18:31

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Очень нужная вещь мне для диплома. Здесь оставлю, чтоб не потерялась. А вообще распечатать надо, чтоб преподам в неё тыкать.
неинтересненько

@темы: fucking studies

Комментарии
03.05.2014 в 18:43

やれやれだわ| metal greek salad
Я лежу, потому что ДжьоДжьо :lol: (с "ши" вариант который как раз)
А вообще - это та самая тема диплома, как и хотела? хд Круто же, дельная вещь.)
03.05.2014 в 19:16

sharmat c:\
Ух ты, классная у вас система.
03.05.2014 в 19:31

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
miriam~lee, ну йоптэ, нет у нас буквы "ё" :lol:
Ой, а можешь уточнить, что ты имеешь ввиду под "той самой" темой? ХД А то у меня же всё сто раз с ног на голову менялось, сама не помню, как оно закончилось тем, что имеем ХД

Котушенька, да, и я от неё тащусь х) Звучит очень естественно на нашем-то татаро-монгольском ХД
05.05.2014 в 01:21

やれやれだわ| metal greek salad
нет у нас буквы "ё" :lol:
ДжёДжё-то не лучше хдд Хотя именно так произносит по крайней мере Коясу Такехито хд Но это уже передача англицизмов катаканой, так что другая тема - это английский перетранслитерированный в японский и потом перетранслитерированный в русский, так что вторую фазу лучше пропускать хд


что ты имеешь ввиду под "той самой" темой? ХД
Я у тебя еще давно, помню, спрашивала, как правильно Канба или Камба хд И недавно тоже что-то спрашивала - и ты вот тогда говорила, что передача японского и вся околополивановская тема будет у тебя в дипломе.)
05.05.2014 в 09:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ДжёДжё-то не лучше хдд
Но соль в том, что это на самом деле так Х) А вообще да, в данном случае лучше брать за основу не то, как интерпретировали японцы, а то, с чего они интерпретировали - тогда всё норм Х)

околополивановская тема будет у тебя в дипломе.)
это я шутила так :lol: Не, на самом деле, тема действительно очень интересная и мне бы хотелось ей заняться (но у нас уже есть норм транскрипция, так что теперь это не столь актуально ХД), просто по этому поводу преподша япиша ещё говорила, мол, не для студентов эта работа. Мы же не профессора и академики, а тема очень серьёзная, её с таким незначительным опытом и не раскроешь. Хотя, думаю, на пятом курсе для темы дипломной можно взять как раз что-нибудь такое. Но так как это действительно уже неактуально... )
Ну и это ж ттп японский, а диплом у меня по международным отношениям ХД Так что сейчас пишу про внешнюю политику Японии периода Мейдзи таки Мейджі ХД
05.05.2014 в 18:15

やれやれだわ| metal greek salad
Но соль в том, что это на самом деле так Х)
Не, реально, я после этой дискуссии поняла, почему мне их произношение странным казалось - они реально говорят все через "ё" же хд

не для студентов эта работа
Ну да, что тогда профессорам делать-то - нечего хд

Но так как это действительно уже неактуально... )
А согласна с таблицей во всем? А то в русском-то поливановцы-неполивановцы и акутальность всем пофиг, главное - своя точка зрения, которая прогресс, в принципе, всегда и двигает.)

внешнюю политику Японии периода Мейдзи
Тот самый период? хд Как прода курсача идет или нет?
05.05.2014 в 19:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
А согласна с таблицей во всем?
Абсолютно, по всем пунктам.) Одного из чуваков, который над ней трудился, я даже лично с конференций знаю, как и его виденье этой проблемы, поэтому полностью поддерживаю.) Жаль, конечно, что он такой умный вырисовался - всего может на каких-то пять лет меня опередил с этой транскрипцией :lol:

Как прода курсача идет или нет?
А, точно, курсач по ней жеж был... Ну, там просто заковырки в названии в дипломе и в курсаче немного разные, по сути, у диплома хронологические рамки больше.)
05.05.2014 в 23:14

やれやれだわ| metal greek salad
Жаль, конечно, что он такой умный вырисовался
Ахахах, точно хд А так, как народ умеет с каким-то самоуверенным обаянием делать подкаты с "меня таааак заинтересовала ваша тема", что подтусовываются под бок, мы явно не умеем хд

заковырки в названии в дипломе и в курсаче немного разные
Оно всегда так обычно хд Ну, удачи с ним в любом случае, с дипломом :3
07.05.2014 в 01:54

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"меня таааак заинтересовала ваша тема"
Мне это сейчас напомнило, как в прошлом году на конференции нам (нашему тандему авторов статьи в смысле ХД) японовед из Беларуси сказал, что приехал только чтобы нашу тему послушать ХДД

удачи с ним в любом случае, с дипломом :3
О, мерси~ судя по тому, что науч. рук. уже проверил, пошло дело неплохо, тьфу-тьфу ХД
07.05.2014 в 02:18

やれやれだわ| metal greek salad
японовед из Беларуси сказал, что приехал только чтобы нашу тему послушать ХДД
Бггг хд А вообще я в шоке, что у нас есть японоведы мужеского пола :lol: Хотя нет, был там сенсей японского происхождения, который курсы вел - а вот остальных у нас там по пальцам счесть во всем минске по универам - и все вроде бабьё.

науч. рук. уже проверил, пошло дело неплохо
Отлично :33 А моя науч.рук. уже месяц "читает" 27 страниц хдд
07.05.2014 в 02:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
был там сенсей японского происхождения
Ох ты, прям японского происхождения... Вот не помню, откуда наш "знакомый" был, но тоже вроде бы из универа какого-то. А, всё равно он тоже пропал =/

"читает" 27 страниц хдд
О, есть такие.) Вот Дюму моему не повезло - его науч.рук. от него уже месяц тоже шифруется Х)
07.05.2014 в 03:20

やれやれだわ| metal greek salad
Ох ты, прям японского происхождения...
Ну, он сюда то ли на время прикатил, то ли что, но преподавал когда-то в основном универе и вел доп.курсы. А вот у нас главная точно женщина какая-то. И чуть ли не одна - китайцев больше. Вообще у нас специалистов мало, и относятся к языкам и разницам как-то пренебрежительно, так что я не удивлюсь, что японский у нас преподают какие-то общие "востоковеды". Ибо к примеру немцы у нас активно и криво преподают голландский, будучи уверенными, что языки больно одинаковые. А лично я, будучи знакома с обоими языками, могу сказать что это тоже самое, примерно, как знающему только белорусский чуваку преподавать украинский. == Вернее хуже, потому что голландский со слуху немцу вообще не понять - с письма разве.

от него уже месяц тоже шифруется Х)
Ага хд Кто кем руководит еще, лол.
08.05.2014 в 00:35

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
преподают какие-то общие "востоковеды"
Эх, жуть -__- Так и не выучишь нечего нормально. Хотя, насколько я знаю, у нас в городе с этим тоже есть проблемы. Это нашему вузу чисто с японистами-задротами подфартило Х) А вообще, я даже знаю почему - наши всё больше европейскими языками интересуются, тем же немецким, румынским там, польским. Дальний восток считается пока... ну, бесперспективным в плане сотрудничества =/
08.05.2014 в 15:17

やれやれだわ| metal greek salad
Это нашему вузу чисто с японистами-задротами подфартило Х)
Вам вообще круто с этим хд Я не думаю даже, что если бы я вдруг попала на тот год, когда японский как второй можно было бы выбрать, что выучила бы с нашими что-то превыше хираганы хд

ну, бесперспективным в плане сотрудничества =/
Ну, не скажи, у нас во китайский учат ололо как, и перспективы считаются конкретными. хд
09.05.2014 в 02:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
что-то превыше хираганы хд
Если б очень сильно захотела, конечно, выучила бы, главное всё-таки база. Но сильно захотеть, когда тебя никто не пинает и не вдохновляет тоже сложно, согласна =/

китайский учат ололо как, и перспективы считаются конкретными. хд
Ну да, так-то оно так, это от региона ещё зависит. Потому что у нас тут на востоке страны ещё более-менее, а вот на запад я съездила - их там вообще эта тема не интересует. А учитывая, что с восточной частью тут ещё неизвестно что будет... :lol::lol:
11.05.2014 в 23:13

やれやれだわ| metal greek salad
когда тебя никто не пинает и не вдохновляет тоже сложно
Анима вдохновляет, в принципе хдд Но без влияния препода на предмет никуда не денешься. Если б попался кто стервозный придурок... Хотя, может и назло б учила, но сама хд

А учитывая, что с восточной частью тут ещё неизвестно что будет... :lol::lol:
Ох, у нас тут как о вас заходит речь, я уже уши закрываю или живо ретируюсь, потому что все такие пророссийские, что хоть косу доставай == С Доном я вообще уже политику не обсуждаю, ибо уебать бы. Впечатление, что только у процентов 5 мозги вроде не иссохлись. ==
12.05.2014 в 02:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Анима вдохновляет, в принципе хдд
Ты знаешь, я по опыту скажу, что всё же больше расслабляет, чем вдохновляет ХД Тем более, что сейчас сабы есть почти на всё, и трудности типа "а, бля, на вот ту охуенную штуку, которую я хочу позырить, не перевода" возникают редко (иназума поздняя, разве что ХД) А препод - он как бы по делу наставляет. То, что действительно помогает развиваться. Хотя тоже... вот преподша по фонетике и по переводу меня мотивирует, поэтому с переводом и разговорным у меня более менее, а та, что по грамматике и иероглифике - полный фейл и вообще нахрен так жить, поэтому с грамматикой и иероглификой у меня соответственно =/

у нас тут как о вас заходит речь
Это вообще так пугает - вот эта обсуждаемость. Даже, блин, в комментариях к выступлению Кончиты на ЕВ завели шарманку, я вообще в глубоком шоке проседала ХД Да ну нахрен его всё, согласна. Тут уже тоже все адекваты устали, а радикалов как послушать - зарыться куда-нибудь только хочется.
12.05.2014 в 04:52

やれやれだわ| metal greek salad
Тем более, что сейчас сабы есть почти на всё
Мне вспомнилось, как я решила взяться за дойч и начала искать аниму с дойч-сабом - продержалась не долго, потому что есть инглиш - и до свидания :lol: И да, то, что на английском есть я тоже лучше с сабами посмотрю, потому что на слух я буду хоть и не ОЧЕНЬ, но напрягаться.

поэтому с грамматикой и иероглификой у меня соответственно =/
У нас по дойчу все аспекты, кроме перевода - старушенция и тупой учебник хд Перевод - 24-хлетний чувак-молодняк и отсутствие мозгов и ответственности. Так и учим хд

Даже, блин, в комментариях к выступлению Кончиты на ЕВ завели шарманку
О хоспади == Скоро приравняемся к ирану, ираку и прочим радикалам, чё. Православие в конституцию, ксенофобию в кровь - и всё отлично.
13.05.2014 в 18:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
хоть и не ОЧЕНЬ, но напрягаться.
Ну да. Тем более, что все эти моменты диалектов и вообще, это же живая речь, там какие-то недослышки бывают... Глазам доверяешь же больше, чем ушам ХД

отсутствие мозгов и ответственности. Так и учим хд
Ахах, хреново Х) Я бы так ничего не знала ХД Прям как все мои одногруппники, которые другие восточные языки учат ХДД

Скоро приравняемся к ирану, ираку и прочим радикалам, чё.
Я не удивлюсь, если в цивилизованных странах нас уже считают не лучше...(
14.05.2014 в 01:08

やれやれだわ| metal greek salad
Глазам доверяешь же больше, чем ушам ХД
Да и блин, я иногда просто "Бля, чтоб я еще при просмотре не релаксилась? Да в задницу" хд

Я бы так ничего не знала ХД
Вот такой у меня и немецкий :gigi: Вот так я и "хочу" шпрехать хд

если в цивилизованных странах нас уже считают не лучше...(
Я недавно видела посты тумбы по поводу рашки - да, уже не ржут, уже хейтерят ==

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail