воскресенье, 05 февраля 2012
Ознакомилась с расписанием на следующий семестр.
уняня, блеать.
Пн:
1. _ ура!
2. Английский. в понедельник? отличный план.
3. Японский грамматика.
4. Японский грамматика.
5. Физкультура.
Вт:
1. Английский. два дня подряд?? отличный, мать его, план.
2. Английский.
3. Сравнительная политология. Крюков Т_Т
4. Сравнительная политология.
Ср:
1. История стран Латинской Америки и ещё чего-то. Науменко. я сдохну.
2. История стран Латинской Америки и ещё чего-то.
3. Японский грамматика.
4. Конфликтология. зачем? за что? что это??
Чт:
1. Философия. Шедрин. утром, спать. нельзя, оценку снизит...
2. Философия.
3. Японский разговорный.
4. Японский разговорный.
Пт:
1. Экономика и "ЗЕД". что это за хуйня??
2. что-то там стран СНГ. важно другое - Фролов 
3. Право какое-то.
4. Менеджмент и маркетинг. а это что за хуйня?
Словом:
@темы:
hate,
fucking studies
Когда я это увидела - мне плохо стало х_х Ками-сама, нахрен они вам, эти Венесуэлы? ==
"ЗЕД"
Звучит как очередная мега-организация в Гандаме
Не говоря уже о самой Зете xDИ да - у вас всегда так по две пары подряд? @@
Но свободная суббота и одна физра в неделю - это эпиквин ~_~
Меня утешает только то, что я продвинусь в Хеталийском фендоме. Может быть)
Звучит как очередная мега-организация в Гандаме
Самое страшное, что это украинская аббревиатура... а так как я не знаю её расшифровки, на русском тоже не могу воспроизвести Т_Т
И да - у вас всегда так по две пары подряд? @@
Ну.. как видишь. Вот так предыдущие три семестра и было.
Но свободная суббота
Честно, лучше б в остальные дни было меньше пар, а в субботу хоть все 5. Потому что будят меня по сб и без того рано, да и заниматься своими делами при предках как-то...
Для меня это всегда было единственным приятным моментом в изучении истории.)
Вот так предыдущие три семестра и было.
Хм. Даже не знаю, к лучшему такое или нет. У нас-то всё раскидано, подряд никогда не бывает.
Кстати - у вас английский как второй идет, так?
да и заниматься своими делами при предках как-то...
Это да, отлично тебя понимаю - я так в школе хотела, поменьше уроков, чтобы прийти домой и порелаксовать до их прихода с работы.
А теперь зажралась, живя с чужими - мне лишь бы лишний день, чтобы из дома не вылазить.)
Да. И это хорошо. Было бы. Если бы не препод... Х_х Почему только наша средняя группа такая задроченная?
А теперь зажралась, живя с чужими - мне лишь бы лишний день, чтобы из дома не вылазить.)
Вот я тоже так хочу. От своих отдельно. Квартиру снимать в своём же городе смысла нет, а о минусах жизни в общежитии я слышу каждый день, иногда даже вижу... но мне всё равно свободы хочется -__-
А как уровень преподавания вообще? Не только у вас, в смысле.) Меня просто вымораживает наш уровень дойча.
но мне всё равно свободы хочется -__-
Ясное дело. У меня подруга в таком же положении. Свои плюсы, конечно, но и минусов хватает. И для тех, кто не по улице любит шляться, а дома чем-то занимается, и тишину и одиночество любит, минусов больше -_-
Во всех трёх группах разный. И мне кажется, что у нас он хуже всего. Потому что сделать д/з по английскому - это как пройти 9 кругов ада. И так два раза в неделю. На парах тоже убиться можно. Честно говоря, я даже иногда чередую: английский сделать, или японский, потому что часто бывает так, что на оба времени физически не хватает. Но при всё при этом нет никакого толку. И меня это очень разочаровывает. Вот сильной группе повезло - у них классная преподша. Они вроде бы и занимаются, но большую часть времени или фильмы смотрят, или в игры играют, или пинают хуи. Но при этом прошло полтора года, а их английский всё ещё в разы лучше нашего...
Так что меня тоже вымораживает наш уровень преподавания второго языка -__-
У нас так было с нашей первой преподшей по английскому в этом году == При условии, что он-то у нас первый, и на уровне, и такого внимания, как второму, который на нуле, я считаю, ему не стоит уже уделять.
Они вроде бы и занимаются, но большую часть времени или фильмы смотрят, или в игры играют, или пинают хуи.
Оно да, вот на такой практике, как ни странно, в расслабляющей обстановке и материал захватывается проще.
У нас-то преподши хорошие, но молодые и неуверенные, несколько. И программы четко держатся - а программа убийственна и бесполезна. И то, как у нас распределяют группы на сильные/слабые меня забавит. То ли никак вообще, то ли по принципу "О, ИТэшники. Хаха, дебилы, куда они со своими компами, и нафига им язык тогда? А, пихнем им этих."
Короче.. суровые реалии образования -_-
А вот у нас наоборот - те, что молодые, ведут классно (ну, заменяли пару раз...), а наша грымза - это кошмар какой-то. И вроде бы старается же, придумывает что-то своё, не только по программе, но вот уж где получается убийственно и бесполезно...
Короче.. суровые реалии образования -_-
Да, они самые...