сколько =\ В США второй мувик даже в кино показывали, между прочим =_=

какой сезон - лето? весна? осень? Оо
Им там пофиг было даже штаты-италия-горы_швейцарии, так что да хд

Я вот так в начальной школе на Зачарованных бегала, разве что... Х)
А я так бегала на джетиксовскую траву про меха-обезьян, даа :lol:

они после релиза уже выходят, нет?
Гилти Крауна вроде вот да, а шингековский половинчатый точно выходил как обычный эп, я его еще в онгоинге качала.
28.06.2014 в 15:23

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
В США второй мувик даже в кино показывали, между прочим =_=
Да ну ещё бы, нам так не жить =/ Вообще релизы мувиков - это такое зло, их пока дождёшься, и забыть можно, что хотел смотреть вообще, я уже не говорю о потере настроя =/

джетиксовскую траву про меха-обезьян, даа :lol:
Я такую траву не помню, но Джетикс смотрела сутками на каникулах, если выходила куда-то из дома, то обратно бежала... да на всё, что там показывали ХД

а шингековский половинчатый точно выходил как обычный эп
А, ясн, ну посмотрим, что там выдумают... Я тут ещё недавно такую хрень видела, что вот такой эп на "потянуть время" выходил в формате "здрасьте, мы сейю такого-то и такого-то, сегодня мы пройдёмся по Киото и покажем вам места, с которых в нашей аниме пейзажики срисованы" ХД
28.06.2014 в 23:43

やれやれだわ| metal greek salad
я уже не говорю о потере настроя =/
Не то слово =_= Вот что они с Ева мувиками делают? А с Мадокой что было? А когда обещают проду ТВ в виде мувика - как вот и Тигрокролик, и ШтайнсГейт и прочее - тогда вообще ад.

если выходила куда-то из дома, то обратно бежала... да на всё, что там показывали ХД
Та же хрень хд "я видела эту серию раз... 5? ну и ладно, смотрим в 6-ой" :gigi:

здрасьте, мы сейю такого-то и такого-то
Да, я так в онлайне ловила ленивые халтурки мушиши - когда каст режиссерский сидел и тупо вспоминал уже выпущенные эпы хд
29.06.2014 в 00:13

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ШтайнсГейт
Который вообще фейл, честно говоря... Мне вот сами эти фишки компиляций не очень нравятся, они больше дразнят, чем радуют ХД

"я видела эту серию раз... 5? ну и ладно, смотрим в 6-ой" :gigi:
Ага, тем более, что повторять они любили... И вот реально, как меня хватало на 10 раз одного и того же? ХДД

каст режиссерский сидел и тупо вспоминал уже выпущенные эпы хд
Ну их, лодырей, работать надо активнее) Кстати, посмотреть бы Мушиши, а то они и третий сезон там анонсировали быстренько Оо
29.06.2014 в 02:16

やれやれだわ| metal greek salad
они больше дразнят, чем радуют ХД
Они больше бесят, чем дразнят и радуют хд Тупой маркетинг. Вот что им мешало взять и сделать один мувик по мадоке? НЕТ. Давайте растянем собачью песню. Гонорары-то они свои получили, но процентов 60 от возможной аудитории тупо из-за времени точно потеряли.

И вот реально, как меня хватало на 10 раз одного и того же? ХДД
Сама задаюсь тем же вопросом - оно ж смотрелось действительно по куче разов. Хотя некоторое я даже помню в премьерах сезонов - тех же всё обезьян - и это был такой нереальный кайф, что аы. Блин, меня капитально заностальжило хд

и третий сезон там анонсировали быстренько Оо
Да там еще и 11 и 12 эпы второго выйдут только в октябре на двд-блюрее. Странно так поделили. И третий осенью тоже, да - но я не знаю, может тех уже финальных дождаться...
29.06.2014 в 14:33

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
НЕТ. Давайте растянем собачью песню.
Не, ну, в принципе, если тебе какая-то штука нравится, а тв пересмативать лень, то компиляции идут хорошо. Думаю, ты это по Еве сама знаешь, по Гуррену, может, тоже... Но вот да, когда неизвестность - прода или хрень какая-нибудь - реальность расстраивает иногда.(

Блин, меня капитально заностальжило хд
Ох, а меня нет, и я рада, потому что этого мне не хватало ещё :lol:

в октябре на двд-блюрее.
Оо Обалдеть, что ж там такого намутили... Теперь непонятно, что там, может с хронологией путаница какая-нибудь, и что за чем смотреть? Фак, не люблю такое(
29.06.2014 в 16:37

やれやれだわ| metal greek salad
по Еве сама знаешь, по Гуррену
Ева и Гуррен просто такие вещи, которым время - не помеха, а наоборот на руку играет. А вот Тигрокролику зачем сначала компиляцию надо было выпускать, а потом проду, причем 1-ый мувик включает в себя первые эпа 2, а события мувика после всей ТВ, то есть ТВ помнить надо - я не понимаю =__=

потому что этого мне не хватало ещё :lol:
Ну, такого уже в любом случае не будет хд Русская озвучка уже уши мозолит, да и канала у нас нет как такового :gigi:

Фак, не люблю такое(
Вот и я =\ Чёрт знает, чего они так - писали про цензуру, но какая блин цензура в Мушиши? Там даже гуро никогда не было, это ж не Аптекарь, а Гинко.
29.06.2014 в 17:18

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
зачем сначала компиляцию надо было выпускать, а потом проду
Ну, может это тоже их там коммерческий ход какой-то =/ А мувика точно всего два планируется? ХД

да и канала у нас нет как такового :gigi:
У нас вроде бы тоже... Бля, а раньше я же жизни не представляла без него ХД Но в любом случае, сейчас в интернете найти всё можно ХД

писали про цензуру
О. Может, решили там правда кишков выпустить... а то ведь правда обходилось до этого.... Или поднятие запретной темы :3 Я там поняла, что тому же Селектору только за инцест НЦ-17 накинули, а так же он безобидно довольно выглядит...
29.06.2014 в 19:21

やれやれだわ| metal greek salad
А мувика точно всего два планируется? ХД
Вроде да хд Я думаю мангу полистать, что ли :lol: Но после пересмотра ТВшки. И после бэттл рояля.

Но в любом случае, сейчас в интернете найти всё можно ХД
Я еще тогда искала хд Обезьян в оригинале было нереально найти. немейнстрим, йопта, как обычно

Или поднятие запретной темы :3
Тождик у меня строит надежды на пейринг с доктором :lol:
Кстати круто, что селектор посмотрела :3 Ждем теперь второй сезон. Рейтинг там, думаю, скорее по психологии был, ибо в онгоинге местами настрой выносило. А оно ж как - если не жизнерадостное от и до - то и не ПГ-13 обычно. И прекрасный инцест, да хд
30.06.2014 в 00:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
И после бэттл рояля.
Я мечтала эту штуку себе живьем собрать 15 томов, удачи мне, лол., но дальше третьего у нас так и не видела.(
Вижу, тебе хорошо идёт :3

строит надежды на пейринг с доктором :lol:
Ах, если бы :lol: Но если так подумать, то это реально то, чего цензура могла не пропустить во избежание отсеивания большей половины зрителей ХД
А Селектор хорош, да.) Я хоть и рецензию читнула, и от тебя слышала, но всё равно атмосферу не угадала, так что она была сюрпризом. Я, правда, в последней серии не поняла нифига, ну как всегда ХД И инцест омномном вообще, как я люблю, только такого не встретишь нигде почти Х(
30.06.2014 в 15:18

やれやれだわ| metal greek salad
но дальше третьего у нас так и не видела.(
Да, они после третьего и переводить вроде перестали. Хотя у меня теперь больная идея 3 штуки все-таки купить - там как раз мои любимые персы красуются~
Идёт отлично, вчера до утра швыряла телефон в стенку и проклинала тамошнего Хибари грёбанного хд

последней серии не поняла нифига, ну как всегда ХД
Там же и нет никаких особых объяснений хд Но закончили вообще депрушно, конечно.
Инцест прекрасный просто - такой юст, такой ангст и такой не ХЭ *_* Уоу. И персонажи в инцесте отличные.
30.06.2014 в 17:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
там как раз мои любимые персы красуются~
Ахах, страшновато за тех, кто красуется первыми, с количеством смертей тамошних... Но мне программер он же программер, да? Шинджи ещё после фильма нравится тоже :lol:

Но закончили вообще депрушно, конечно.
Так, ладно, а что случилось-то всё-таки? Кроме того, что Тама пропала... А то у меня чувство, что я поняла ещё меньше ХД

и такой не ХЭ *_* Уоу.
Я кстати поражалась реакции Юзуки, когда она Казуки с Ханаё увидела. Что это ещё за "спасибо"? Нет, ну, каким-то местом это можно понять, но по-моему, она больше должна была не радоваться, а сокрушаться, что не на месте Ханаё сейчас. С другой стороны мне понравилось, что она хочет любить Казуки именно как сестра, а не из какого-нибудь левого тела, которое может получить, выйдя из карточного мира :3
01.07.2014 в 03:30

やれやれだわ| metal greek salad
Шинджи ещё после фильма нравится тоже :lol:
Программер, да, и он прекрасен :lol: Я вчера ебашилась головой в подушку и ныла на всю комнату в 6 утра, когда читала части, где его расколошматили - такой мазохизм читательский, уняня :lol:
Вообще достойнейшая гурятинская антиутопия. Я Дону сегодня рассказываю, а она "О, так голодные игры же!" :facepalm:

Так, ладно, а что случилось-то всё-таки?
Ну, выиграла ж та вторая, не Ру - и у неё, по ходу, желанием было найти такого игрока как Ру и играть с ним вечно. Поэтому и Ру опять в игре, и, боюсь, ей оттуда не выбраться. А Таму, по сути, как в превью сезона видно, забрала та белая, с Кьюбейной одежкой, потому что правила не соблюла, но жива-здорова.
А вот чего там с городом, что темнота, мрачнота и руины - я сама не догнала, но не воодушевило хд

а сокрушаться, что не на месте Ханаё сейчас
Она вообще как-то... достаточно спокойно отреагировала на свою судьбу, ага. У неё там было больше драмы по поводу Хитоэ этой. И, кстати, я ожидала какого-то сокрушения по поводу того, что её брат и так то же чувствовал, и не нужно было никаких карт... Ей же ж объяснила Кьюбейщица там. Это самое обидное во всей ситуации, думаю, что для всех их желаний тупо сила воли и уверенность нужна была только =_=
08.07.2014 в 04:22

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"О, так голодные игры же!" :facepalm:
Эх, блин, посмотреть что ли, чтобы хоть знать, когда их сравнивают с чем-то... Потому что ну очень часто в последнее время вот это...

желанием было найти такого игрока как Ру и играть с ним вечно.
ОМГ, интересненько... а как же это, если эта Иона стала lrig, а Ру осталась человеком, да ещё и без карты... И та баба, которая завладела телом Ионы ушла куда-то =/ Про руины тоже непонятно, я сначала подумала, что все люди пропали, но этого не показали четко, так что хз Оо

Это самое обидное во всей ситуации, думаю, что для всех их желаний тупо сила воли и уверенность нужна была только =_=
Да, были там разговорчики, что в этом-то и суть... Но почему именно так? Я ж так поняла, что вышедшая на свободу карта вообще ничего не обязана потом, желания исполнять эти... Это Ханаё просто такая вся из себя хорошая попалась.)
08.07.2014 в 05:05

やれやれだわ| metal greek salad
блин, окаэри, я скучало :lol: аж подпрыгнула, как уведомление на почту пришло

Потому что ну очень часто в последнее время вот это...
А, дай угадаю - с Бегущим по лабиринту сравнивают? хд Антиутопии сейчас вообще мейнстрим.
Но блин обидно просто, когда говоришь про, считай, классику жанра, не считай повелителя мух, а тебе в лицо какую-то бредню сейчашнюю. -_- А еще я подкинула Дону первую серию онгоингого Токийского Гуля, в надежде, что он, после Ганнибала, купится на каннибализм и красивое гуро - но он отмёл грубо и почти сразу ._.

а Ру осталась человеком, да ещё и без карты...
Там черт пойми как та система работает - Тама ж не договорила речёвочку, и.. может для Ру все to be continued и не выигрыш, ни проигрыш не засчитаны. Так что она, по сути, дальше в игре может быть. Да и цель у нее всё вернуть еще сильнее будет. Правда - лол - учитывая, что желания исполняются только минимально-реальные, то фейл.

Это Ханаё просто такая вся из себя хорошая попалась.)
Да, Ханаё прониклась инцест-стори :lol:
10.07.2014 в 04:38

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
блин, окаэри, я скучало :lol:
Awww, тадайма таки :lol: Я ещё зашла так за несколько часов до отъезда, хотела отписать, что мол всё, офф, но потом увидела, что дискуссии же ещё, а времени поотвечать нет, так что сбежала так ХД

с Бегущим по лабиринту сравнивают?
Да вообще, со всех сторон =/ Да и вообще, с любым мистическим\фантастическим и даже фентезийным произведением, где фигурируют подростки... надоело, рили.

но он отмёл грубо и почти сразу ._.
Что-то Дон у тебя переборчивый совсем а я ещё на тебя так думала ХД. Как я поняла, по размерам фендома, но штуке почти все собрались сидеть... А я как всегда не позволю себе такой экшн онгоинг. У меня и так онгоингов пять штук, боюсь ещё и на Драматикал Мёрдер из-за Дюма сорваться, а тоже ж приключенческое Т_Т

учитывая, что желания исполняются только минимально-реальные, то фейл.
Вот да, они же вроде обсуждали это, прежде чем Ру себе желание придумала, а в итоге все равно =/

Ханаё прониклась инцест-стори :lol:
Ой, да вообще няша. Я чуть не плакала, когда в бою против Акиры она Юзуки подбадривала этим "ну и что, если кто-то узнает, это твоя заветная мечта, в конце концов, не стыдись её". :3
10.07.2014 в 17:19

やれやれだわ| metal greek salad
Awww, тадайма таки :lol:
Ты, кстати, еще фикбук можешь чекануть - там тоже "окаэришечка" :lol:

надоело, рили.
Я помню у нас когда были по устному переводу проекты по представлению фильмов, группа предупредила, что одна пара будет делать голодные игры. Ну и мы с Доном, дабы "покомпетентнее залажать" взяли и посмотрели.... honest trailers на эту бурду хд Честно - мне реально хватает того, что там играет Дженнифер Лоуренс, чтобы к самому фильму не притрагиваться. Я её на дух не переношу и как актрису, и как выебистую и всю такую свободную бабенцию.
Немного не в тему, но таки - реально слишком перебористый Дон имел тут недавно вопрос: он услышал, что есть такая штука в ТинВульфе как дарк!Стайлз. Стайлз ж типа тоже Дон, так что мой Дон к нему питает интерес. В отличие от идеи просмотра 3+ сезонов. И вот он просил задать вопрос с таким же варварским содержанием, как фраза "я смотрю первый эп джоджо, ездя на работу по утрам" - "можно ли как-то, не смотря 3-ий сезон, выцепить сущность замута с ДаркСтайлзом" :facepalm:

боюсь ещё и на Драматикал Мёрдер из-за Дюма сорваться
Знаешь, я глянула первый эп и... ну, я понимаю, что экранизация игры, но чтобы даже персов вводить всю первую серию так, будто ты в яойный дэйт сим играешь - это режиссеры молодцы блять :lol: А еще я билась лицом в клаву с криками "Чувааак, ты куртку хоть перед сном снимешь, ну?" - потому что она у него такая... громоздкая, а он в ней шастает 24/7. Бэттл Тэнденси вспоминалось с придыханием. Короче он у меня нынче на той же планке, что и стрёмный Бакуматсу Рок. А вот всё остальное онгоинговое пока весьма радует. И у меня тоже всего дофига хд

а в итоге все равно =/
Ну, ничего, тетка в кьюбейном наряде должна таки иметь какую-то меджик силу, чтобы все потом при угрозе разгрести хд

в конце концов, не стыдись её
Даа, она вообще молодец. И момент тот с Акирой сильный был психологически. Вообще вот круто - не помню, чтобы где-то еще так ангстово подошли к теме инцеста. А тут ну прямо ух - и всё эти нагоны со стороны одноклассников, и собственное осознание.. ньё.
11.07.2014 в 04:01

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
там тоже "окаэришечка" :lol:
Воу, хорошо, что написала, а то я там нерегулярно Х) Побегу сейчас, побегу :3

Я её на дух не переношу и как актрису, и как выебистую и всю такую свободную бабенцию.
Я о ней ничего не знаю, и, видимо, к лучшему ХД Но то, что внешне не нравится, давно отметила ХД

"можно ли как-то, не смотря 3-ий сезон, выцепить сущность замута с ДаркСтайлзом" :facepalm:
Лол, нет ХД Вообще правда, странный вопрос.) Но в то же время это заставило меня задуматься, и... таки нет. В первых двух сезонах Стайлз вообще весь из себя няш и лучше всех, способен только на сарказм и черный юмор. И если бы не какая-то левая хрень, в которую его не по своей воле, естественно, втянули, там дарком бы и не пахло близко, хотя опять же, это ж всё не просто так, были и причины, но они только в третьем сезоне и начинают проявляться ХД

даже персов вводить всю первую серию так, будто ты в яойный дэйт сим играешь
А вот Дюму понравилось... ну, она вообще убитая фудзёси, так что там иначе не могло быть.) Просто ассоциировала всё в Тогайной: мол, как там всё испоганили и переврали, и как здесь всё четко и красиво - ни в какое сравнение не идёт. А мне самой, если честно, трейлер не так чтоб прям очень понравился ХД

А вот всё остальное онгоинговое пока весьма радует.
Ой, а я вот Сейлор Мун чуть ли не через силу смотрела... не знаю, может потому, что разгон только, но как-то... Нару-чан только в первой серии порадовала. А в Love Stage рисовка смешная ХД

не помню, чтобы где-то еще так ангстово подошли к теме инцеста
Только раз-два помню, чтобы к ней вообще хоть где-то подходили так, нормально, не в контексте гаремной развлекаловки или травмы детства... Так что Селекторы молодцы, я проду этой линии больше всего жду. Что-то мне подсказывает, что не будет ХЭ Т_Т
14.07.2014 в 21:42

やれやれだわ| metal greek salad
Но то, что внешне не нравится, давно отметила ХД
Ну вот она со своей не дистрофичной внешностью типа поборница за всякое "я люблю пожрать, и даже если я буду жирной коровой - я буду королевой мира". =_= Также в послужном списке неоднократные спотыкания на трансляциях оскара и демонстрирование факов там же. Её тумба, кстати, любит. Потому что она изо всех сил старается выглядеть "простой и приближенной к народу" - но в итоге и это лично мне видится как тупо самопиар какой-то неуклюжей Гюгохи.

это заставило меня задуматься, и... таки нет.
Я передала Дону, он расстроился хд Не знаю уж, на что надеялся, но.
Вообще вот правильно. Это как я думала всё тому же Дону после его неудачи с ДжоДжо сказать "ну глянь хоть с 10-ой серии попробуй", но так и не заставила себя это сказать, потому что мол ну бля - "Не нравится первая арка - начни со второй"? Кощунство. И, каким бы всемзападающим Джозеф ни был персонажем, Дону всё равно не понравится хд

Нару-чан только в первой серии порадовала.
Я удивилась кстати сюжету - эта серия в оригинале вроде в 10+ эпах была хд
И да, СМ как-то странно. Рисовка поровнее того, чем в превью пугали, но с тем, что 3д хеншин - полная лажа - я согласна. Да и сэйю. И.. Ами со спины - вы издеваетесь? хд

А в Love Stage рисовка смешная ХД
Рюгазаки Какёин Рей-менеджер там просто офигеннен - Дайске Хиракава прямо в точку для перса хдд А вот братик-рокер меня голосом расстроил, он какой-то... странный о_о
Ну и - ё моё, дождались сёнен-айной канонной анимы адекватной, сколько лет с последнего секая не было-то ничего :lol:

я проду этой линии больше всего жду. Что-то мне подсказывает, что не будет ХЭ Т_Т
Даа, я очень надеюсь, что они не замнут. Достойная линия с достойными персами. И.. пусть не надо ХЭ, но хотя бы блин, чувак, заметь, что сестра изменилась, а то аж обидно =_= Ханаё-сан, конечно, характером отчасти с Юзуки схожа в чем-то, но она все-таки... более женственная и тонкая. И что ты за нии-чан блин такой.
15.07.2014 в 00:09

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
тупо самопиар какой-то неуклюжей Гюгохи.
Ну, если она этим всем заслуживает одобрение широких масс - да пожалуйста =/ Я вот, если б ты не рассказала, и знать бы не знала, кто эта баба и с чем её едят. Даже по имени не узнала бы ХД Пусть мейнстримится ирл сколько влезет ХД А идеи - не она, так кто-нибудь другой придумал бы, и последователей бы заимел. Люди разные =/

Я передала Дону, он расстроился хд
Обожемой, неужели настолько не судьба глянуть? ХД Или Дону надо, чтоб сразу захватило и унесло? Короткий мерт, вэлкам! Х)
Да не, блин, я б тоже не смогла чего-то подобного посоветовать... Меня вот Дюм накрыла когда-то, что посмотрела Внука Нурарихёна, и только в последней серии поняла, что это второй сезон был ХД Я сама Нурарихён не смотрела, и то всё равно кричала, что кощунство ХД

эта серия в оригинале вроде в 10+ эпах была хд
Да? Оо А по-моему, первая и была Оо Вот единственное, что Ами со спины - да, внезапно Оо И... кажется, там интервал между эпизодами нестандартный какой-то, две недели, что ли? Ну, впрочем, ладно, они же события первой части в 26 эпов вместить хотят, так что даже хорошо, если другие сэйлор воины быстрее появятся, я бы не хотела 10 эпизодов опять на одну только Усаги смотреть, ещё и онгоингом, ещё и раз в две недели =/

Рей-менеджер там просто офигеннен
Да вообще няша) Мне интересно, экранизуют ли они как-нибудь всё же закулисные части манги? Они жесткие, но самые интересные, рили.) Братишка меня тоже не порадовал совсем, хотя по манге любимый герой, лол.

Ханаё-сан, конечно, характером отчасти с Юзуки схожа в чем-то
Я вот скрины пересматривала - и реально, там проскальзывает идея, что они вроде бы как похожи: Ханаё с Ру в первый раз тоже так панибратски поздоровалась, типа брутальная Х) Но я аж удивилась, когда увидела скрин с этим приветствием - забыла, что Ханаё начинала с этой стороны характера... К концу как-то и правда, скромнее и тише стала, главное, чтобы совсем в сопли не слилась, а то не хватало ещё... И Казуки да, пусть не тупит ХД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail