ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Осторожно: майндфак, многобуков и говноарт, помноженные на местами отсутствующую, больную фантазию.

@темы: sheet, govnoart:3, упрлс, осы, facepalm

Комментарии
10.04.2014 в 04:51

sharmat c:\
я тоже содрала из учебника по японскому за первый курс…
Токийский учебник!
10.04.2014 в 10:58

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Котушенька, ага, пиратка ХЪ
10.04.2014 в 18:13

やれやれだわ| metal greek salad
Чорт, мио, я в них влюбилась :heart:_:heart: Особенно от Маны у меня доки-доки хдд А Тагата выглядит Гамлом хд
И я валялась с вязанных игрушек, блеа :lol:
Я хочу им канон! Тебе надо спейринговаться и претворять тандем бакумана в жизнь :eyebrow:
10.04.2014 в 22:08

Глаза у меня были голубые, а туфли старые, и никто меня не любил.
Кана-тян. Старшая сестра-близнец Маны. Мертвая.
я пожалуй выйду, покурю.
она была моим любимым ОСом у тебя. И тут она уже мёртвая.
А я чего-то считала что у Маны и Каны того это, инцест. хотя сложившаяся линия ещё круче
Но ох чёрт, какая всё-таки роскошная стори у них всех
*втихую шипперит Мини/Лоуфер
И да, как скромный представитель своего тима требую БалеДостов хД извините
10.04.2014 в 22:18

やれやれだわ| metal greek salad
И да, как скромный представитель своего тима требую БалеДостов хД
как скромный представитель своего тима +1, кстати :gigi:
11.04.2014 в 00:58

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
miriam~lee,
выглядит Гамлом хд
Как вариант.)
Домо, домо, на я уже слишком стара, чтобы претворять в жизнь тандем Бакумана :lol:

Cammie Greene,
покурю.
Ох, не лги, смертный...
Я, на самом деле, не скрывала, что она мёртвая =/ Один раз даже рисовала в виде призрака. Ну ладно, проехали.
Насчёт инцеста ты права, он задумывался. Но в любом случае был бы односторонним, со стороны Каны. Мана в моей голове всегда был гомогей ХД Решила оставить это на будущее, потому что когда истории нет, стоит ли всё так драматизировать.

шипперит Мини/Лоуфер
Соу ду ай! :friend2: Да тут вообще ни одного гета нет Т_Т

Баль и Дост требуют БалеДостов :lol:
Эх, облом, ребята, у Баля Established Relationship с Дюмом :alles: Они, правда, всё равно расстанутся, но я вам этого не говорил...
11.04.2014 в 20:48

やれやれだわ| metal greek salad
на я уже слишком стара, чтобы претворять в жизнь тандем Бакумана :lol:
Пфф, для креатива никогда не поздно хд Как говорит мне Дон, когда что-то касается упущенного, по моему мнению, времени и каких-то жизненных уроков тинейджерства, стартануть какой проект постарше, с более развитыми мозгами, может оказаться удачнее, чем потуги детства. Хотя я и считаю, что опыт фейлов бы не помешал, но иногда его можно набраться и со стороны, наблюдая за чужими проектами, а у нас такого ололо хд

у Баля Established Relationship с Дюмом
Суперэго сурово хдд
12.04.2014 в 00:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
для креатива никогда не поздно хд
Да это уж точно, с этого пути меня сбить не так просто, даже если до конца дней порождать буду одно только говно ХД
Опыт обучения на чужих ошибках иметь хорошо, но его нет. Не потому что не пробовала, а потому что всё равно делаешь те же или свои собственные ХД Тем более учитывая, что креатив всегда по боку - с вечным статусом хобби, на которое ещё и времени не хватает. Так что лучше не дёргаться, так, по-тихому в уголочке Х)

Суперэго
А то.) Потому и расстанутся ХД
12.04.2014 в 00:36

やれやれだわ| metal greek salad
Не потому что не пробовала, а потому что всё равно делаешь те же или свои собственные ХД
Ну, оно понятно, но всё равно, оценивая чужие работы понимаешь маст_ду и маст_НОТ_ду, определяются рамки и критерии - и оно все учит и меньше шансов на фэйл.)

Так что лучше не дёргаться, так, по-тихому в уголочке Х)
Можно в уголочке, но активно эту вселенную взять и развить - ну вот чисто для себя хд Можно же время как-то да потеснить, на что-то забить, кому-то закрыть и рот и сказать подождать и всё такое - а то блин, вот так идеи и умирают, а потом что? А что, как не такое, смысл имеет-то.) Гомен, меня в последнее время тянет на пафос на такую тематику

Потому и расстанутся ХД
Проспойлери мне, кто первый не выдержит? хд
12.04.2014 в 11:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Гомен, меня в последнее время тянет на пафос на такую тематику
Ахах, да ничего, дело же говоришь. Это у тебя на фоне ДжоДжо, наверное. И пост последний вдохновляющий такой, я даже позавидовала немного. Не могу сказать, что у меня сейчас прям ничего не вызывает feels, но чтоб так - да, давненько такого не было.)
Я, на самом деле, боюсь даже, что меня что-нибудь может так вштырить. В последнее время чем больше во что-то ввязываешь, тем неприятнее остаётся осадок, когда оно проходит... Ну, это только мой тяжелый случай ХД

кто первый не выдержит? хд
Дюм :lol: Хотя, наверное, здесь не совсем правильно будет сказать "не выдержит", всё случится в ходе перегруза от эмоционального истощения. Бля, я вижу мангу, а нарисовать не могу :lol:
12.04.2014 в 14:27

やれやれだわ| metal greek salad
Это у тебя на фоне ДжоДжо, наверное.
Да, в основном его вина.) Но еще под боком люди, которые вот так взрослеют и "засыхают". И обидно. ._.

В последнее время чем больше во что-то ввязываешь, тем неприятнее остаётся осадок, когда оно проходит... Ну, это только мой тяжелый случай ХД
Не только твой, я тебя прекрасно понимаю :lol: Горечь любого фандома, что потом постепенно начинаешь отмечать, что доставляет уже не так, авку и диз хочется сменить, рингтон тоже - и "аааа, оно покидает меняяяя". :gigi: Грустно это. Но фанатские эмоции в процессе бытия в фандоме перевешивают печаль ухода.)

Дюм :lol:
Бедняга :gigi: Но расписывать отношения суперэго - оно крутота.)

Бля, я вижу мангу, а нарисовать не могу :lol:
Персы рисуются, истории каждого есть - почему "не могу", мио? ._____. Я хотеть это.
13.04.2014 в 03:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
взрослеют и "засыхают". И обидно. ._.
А, ну ничего, это мне точно не грозит - юношеский максимализм будет длиться лет до тридцати точно, а там посмотрим, может уже придёт время помирать ХД

процессе бытия в фандоме перевешивают печаль ухода.)
Угу, главное только процесс затянуть насколько возможно, потому что когда штырит сильно, а перегорает быстро - вообще не фонтан, от этого ещё обиднее( И кажется, что ты не выжал из себя и из фендома всё, что мог. Блин, мне сейчас так взгрустнулось, когда ты про рингтон сказала - я всего несколько дней назад сменила тинвульфовский интро (который был больше года) на тему Кайки Дейшу из второго сезона Моногатарей... Ну да ладно, на смс-ке ещё "I'm the Alpha now", так что пока я спокойна :gigi:

почему "не могу"
Потому что это пока непостижимое мной искусство Т_Т И что мне, в общем-то, мешает его постигать - да то же, что и всегда, т.е. реал, учеба и аниме :gigi: Правда, сейчас я снова в той святой уверенности, что вот закончу четвёртый курс, и у время появится. Так что пока жду. А потом, если что, буду думать над планом "Б" ХД
14.04.2014 в 02:08

やれやれだわ| metal greek salad
юношеский максимализм будет длиться лет до тридцати точно, а там посмотрим, может уже придёт время помирать ХД
+100500 хд

потому что когда штырит сильно, а перегорает быстро - вообще не фонтан
Может и к лучшему, но не помню, чтобы у меня так.) Я иногда вообще не сразу понимаю, что вот оно - фандом, серьёзно. Это вот когда прошла неделя - а у меня в ушах ост, на рингтоне опенинг, на мобиле и на ноуте заставка, и я ловлю себя на том, что бескочнено могу читать абсолютно бесполезные факты и статьи и думать "ВООООУ, надо это кому-то рассказа-... Э." - вот тогда я сдаюсь хд А после этого осознания уже начинаются цепляния и попытки не смотреть ничего сильного и заведомо успешного, чтобы не дай ками не сбить настрой, ведь из него еще как минимум один фанф выбить надо и всё такое :lol: Короче, это дурдом, да.

сменила тинвульфовский интро (который был больше года) на тему Кайки Дейшу из второго сезона Моногатарей... Ну да ладно, на смс-ке ещё "I'm the Alpha now", так что пока я спокойна :gigi:
Оу, это та, которая Imitation или что-то в роде? :3 Шикарно для рингтона же. Кайки ~ T___т И ура, не у меня одной стрёмные вырезанные фразки-мемы суровым басом на смс хд А то мне уже говорят, мол хватит людей пугать - да ладно, ребята, не писки же, а Коясу Такехито, радуйтесь хд

да то же, что и всегда, т.е. реал, учеба и аниме :gigi:
У меня вон вроде свобода пока, типа_отдых - а не пишется вообще ни капли хд Западлище полное. Я уже даже не знаю, что этому творчеству надо для того, чтобы оно творилось =\
14.04.2014 в 22:44

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не помню, чтобы у меня так.)
Желаю не вспоминать и не испытывать( У меня с КуроБасом так. Первый раз, когда даже канон не может простимулировать возвращение залипаемости. Фендом все мои feels похоронил заживо. Хотя я всё ещё на что-то надеюсь, потому что такое не забывается Т_Т

е сразу понимаю, что вот оно - фандом, серьёзно.
Аха, не, у меня как раз такого не было ХД На осознания принадлежности к фендому уходят примерно сутки, наверное Х) А на обои-рингтоны-аватары оно перекидывается через некоторое время, осторожно, в попытках дозировать, типа "не всё сразу, бля, я должна себя держать в руках..". Что интересно, отвернуть меня потом тоже долгое время сложно, я даже не то, чтобы избегаю чего-то другого сильного, оно просто не в состоянии настрой перебить. Ну а когда на что-то покреативить хочется - тут да, сложнее. Даже если фендом не сильно зацепил, идея-другая всё равно появляется, и вот тогда реально не успеваешь воплощать, потому что залипаемости не вышло, а дальше новый тайтл, новые идеи и.. грёбаный снежный ком ХД

Про тему - да, оно) Даже всем серым обывателям, кто не в теме, понравился мой новый звонок ХД С Кайки всё печаааль Т_Т Я последнюю арку когда смотрела в процессе, подумала "ваа~~ какой он всё-таки охуенный! Потеснит кого-то из любимых персонажей, без вариантов :3" А потом.. вот то. Я так расстроилась, пиздец(

стрёмные вырезанные фразки-мемы
У Коясу, конечно, анимеграфия огромная, но я рискну предположить, что ты имеешь ввиду бас Дио в его исполнении :lol:
И да, не у тебя одной :3 У меня уже года три только фразы и стоят: всё началось с "мэру-мэру" Отонаши Мэру, потом был "Урусай. Камикорос" Хибари, теперь, вот, Дерек надрывается ХДД

типа_отдых
О, как интересно... Это у вас типа время на написание курсовой? Или какие-нибудь каникулы? Мы после нового года столько отдыхали, что теперь батрачим по полной программе, так что где уж тут время на креатив(
14.04.2014 в 23:39

Глаза у меня были голубые, а туфли старые, и никто меня не любил.
я тут это, продолжаю портить твоих персонажей, извини.
И полный ООС, кстати. Лофер толстенькой получилась.
хотя если елый день спать, так оно и выходит, наверное)
так как это моя первая попытка работы в сае, как ты могла заметить, всё очень плохо. но даже если бы она была не первая, лучше бы, думаю, не стало хДД
пошла вешаться
и, да, они таки спят

15.04.2014 в 01:15

やれやれだわ| metal greek salad
Фендом все мои feels похоронил заживо. Хотя я всё ещё на что-то надеюсь, потому что такое не забывается Т_Т
Помню, ты упоминала про то-то именно в куробасе - там что-то на каких-то имиджбордах было или где ты мнений фандома наловилась? Я сейчас вон стараюсь русскоязычое джоджошное игнорить, ибо =_+

грёбаный снежный ком ХД
О да, у меня так две идеи на драббл уже стали сплетаться в одну, и я решила - всё, хватит, пора хоть одну написать >_<

А потом.. вот то. Я так расстроилась, пиздец(
Оно еще и так внезапно, что меня почти на слезы пробило вообще -___- Кошмарный финал.

рискну предположить, что ты имеешь ввиду бас Дио в его исполнении :lol:
Ага :gigi: Вырезка из игры, "за варудо! токи ва томарэ!" - и окружающие в шоке хд И, кстати, как раз "мэрумэру" у меня всегда стоит на смс, когда никаких других фандомных идей на вырезки нет.)

Это у вас типа время на написание курсовой? Или какие-нибудь каникулы?
Это у нас типа практика, но она у меня типа_халявная - вернее, переводы сделать надо, но ходить - никуда. И это на 7 недель, за которые надо написать 30 страниц этого самого перевода по практике + сдать 140 единиц нового проф вокабуляра, сделать 8 страниц перевода текста, относящегося к теме курсача, сам курсач дописать, и сделать еще штук 6 проектиков, которые нам задали на "когда вернетесь" хд, так что я тут сплю, читаю ДжоДжо, тумблерю и смотрю аниму хд
15.04.2014 в 23:23

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Cammie Greene, да ты что! Мне очень приятно, что на моих ОСов есть фанарты *О* Так что не сдерживай себя ХД Тем более, что карточные долги можно считать закрытыми. Хотя нет, что-то там по Реборну за тобой осталось Х)
Какой может быть ООС, если они спят? Х) И да, таки Лоуфер не задумывалась толстенькой, но это, наверное, из-за того, что у тебя там мысль по созданию полненькой героини вынашивается, поэтому прощаю Х)
Эм... тебе напомнить, какими были мои первые работы в фш? Причем первые штук, эдак, 50 ХД Я считаю, что всё не так уж плохо. С цветом как всегда нравится. И волосы *О* И да, я вижу, что аутфит ты по фотке срисовывала, но я его всё-таки немного поменяла, чтоб не полный был плагиат ХД Но опять же, тут я виновата: надо было рисовать всех сразу в полный рост (нееееееееет), в цвете и с разных ракурсов.
А вообще спасибо, блин, я тронут *V*

miriam~lee,
что-то на каких-то имиджбордах было
ну вот, понеслась ХД

пора хоть одну написать >_<
Так пиши же :lol: А то, я хоть и не в теме твоих фендомов, но фикбук иногда проверяю - а там у тебя как-то неактивно. Я уже думала, кризис, что ли...)

Кошмарный финал.
Плюсую. Мне очень хочется надеяться, что случиться что-нибудь внезапное, что отвернёт летальный исход( А то в Моногатарях оно всё как-то... обходилось до сих пор. С Маёй там тоже нехорошо вышло, но оно как-то правильнее воспринялось, что ли? Или намутят дел с таймлайном опять.

так что я тут сплю, читаю ДжоДжо, тумблерю и смотрю аниму хд
Ахах, как знакомо :lol: Я тоже из положенных 5 недель практики была что-то около 2х с половиной, а до этого ещё каникулы были, плюс сессия прошла на месяц раньше обычного - занималась примерно тем же самым) На каком-то этапе, правда, скучно стало ХДД
16.04.2014 в 00:05

Глаза у меня были голубые, а туфли старые, и никто меня не любил.
карточные долги можно считать закрытыми
и пяти лет не прошло xD...wait, OH SHI—

Хотя нет, что-то там по Реборну за тобой осталось Х)
не "что-то там" а Шитт П/(|)Кен! Это же мой первый долг, такое не забывается)

Я тебя потом ещё вопросиками закидаю. Мне там всё в новинку, а твой шикарный туториал очень мне помог.
мысль по созданию полненькой героини вынашивается
ну у меня уже есть некоторые наброски. я точно знаю что она будет рыжей. а может быть и не рыжей. но это пока всё

Эм... тебе напомнить, какими были мои первые работы в фш?
они у меня есть, кстати) и они вполне адекватны.

аутфит
я видела что ты меняла и у тебя мне понравилось гораздо больше, чем то, как оно было сшито ирл. но я заметила это поздно и после исправления этого грёбаного лайнарта у меня не осталось сил переделывать одежду
дадада, рисуй в полный рост, в цвете, с разных ракурсов и бооольше *о*
кстати, это же ты теперь можешь отправлять на ДА реквесты разным милым художникам. и они будут рисовать твоих ОСов~

оффтопное: маленькие девочки-супергероини
bettersupes.tumblr.com/
16.04.2014 в 03:06

やれやれだわ| metal greek salad
Потому что яой яоем, но когда это реально гомосятская оргия и порнуха онли, то оно аж отталкивает.
Оу, могу понять =_= Вообще, вот даже странно,но наверное сегодня уже действительно от фандома абстрагироваться тяжело. блабла

Я уже думала, кризис, что ли...)
Ахахах, да не, у меня периодически 2 ролевые :lol: Плюс где-то в феврале я писала фик страниц на 7, но не постила на фикбуке, потому что он по 125-постовой ориджинал-рпг-юниверс хд

что случиться что-нибудь внезапное, что отвернёт летальный исход(
Сильно сомневаюсь как-то =\ My favourite character always dies же хд А Маёй - да, печально было тоже, но они хоть как-то медленно, да подвели к делу, и концовка была плавно-ожидаемая. А с Кайки ну вообще же. Сурово. У меня руки тряслись удушить ту малую дрянь, которая это сделала там, бля ><

На каком-то этапе, правда, скучно стало ХДД
Честно - мне так всё надоело, что я не думаю, что мне наскучит хд А как будучи в фандоме - так вообще. Идеи что-нибудь замутить всегда придут хд Чашку вон сфотошопила, заказала, сделали; на очереди майка с тем чуваком с молнией, которого ты еще залайкила хд
17.04.2014 в 12:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Cammie Greene, таки да, с момента Шитт П/(|)Кен прошло ровно пять лет ХДД
И бля, где же оно, раз тытак хорошо о нём помнишь? >((

шикарный туториал
Возьми в кавычки -__-
На вопросы, конечно, отвечу, как смогу. Но готовься к тому, что всё равно придется гуглить, потому что я же такой мастер самообучения, что...

что она будет рыжей
Тем более не удивительно тогда, что это перенеслось на Лоуфер ХД Покажешь. Ты, кстати, блокнот нашла?

и они вполне адекватны.
:lol::lol: Да-да, вполне. Особенно, скажем, этот Бля, а это же одна из первых версий Маны, я даже забыла, что он у меня есть ХДД

грёбаного лайнарта
А, кстати, хотела спросить, лайн у тебя именно на слое "лайнарт" нарисован? Просто линии очень тонкие и не прерываются. А я, ты же знаешь, работать с ним не умею, у меня лайн всегда на обычном слое, сверху, как чуть менее волосатый скетч :facepalm:

можешь отправлять на ДА реквесты
NO.

miriam~lee,
совсем мейнстримовости и не лезу
Ох, не знаю уж, полезла бы я, просто выхода не было: я же мангу начала читать то ли как раз во время появления анонса аниме, то ли даже немного до этого. Фендома тогда, как такового, вообще не было. Русскоязычного - так точно. Но аниме у нас как всегда всё мейнстримит, поэтому потом началось.
Милые психи - это отлично.) Мне по приходу в реборнофендом про тамошних так же думалось. Хотя были и холивары, и все эти вещи, но, мне кажется, такое восприятие ещё от степени помешательства зависит :lol:

которой очевидно вдохновлялась Амано
Ахах, насколько я поняла, многие современники вдохновлялись ДжоДжо. КЛАМП, вон, тоже не без греха. Х)

И да, я тоже считаю, что чисто бабские фендомы заведомо не без печальных моментов. Но чаще всего они именно такие, так что приходится мириться(

периодически 2 ролевые :lol:
А, ну тогда ладно :gigi:

ту малую дрянь
Вот. А мне ещё интересно посмотреть этой дряни в глаза. В смысле, чтоб персонажа облачили в какой-то образ. Может тогда с Кайки флешбеки будут Т_Т

с тем чуваком с молнией
А, тот красивенький *V* Это ты как, чисто чтоб была делаешь, или будешь в ней летом разгуливать? ХД Я так люблю на улицах встречать людей во всяких таких майках-футболках оригинальных, особенно когда в теме.. или около неё Х)
17.04.2014 в 22:41

Глаза у меня были голубые, а туфли старые, и никто меня не любил.
ровно пять лет
юбилей хД а вообще, помню, у меня много идей было, но самая любимая с примесью бдсма :gigi: а всё патамушта Кен собака
И бля, где же оно
я ж и говорю, оно не забывается, это как огромный памятник в честь моих лени, стыда и невыполненных обещаний
Ты, кстати, блокнот нашла?
представляешь, да. я была на двести процентов уверена что забыла его в Яки. А потом обнаружила что жую его во сне -__-
потому что я же такой мастер самообучения
и ты круче гугла) к тому же мне твой стиль нравится больше чем у многих художников, которые составляют туториалы.. нравится тебе это или нет >=Dкроме того,у тебя чёткие тени, ты даже представить не можешь, насколько это важно
Особенно, скажем,
я на него и смотрела, когда того Ману-хипстора рисовала хД и ещё на того, который у меня в книжечке остался.
лайн у тебя именно на слое "лайнарт" нарисован
да( в первый и последний раз нет, удобно, конечно что можно двигать, утоньшать и уменьшать линии, но это для меня оказалось очень сложно.
что б ты понимала, так выглядел мойкошмароскетч хДД мне кажется что-то потерялось хД

17.04.2014 в 23:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
но самая любимая с примесью бдсма :gigi:
Б-же, я не понимаю, к чему эти сложности... Если бы ты мыслила проще, давно бы уже нарисовала(

у тебя чёткие тени
какие что? :lol: Нет, серьезно, поищи нормальные туториалы, потому что с тенями у меня полный завал, особенно на одежде. Так что го-го, профи ждут)

да( в первый и последний раз
Ну почему же - видишь, в первый раз, а ты уже их двигаешь, утоньшаешь и т.п. - я вообще не знала, что так можно делать, лол. Так что говорю же - хреновый из меня маста.

мне кажется что-то потерялось хД
Или кто-то ХД Черт, это такая знакомая ситуация - когда хочешь нарисовать троих персонажей, но в итоге получаются только два Т_Т
18.04.2014 в 02:41

やれやれだわ| metal greek salad
Но аниме у нас как всегда всё мейнстримит, поэтому потом началось.
Ага, как с шингеками началось =\ Там сейчас такой бардак, что я только арты двух пейрингов собираю и ржу в сторонке.
А Куроко ж вон вышел весь, ждала релиза, было желание взять и вкурить вышедшее серии на 20 - и надо было. Потому что сейчас тоже какое-то ощущение каши персонажей. Опросы японцев и топы персов, кстати, тоже видела, и после твоих впечатлениях об Акаши я там поудивлялась хд

но, мне кажется, такое восприятие ещё от степени помешательства зависит
О да хд Но просто в реборнофандоме вот на дайрях я помню отдельных сильно позернутых личностей, которые Гамло-Напло по социону, и с которыми приходилось пару раз схлестываться на почве каких-то вопросов. Нехило так схлестываться. А еще была ж такая штука как соо канонизации пейрингов =_= И там был дурдом.

КЛАМП, вон, тоже не без греха. Х)
Даа, там все почти хд Я как нашла целую статейку про Cultural influences - поняла, что я теперь кучу всякого трешачка готова посмотреть только из-за отсылок.) Это как с гандамами, и по количеству аним, в которых упоминается, гандамы даже обгоняет, я б сказала хд

В смысле, чтоб персонажа облачили в какой-то образ.
Я хочу арку-файтинг Хитаги/Эта_дрянь :lol: Очень хочу.

Я так люблю на улицах встречать людей во всяких таких майках-футболках оригинальных, особенно когда в теме.. или около неё Х)
О да, я в Минске наверное только раз так увидела парня в майке Декстера, будучи на волне фандома хд Ты что, я как сделаю - так сразу носить хд У меня вечно какой-то мерчендайз с текущим фандомом при себе везде должен быть, блокноты с вечно меняемыми обложками не в счет. А как по ДжоДже оффициальный мерч один для парней онли - так и креативю хд
18.04.2014 в 15:12

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Там сейчас такой бардак, что я только арты двух пейрингов собираю и ржу в сторонке.
О, ну, такое у меня почти с каждым большим фендомом, с каноном которого я знакома Х) И я, конечно, не в праве сейчас об этом рассуждать, но, если судить по твоему дэшу на тумблере, один из этих двух пейрингов скорее всего и мне понравится. По крайней мере, я его давно выделила ХД
Нет, ну, канон Куробаса же никак не изменился, у них по-прежнему весело и эпично, так что если всё-таки вернётся желание глянуть - не пожалеешь. А как абстрагироваться от фендома - уже философский вопрос Х) Акаши, сукаблять... он же типа такой классный, оригинальный, и, в контексте, опять же, фендома - бдсмный. Ему ещё и драму придумали. Но черт, у меня настолько размытая схема восприятия подобных персонажей... раз на раз не приходится - то тащусь, то воротит. Зависит это от многих обстоятельств, но объяснить сложно. Я это всё к тому, что потенциал фанатской любви у него действительно огромный, и не на пустом месте. Просто у меня... не сложилось Х(

приходилось пару раз схлестываться
:lol: Мне не приходилось, я никогда не лезла в самые заведомо обсуждаемые треды, на той же канонизации ХД Хотя да, даже читать местами было очень неприятно. Но вот, как мне кажется, период соо канонизации - это уже такое, из разряда "то, что было после". Уже и не вспомню, где были самые жесткие срачи (да где их только не было...), но я их на тот момент уже столько начиталась, что... эх.

кучу всякого трешачка готова посмотреть только из-за отсылок.)
Знакомая штука.) Что ж, жги Х)

мерч один для парней онли
В школьные времена меня это не останавливало Х) Мда, а у меня, кстати, внезапно ни одной шмотки фандомной нет О_о Нехорошо. Надо как-нибудь исправить это досадное упущение ХДД
19.04.2014 в 04:13

やれやれだわ| metal greek salad
один из этих двух пейрингов скорее всего и мне понравится.
ЖанМарко? хд Да, определенно хд Он нравится практически всем, ибо он канонен до нимагу. А вот с гг там проблемы, потому что его пейрингуют с Леви, и... ну, я писала уже об этом пост, у меня баттхерт на сей счет == гг мне просто больше всего напоминает Сетсуну из 00 гандамов, только тот "йа гандам", а этот "йа титан" "йа убью всех титанов!". Ни в какие пейринги он с таким узким ранжем зацикленности не просится.

в контексте, опять же, фендома - бдсмный
Он-то о_О Я как-то его по-другому представляла.
Надо мне доползти до канона, но пока на спокон не настрой, вообще смотрю один бред, чуть ли не нарочно хд

период соо канонизации - это уже такое, из разряда "то, что было после"
Ну, вообще да. Самое горячее было когда какой-то тред чьей-то цитатой поднимался в посте РеборноНовостей :gigi: Нас занесло в ностальджи прямо хд

Надо как-нибудь исправить это досадное упущение ХДД
Вот-вот, лето грядет, как раз есть возможность.) Хотя не особо-то и разгонишься - принт и все. .__. А вот если бы какой тематичный закосо-косплей замутить - но руки ж кривые, бля хд
20.04.2014 в 13:30

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ЖанМарко?
Кажется, да ХД

пейрингуют с Леви
Так, ладно, я всё ещё не в теме, но что-то мне это плохо видится ХД Черт, надо уже посмотреть, что ли, а то вот так всегда, говоришь, что ты анимешник, у тебя спрашивают: "о, смотрела *мейнстрим из недавних*?", а ты такой -_____-'

Я как-то его по-другому представляла.
Лол, да, там всё очень плохо :lol:

Нас занесло в ностальджи прямо хд
Ой, не говори. Я прям думаю - что это мне за каноном вдруг сохнуться стало? ХД

А вот если бы какой тематичный закосо-косплей замутить - но руки ж кривые, бля хд
Эх, да, несбыточная мечта детства ХД Но я уже слишком стара, даже если возможность будет ХД
20.04.2014 в 16:05

やれやれだわ| metal greek salad
Кажется, да ХД
Веснушчатая брюнетная улыбаша и вечно недовольная гокудеристая истеричка с двухцветным хаером? Это они хд

но что-то мне это плохо видится ХД
Мне никак не видится, а фандому - очень. Раздули всё из одного момента в каноне, бля == Хотя Хироши радуется - его с Юки Кайдзи в пейринг пихнули, ньё-ньё.

"о, смотрела *мейнстрим из недавних*?", а ты такой -_____-'
Вот именно для того титанов я и посмотрела хд

что это мне за каноном вдруг сохнуться стало? ХД
У меня тут вчера мама нашу кошку, которая Матильда и то бишь Мотя, внезапно, заплетя язык, назвала Ямамотей, так я аж чуть не взрыдала - пойти мангу что ли почитать после арок ДжоДжо? :lol:

Но я уже слишком стара, даже если возможность будет ХД
Да лааадно, чего вдруг? :3
22.04.2014 в 01:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Хотя Хироши радуется - его с Юки Кайдзи в пейринг пихнули
Черт. Ты когда назвала сейю, у меня ещё лучше образы сложились :lol: И всё так... типично, черт возьми ХД
А как это он радуется, интересно? оО Сам сказал, что ли? ХД

пойти мангу что ли почитать
А, точно, ты же не читала последние арки, эхх.... завидую :333 Помню, у меня вообще был взрыв feels именно насчет Ямамото там ХД Всё очень плохо...

Да лааадно, чего вдруг? :3
Ну... эм... с годами не молодеешь ХД И не уменьшаешься. И вообще Х(
22.04.2014 в 01:36

やれやれだわ| metal greek salad
у меня ещё лучше образы сложились :lol:
Ну, вот оно там с сэйю четко - там ж еще Оно Дайске озвучивает такого холодного лидера, и вот с ним я перса Камии как раз в пейринге и вижу. Но уже даже вон мерчендайз пошел на мейнстрим и везде пихает этот тупой пейринг Юки/Хироши ==

Сам сказал, что ли? ХД
Там на соо недавно выкладывали аудио и транскрипт их с Оно радиошоу, и они там с какого-то боку обсуждали, какой же милашка Юки Кайдзи :facepalm:

Помню, у меня вообще был взрыв feels именно насчет Ямамото там ХД
Да я помню, там и 8059 так неплохо моментики Амано толкала, видела сканы хд И Дино-сенсея надо глянуть.)

с годами не молодеешь ХД И не уменьшаешься.
Ну, не одни лоли в аниме, не кардкэптор сакуру косплеить же в 20 хд
22.04.2014 в 22:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
какой же милашка Юки Кайдзи :facepalm:
Так правда же :lol: Но я тебя понимаю: тоже не люблю, когда фаны живятся на вот таких... невинных тематических обсуждениях. Точнее, только если когда это фанаты нелюбимого пейринга ХД

Дино-сенсея надо глянуть.)
Ох, черт, ещё напомнила :heart: Его было мало и, кажется, уже в самом конце, но ололололо :33

не одни лоли в аниме
Да бля, всё равно всё пропало ХД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail