ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Б-же. Чтоб я еще так упоролся. Серьезно: я просто не могу заткнуться о том, какой охуенный Исуми-сан. Я даже утром залипла уже на вкладку с аниме ХикаГо, потому что, еще даже не дочитав мангу, я чувствую всю предстоящую боль разлуки с каноном... а ведь хотела уберечь аниме до лучших времен, когда всё вокруг снова станет говно и захочется освежить память и снова пережить что-то... настолько приятное.

Так вот, о птичках. Мне вообще очень нравятся все "птички" здесь - и это один из главных винов манги, потому что никто и близко тебя не бесит. Но... есть особенное. И я сейчас прекрасно осознаю, что я не дочитала, более того, я там остановилась передохнуть, так сказать, на середине очень серьезной арки, просто снова: я не могу заткнуться и перестать говорить о чуваке.

Чувак... понравился мне с момента своего первого появления. лолштояпишузачемгоспаде...

@темы: manga, hikaru no go, упрлс, facepalm

Комментарии
24.07.2015 в 03:58

やれやれだわ| metal greek salad
Серьезно: я просто не могу заткнуться о том, какой охуенный Исуми-сан.
И несмотря на результаты опросов популярности манги, на шике он только у тебя и торчит приватизированно в избранном хдд Поздравляю, ибо это круто так же, как и сам факт краша.)

б-же, как же мило, черт возьми.
Не знаю же сабжа, но с виду вот.. ФугоНара типаж такой, я ошибаюсь? :lol:

повседневный, депрессивный задрот такой, эмоционально нестабильный, с этим потухшим взглядом в особенно болезненные моменты, Б-ЖЕ :heart:
Черт, мне даже на словах это звучит впечатляюще, а представить в действии страшно, ибо "чтоб меня еще так упороло"#2 - у меня мозг рвет тем, что там уже накопилось >_<

еще и качаешь Керна, чтобы посмотреть его что-то
Типичная крашевая хрень хд Я прослушала пять треков Куботы как-его-там, чтобы решить для себя, что музыкальный вкус у Куджо отврат, и пусть он меня простит, но слушать я это больше не могу - но сам факт того, что СЛУШАЛА ЖЕ :facepalm:

что происходит? :facepalm:
Кстати, на моей скудной памяти, такого, чтобы кто-то так быстро угодил к тебе в избранное, и чтобы такой шквал вызывал и правда - давно не было, так что блин, ХикаГо, а вернее Исуми, молодец, ибо это ж какой драйв~ Я надеюсь, что он и зарисуется тоже.)

... а, и да, вообще-то, это манга про го -___-'''
who cares? :lol:
А за аниму когда все-таки браться думаешь?
24.07.2015 в 17:30

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
:lol: Б-же, я просто вышла сегодня, когда увидела коммент на этот пост, потому что не знаю, в каком состоянии он у меня писался - но вплоть до того, что ложась спать, я крутилась и думала, что надо закрыть/удалить к чертям :lol:

приватизированно в избранном хдд
Даааа, ну потому что всё-таки... там, как ни крути, трое гг, которые тоже очень достойны. И именно они красуются в избранном у немногочисленных (на шике) фанатов канона. Да и вообще, для меня это вот из рода таких шедевров, которые шедевры сами по себе, даже не обязательно, чтоб тебе так кто-то овер нравился или что-то сильно шипперилось... Но вот тут все-таки случилось -__-'

я ошибаюсь?
... нет, ты не ошиблась, ты зришь в корень и открываешь мне глаза :lol: Потому что если у Фуго и Исуми-сана еще не так много общего, хотя учитывая зашкаливающее количество хэдканонов, я бы тут еще задумалась, то Нара и Вая - это как один человек :lol:

сам факт того, что СЛУШАЛА ЖЕ
:lol: И вот скажи, во имя чего, если так подумать? Ты ж с ним... никогда это не обсудишь, лол. Еще и потратил время на откровенный бред, но чего-то она так эмоционально распирает, факт этот :lol:

на моей скудной памяти, такого, чтобы кто-то так быстро угодил к тебе в избранное
Форсирую события :lol: Я не знаю, может еще сказывается то, что это не как с Крусейдерами, когда мангу там за четыре дня прочел, а вот так тянешь по 7 глав в день на работе, оно становится таким привычным, ё... Что даже несмотря на то, что не онгоинг, невольно остаешься в каноне на время. А здесь еще и так всё круто и нешаблонно, грех сразу не залипнуть Х) Не знаю, право, дойдет ли до рисовашек: тут непонятно, с какой стороны подступить, да и представлять страшно ХД

who cares?
Да ну как тебе сказать :lol: Меня это и заботит. Потому что это то новое, к чему, как и к баскетболу-бейсболу когда-то, ты был равнодушен, а потом так - оп!)
И ох, не знаю... вроде пока в Конана вернулась - надо гетнуть хоть три сотни, тем более, там арка мангашная в самом разгаре сейчас. А еще третий сезон Дигимонов все-таки хотела начать. Ну и вот ХикаГо теперь в очереди (куда бы эти 75 серий скачать еще ХД), так что я правда не знаю.)
25.07.2015 в 15:05

やれやれだわ| metal greek salad
я крутилась и думала, что надо закрыть/удалить к чертям :lol:
Иди нафиг, я вообще не поняла, к чему тут все эти "божечтояпишу" - это ж, ну, вполне себе понятное эмоциональное явление, мне, по крайней мере, весьма знакомое. :lol: И оно еще и гораздо более адекватно выраженное, чем мои периодические визги на твиттере, которые вообще хер поймешь о чем иногда хд

Но вот тут все-таки случилось -__-'
Когда все вместе выходит это блин мощно, да. Я себя так в Атласе чувствовала мудаком, потому что блин, оно просто отдельно произведение искусства - а я, бля, со своим залипом на дарси и, стандартно, на геев, ну :facepalm: Но с другой стороны - если чисто восхищаться сюжетом и каноном в целом, без каких-то личных предпочтений/симпатий - оно и торкает не на долго, и, в моем лично случае, творческого выхода так и не находит. А - мы уже про такое болтали когда-то - обидно, когда какой-то понравившийся канон в творчестве не отпечатывается хоть чем-то мелким.

то Нара и Вая - это как один человек
Вот оно и показалось так хд Надеюсь - да и вижу, лол - что канон там базы для шипа даст достаточно, чтобы на рисовашки пропёрло. И на кроссовер арт их с ФугоНарой, блеа, потому что мой мозг только в идеях бредовых кроссоверов и богат :lol:

но чего-то она так эмоционально распирает, факт этот :lol:
Именно хд У меня просто так.. достаточно часто, не знаю - не обязательно мощный краш даже, а вот - ну всё то, что я проецирую на реал, из рода вишневых йогуртов :gigi: - оно же тоже непонятно, нахрена? Но плющит от факта, хз как это работает.)

Что даже несмотря на то, что не онгоинг, невольно остаешься в каноне на время.
Ох, люблю, когда попадается что-то, где откровенно хочется "растягивать удовольствие", прямо зависть, потому что у меня такое ну безумно редко выходит =\

а потом так - оп!)
Споконы, бля - лучший пиар - хоть и недолговременный - любому виду спорта.)
А с Конаном это ты здорово - у самой сезонов 10 скачанных лежат и столько места ж, ё :lol:

26.07.2015 в 10:55

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
которые вообще хер поймешь о чем иногда хд
Да нет, вот у тебя как раз все понятно.) Тем более, что оно параллельно идет и на твиттере, и на дайри, после которого уже "о, я в теме!" чувство такое Х) Вообще блин, я не знаю, то, что у тебя там новый шип сформировался - это ж грех упускать, тем более, что Жук так ждал :lol: так что ты идею писанины по ним не отбрасывай - в Вассалорде, вон, тоже один из персов киборг, И НИЧЕГО :3 Соре, это должно было писаться не здесь, но после какого-то унылого коммента твоего тождика я в запись решила не соваться Х) Хотя признаюсь, что мне немного обидненько, что я никак не смогу на это отфидбэчить, потому что любой геймерский канон для меня не маячит даже на горизонте Т_Т

понравившийся канон в творчестве не отпечатывается хоть чем-то мелким.
С одной стороны - да. Но мне не знаю, всё равно легче творить даже на что-то... середнячковое, чем, так сказать, прикасаться к прекрасному. Есть ряд таких канонов, на которые просто рука не поднимается, но от того они не становятся менее любимыми.)

что канон там базы для шипа даст достаточно
Еще не дочитала, но пока что это больше именно в моем стиле "ну, не так, чтобы совсем никакой искорки, но большинство додумайте сами", лол. Ну... посмотрим. Судя по тому, что я задротски смотрю Ричарда Керна, еще и просмотр аниме впереди, утверждать точно ничего нельзя :facepalm:

ну безумно редко выходит =\
Ну вот, у тебя есть все шансы - на онгоингах же только планируешь сидеть.) У меня просто тоже залповых просмотром не получается в последнее время... тех же Дигимонов тянуть хотелось и хочется до сих пор, и как бы с ДжоДжо не съехать (и оно пока не-а, вообще никак), и эти тут еще со своим го -__-

у самой сезонов 10 скачанных лежат и столько места ж, ё :lol:
Ну так ты тоже поглядывай, что ли.) А то как же кроссоверы с Люпеном до сих пор несмотренные.)
26.07.2015 в 15:06

やれやれだわ| metal greek salad
после какого-то унылого коммента твоего тождика я в запись решила не соваться Х)
Значит, не одной мне он показался унылым :lol: Но вообще - он, как видишь, даже дискуссию особо не продолжил/не поддержал, так что зачем он туда сунулся - не ясно.) Но домо, что тут тему подняла, потому что я тут для себя уже сама психом по твиттеру кажусь, бр. И с шипом всё плохо, но это теперь не просто челлендж "напиши по неизвестно чему", а "как и что написать по новому фандому"? И ну.. я попробую хд

но от того они не становятся менее любимыми.)
Соглашусь, что есть такое - просто всегда почему-то казалось, что нарисовать, например, сёдзе-ай артец по Экспериментам Лэйн, проще, чем написать - ибо НОУ. Но... как вижу, не многим-то иногда оно и проще, а тоже блоки есть.)

Судя по тому, что я задротски смотрю Ричарда Керна
:lol: Ты хоть отпиши как-нибудь впечатления, и что там за дарк такой вообще, а то интересно.)

и как бы с ДжоДжо не съехать (и оно пока не-а, вообще никак), и эти тут еще со своим го -__-
Вот офигенно понимаю, но, мне кажется, у тебя всегда было гораздо лучше с балансовым удержанием нескольких фандомов сразу.) А у меня - может, видела там на тумбе INTP Problem пост был - вот эта, как оказалось, Балевская фигня, где какой-то новый элемент сбивает всю систему ценностей. И я этих элементов боюсь, потому что с этой.. "монофандомностью", что ли - не знаю, как назвать вот это, когда все feels уходят в одно направление, и другое "подзасыхает" - я как долбанутый идиот, потому что творчески меня может распирать только при сильной концентрации feels, и когда они куда-то сваливают - всё -___-
И да, съехать с ДжоДжо мне сейчас особенно страшно. =\ Поэтому начинаются какие-то блоки остального-искусственные подпитки и прочее, а сам факт уже этого - пугает еще больше.

А то как же кроссоверы с Люпеном до сих пор несмотренные.)
Я там специально много для старта нового сезона отложила, но, думаю, чем его ждать, до осени...:lol:
27.07.2015 в 14:16

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не одной мне он показался унылым
Очень... в стиле того, как ты описывала, то ли с грустью, то ли с завистью, звучат как "хорошо тебе..", или как-то так =/
Хе-хе, да, давай, покоряй новые горизонты :3 А я понадеюсь, что по ним сделают аниме, по Год Итэру и БлазБлю же сделали, эх :lol:

а то интересно.)
..... ничего интересного, на самом деле =/ Это такой... очень плохой артхаус, где очень-очень-очень много секса (лесбийского в том числе, но оно не помогает, потому что это типично), местами - порнуха, откровенно говоря, вообще сексизм и насилие так и прет. Местами почти выворачивает от омерзения, поэтому я больше двух короткометражек в день осилить не могу, блин, Исуми-сан, ЗАЧЕМ? :lol: Хотя как фотограф мне чувак больше нравится (пусть там и те же "мотивы", что в его фильмах), а еще он недавно снялся в полнометражке под очень говорящим названием The Advocate For Fagdom, но найти ее не представляется возможным... а еще я прочитала кучу его интервью и цитат и вообще... почему?

удержанием нескольких фандомов сразу.)
Ну... не спорю, у Балей оно может быть ярче выражено (иррациональность поддает, должно быть Х)), но у меня этот "баланс" тоже во многом.. искусственный, я не знаю? Даже не искусственный, может быть, а просто в силу боязни уйти во что-то одно и предать другое (особенно если оно не последовательно, как бы на замену приходит, а если проперло примерно одновременно по нескольким вещам), поэтому тоже часто... удовлетворение от пребывания в фандоме какое-то поверхностное, то есть ты как бы там, но не до мозга костей, поэтому оно вроде бы и круто, но нет этого экстаза, когда ты посвящаешь себя чему-то одному. Лол это всё ХД
28.07.2015 в 14:45

やれやれだわ| metal greek salad
звучат как "хорошо тебе..", или как-то так =/
И вот так всё, понимаешь? =\ И как бы... в какой бы момент, с зимы начиная, меня не распирало от какого-то позитива, я его разделить ни разу не могла, потому что в ответ = эта кислота. Пищишь про ДжоДжо - ".)", пытаешься поговорить про запары с фикшеном - "хреново, что так.", вживую пишешь реакцию на только что полученные арты на фикачок - "..ты ок? оО", пищишь про вышедший ост и кидаешь послушать два трека - вообще тишина. И вот.. естественно, что делиться чем-то вообще перестаёт хотеться вообще, и становится проще потратить больше времени и сил и написать на днев, хоть для себя - и то приятнее.

А я понадеюсь, что по ним сделают аниме
Блин, это было бы круто - хоть пол игры и так уже ролики, но по Финалке ж тоже делали, а там такое же. Мне бы это хотя бы для того, что бы мой фэв в списке персонажей на шике появился, а то я не могу. :lol:

Исуми-сан, ЗАЧЕМ? :lol:
Слушай, меня этот паренек реально теперь пугает, как ты перечислила, что чувак снимал, омг :lol: При этом вот такой... янгирейный контраст самовыражения, который мне раньше казался ненужной дисгармонией, а теперь наоборот больше цепляет.
А вот то, как тебя с крашем швырнуло в сторону - это вообще лично мной любимое накопление бесполезных-полезных знаний на волне фандома, когда оно только в кайф.) Это ж вот.. кажется иногда, что бесполезняк, а потом либо еще во что-то перерастает плавно, либо само всплывает.) Молчу про Таро после ДжоДжо - я же даже на волне Атласе как-то пересмотрела весь этот немецкий укур от режиссера, а потом на паре немецкого перевода в тексте вдруг попалась его фильмография и препод: "кто смотрел что тыквера?" - и я: "я. всё. -_-". И в итоге там по тексту, где эпично, но опять эти рыжие волосы, бля хд "rothaarigе" героиня, только мы с преподом, смотревшие фильм, и знали, что в этом случае нужно именно как "красные", а то и малиновые, но не "рыжие" волосы переводить. :lol:
Короче, я не о том, что порно когда-нибудь сможет пригодиться тебе в работе, но... всякое вообще бывает, и ничего зря не бывает, а когда оно во имя краша - то задаваться причинами вообще нафиг хд

поэтому оно вроде бы и круто, но нет этого экстаза, когда ты посвящаешь себя чему-то одному.
Черт, я думала хоть у тебя с этим попроще :lol: Но вот фигня, правда. Потому что эта зацикленность и посвещение мозгом себя чему-то одному все равно в какой-то степени больше - бесит. Никакого блин постоянства, которого даже мне, как иррационалу, всегда очень хочется =\
28.07.2015 в 16:59

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
на днев, хоть для себя - и то приятнее.
На днев в архив всегда приятнее, потому что для осуществления этого прилагаешь усилия, направленные на упорядочивание своих мыслей. А то вот так если кто застанет врасплох своим "расскажи", а ты только "кья" и "гья", и всё Х) И неудивительно, в общем, что такое подбешивает, но... не как твой тождик - ну вот вообще ничем не заразиться за такое время, эх.

мой фэв в списке персонажей на шике появился
Дааа, блин, я тоже до сих пор страдаю, что даже Вокалоидов там можно выцепить - и на том фуф, а с играми... Веном, блин, вечный же перс тоже Т_Т

что порно когда-нибудь сможет пригодиться тебе в работе, но...
Мне это имя вообще, я уверена, пригодится только в одном случае - в разговоре с ДостоДоном, лол. Потому что ей какое имя не назови - она знает, блин, всех ХД А если этот немейнстрим до неё не дошел - я себя прям еще более важной чувствую, как будто бы знаю что-то, что не касается аниме, чего не знает Дост - бля, чсв :lol: но то, что оно не касается аниме - враки Х)
Что касается Исуми, то... думаю, ему эту именную футболку как раз и придумали уже на фоне всего того, чему в его характере срочно требовался обоснуй Х) Но от этого впечатление аж никак не портится. А вообще блин, всё, я дочитала, пойду вздыхать над битыми ссылками на додзи ХДД

Никакого блин постоянства, которого даже мне, как иррационалу, всегда очень хочется =\
Но ты не сдаешься - я уже вижу новый аватар-сет :lol::heart:
29.07.2015 в 11:31

やれやれだわ| metal greek salad
застанет врасплох своим "расскажи", а ты только "кья" и "гья", и всё Х)
Да, а на дневе пока расписал - сам еще вдобавок и понял что-то для себя новое :lol: Хотя.. даже после такого вот, "кья" и "гья" неплохо бы вслух или целенаправленно кому-то пропищать. И я уже вроде попривыкла, что вся положительная энергия от чего-то чаще всего уходит в подушку писками, лол, но бывало-то и по-другому, и оно.. странно и обидно, когда тебе кажется, что тот факт, что тебе хорошо, развалил дружбу.)

Веном, блин, вечный же перс тоже Т_Т
У тебя только Гир другой хд
Да, блин, так непривычно это, когда плющит, а выхода ну вообще нет.

я себя прям еще более важной чувствую
Когда ДостоДон продолжает рекомендовать себя как впитывающую все окружающие знания губку - то не странно, что так чувствуется и приятно.) И обсадить поиграть на его публику - тоже хорошо и полезно. хд

в его характере срочно требовался обоснуй
Оригинальнее обоснуя придумать не могли, бля :lol: :lol: Не, серьезно - это они совсем жестоко перса поломали, и оно и круто, что так хардкорно, но согласись, что любые даркости характера можно подкрепить... да тем же Эдогавой Ранпо, не знаю, но такое хд Круто даже, что его так гротескно.
И да, я там видела проспекты на перевод - я надеюсь, что как ао3 очнется, ты за него возьмешься.)

Но ты не сдаешься - я уже вижу новый аватар-сет :lol::heart:
Да, я.. попыталась совместить.) И вот тот, где фем - это тот самый фем, который видел тождик, и ну не то, чтобы я нарочно его пихнула в аватар, но я даже после того молчания сперва на экран смотреть не могла, а потом с какой-то злостью наоборот его сохраняла с "иди нафиг, уняня" :facepalm:
30.07.2015 в 15:06

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
но бывало-то и по-другому
... и всё снова сводится к тому, что это из-за того, что ты весь такой несдержанный, упоротый, и вот это... оно же всё-таки личное, да? - не можешь держать при себе, особенно когда (тебе кажется) есть с кем поделиться... В общем, я не знаю, как дальше жить :lol:

это они совсем жестоко перса поломали
Просто знаешь, что смешно... это же одна чертова именная футболка. А у меня тут из-за нее целый психоанализ ХД Которая, если честно... может даже ни о чем и не свидетельствует. Может ему её китайцы подарили вообще. И главное - значит ничтожно мало, да и не говорит ни о чем 99,9 процентам читателей. Или всем 100. Поэтому я бы сказала, что всё осталось завуалированно, ну кроме того, что последние главы он уже реально как Ягами Лайт выглядел, а это уж точно невозможно не заметить ХД

сохраняла с "иди нафиг, уняня"
Кстати, вопрос не в тему: тебе не попадались на пиксиве гифки? Если да - как их сохранять, бля?(
Это я вспомнила, как у меня в закладках долго одна фугонара с пиксива гифкой висела, зимой ещё, и как-то про ДостоДоне случайно клацала и "мимими", а в ответ это сухое "хм" :lol:
31.07.2015 в 12:13

やれやれだわ| metal greek salad
Твою мать, прости за эти хрени -_-

В общем, я не знаю, как дальше жить :lol:
Сэйм фиилинг, бро :lol:
Но мне вот этот Жук как новый экспириенс в общении как-то своим вот таким же фанатением на почве имения работы и вообще там социальной жизни, показывает, что как бы.. блин, без такого общаться скучно, такое должно быть. Потому что если тебя ничего не увлекает и ты ничем не горишь, то тухнешь постепенно везде. И ну вот есть индивидуумы, которые хоть и возрастом с тождика, и работают, но упороты - и ничего хд

А у меня тут из-за нее целый психоанализ ХД
Нуу, блин, хэдканоны - вещь хорошая в любом случае, а чувак этот, думаю, даже если и не сам майку купил, то надпись пробил - не дурак же, вроде, совсем.) Так что не думаю, что там все настолько "у тебя в голове" и подоплека еще какая есть.) Дизайн Ягами Лайта меня аж испугал вообще, омг.

Если да - как их сохранять, бля?(
Оу, я сегодня пороюсь еще вечером, как домой приеду - находила способ, кажется, потому что сама оттуда что-то тянула, оно реально, вроде.)

"мимими", а в ответ это сухое "хм" :lol:
И ну вот... да ну таких :lol: почему на чужие разговоры про диеты и сплетни, если ты их не поддерживаешь, все реагируют "у, необщительная, замкнутая и вообще невоспитанная", а как на твоё так сразу мы виноваты, что грузим. Тут тупо дело меньшинств, короче, и у нас тоже есть право обижаться на сухие "хм" в ответ на то, что для нас "мимими". )
31.07.2015 в 13:48

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
За какие такие хрени? Оо

работают, но упороты - и ничего хд
Хорошо еще, если хоть чем-то упороты. Вот на фоне такого безысходного и почти неминуемого затухания кажется, что даже те, кого упарывает политота там или шмотки, или мания к путешествиям/фотографированию или еще чему-то, не таки уж потерянные люди :lol: Я тут просто вчера внезапно от ЕсеРоба узнала, что Дюма до 25 лет планирует с анимой завязать Оо И я... давно заметила, что все хреново, но не думала, что настолько...

меня аж испугал вообще, омг.
:lol: Да, учитывая, что по таймлайну ХикаГо бы раньше, вообще как-то страшно это всё :lol:

оно реально, вроде.)
Это было бы прекрасно.)
31.07.2015 в 20:50

やれやれだわ| metal greek salad
За какие такие хрени? Оо
На почту рассылки о кривых сообщениях, думаю, доходили - дважды таб случайно нажимался и отправлялось недописанным.)


или еще чему-то, не таки уж потерянные люди :lol:
Не, ну шмотки - это конечно слишком :lol: Но в целом... я сама тут просто на всём этом недавнем накрывшем контрасте вспомнила, какой я блин всё-таки sucker for human emotions. Пусть тот же Дост на работе мне в сотый раз про прохождение битвы с Лонгуи в Файналфэнтэзи рассказывает, или Баль радостно заливает про то, как он какой-то баг у нас в коде нашел и пофиксал, или Жук пишет про то, что Гангста_крута_посмотри - оно вот... ну ё, это же здорово, чуваки. Единственное, чего там не хватает - это того, что сам в ответ так не всегда попищишь, потому что уровень дружбы не тот хд Но как феномен оно меня все равно радует, я такое даже слушаю-читаю-наблюдаю с удовольствием, потому что сразу хочется чем-то "заразить" или "заразиться" самой.

А с Дюмом... ожидаемо, если честно, по моим представлениям. Она поэтому сейчас ест всё самое более-менее громкое, чтобы успеть? хд Но мне никогда не понять такой приоритетности "того, что выглядит и считается правильным и нормальным" над "тем, что самому нравится". Меня же где-то лет с 14 на протяжении нескольких лет родаки мощно гнобили этим "взрослая уже, чтобы мультики смотреть, что ты как недоразвитая". И потом, когда мне аниму подсунули, я себя из-за такого прессинга убогим нелегалом какое-то время чувствовала. Только позже отошло, и на чужие навязанные нормы я забила, потому что поняла, что мои впечатления дороже того, что обо мне кто-то думает и как там это считается. И у тебя оно так же сейчас, уверена.)
А когда людям уже не доставляет - они, наверное, тогда и задумываются, про это "такое хобби в мой социальный имидж скоро будет не вписываться, я так не найду себе никого, хватит быть субкультурником, пора взрослеть то есть, смотреть тнт :facepalm:"

вообще как-то страшно это всё :lol:
... спинофф-ау-приквел? хд Не, ну он просто даже прорисован там.. колоссально иначе, и эмоциональный посыл там хорош. И те вот цитатки про его ощущения: бывают, конечно, загонные персы, но вот он.. действительно так тонко все описывает, что ясно, что он как минимум об этом думает, а скорее всего - перемалывает в себе только так. А перемалывальщики - психи априори, потому что знать свою голову и быть с ней в ладах - невозможно хд

Это было бы прекрасно.)
На самом деле, всё какая-то фигня хд Я помню, что выцепливала кусок кода - и теперь это делается каким-то стремным способом через командную строку и склеиванием статики в гиф, лол. Всё-таки, проще будет для такого поставить Хром и грузануть в него дополнение. Оно хоть не так мудрено будет и сто процентов будет работать.)
02.08.2015 в 11:15

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
На почту рассылки о кривых сообщениях, думаю, доходили
Ой, да я... иногда дайр чекаю даже чаще, чем почту, а там потом просто скопом удаляю всё, так что не заметила, даже если что и было, не парься.) У самой иногда лаги или потребность исправить какую-то бросившуюся опечатку Х)

"заразить" или "заразиться" самой.
Ну вот да, поэтому чужое бездействие на подобные восхищенные комменты тебя и задевает. Хотя вот блин - я такая же. Что касается аниме - всегда пожалуйста, но в целом, если мне кто-то про что-то левое баги, гейминг и т.п. - я даже ухом не поведу и буду слушать с мыслью "да договаривай уже быстрее", вот как-то так =/

ожидаемо, если честно, по моим представлениям.
ДостоДон тоже так сказала :lol: И вот - да, для меня тоже, как бы сказать... ожидаемо, но от этого не меньше шокирует, потому что это ж у человека на святое рука поднялась. Как вообще можно... помыслить о том, чтобы перечеркнуть всю свою статистику? Зачем ты это делал вообще тогда? Ради чего? Бесцельно прожитые годы. Предательство. В общем, я расстроен.

А перемалывальщики - психи априори
Ну вот да. И учитывая, что чуваку было двадцать, когда его просвятили, что у него, вообще-то, проблемы - это тоже вин. Потому что многое и не осознаешь же сам, каким бы взрослым не был. Да и весь этот путь преодоления своих слабостей - это такой тру сенен был, хоть и нестандартно описанный, ух, классно.)

поставить Хром и грузануть в него дополнение.
Ок, спасибо, что порылась.) Хром есть, с дополнением разберемся, когда возникнет острая надобность. А вообще это они на сайте что-то мутят - не продумали, ребята...
02.08.2015 в 14:11

やれやれだわ| metal greek salad
так что не заметила, даже если что и было, не парься.)
Окей, не парюсь тогда.)

и буду слушать с мыслью "да договаривай уже быстрее", вот как-то так =/
Ну, тут от времени монолога тоже зависит - когда мне с полчаса односторонне льют про баги и игры, мне тоже надоедает :lol: Дост с Балем просто такие, что они как-то.. не задумываются о том, что они кого-то напрягают и реально льют и льют, не думая "уступить очередь". В общем, такой баланс, когда ты псих, который может распрягать часами, но не достаточный псих, чтобы не понять, что это кому-то не интересно - редкость хд Но я просто о том, что лучше такое вот, чем тишина, где ты думаешь "что сказать, что сказать, ааа, бляя, давай про то, как все хреново, опять" - поэтому фандомно-эмоциональные собеседники и крутота.

Зачем ты это делал вообще тогда? Ради чего? Бесцельно прожитые годы.
Не ну чего, для галочки - вполне. И сможет рассказать своим будущим детям сюжеты особо любимых тайтлов перед сном :lol:
Но если серьезно - согласна, потому что что это вообще за хобби и увлечение, когда ты потом можешь просто поставить точку и сказать "всё, не пристало мне таким заниматься". Точно что предательство. Ты этим как, время убивал или что? Зато полувовлеченность и пофигистичный подход теперь вполне понятны =\

Да и весь этот путь преодоления своих слабостей - это такой тру сенен был, хоть и нестандартно описанный, ух, классно.)
Так вот в его случае он именно психику в себе эту ломал, выходит?

А вообще это они на сайте что-то мутят - не продумали, ребята...
Мне вообще казалось, что они это для копирайт прав, чтобы не стаскивали. И думала, что это флеш файлы, а не гиф. Но это вообще угойра вот эта какая-то, которая вроде чисто пиксивная, и черт знает зачем вообще выдуманная, раз есть проги, которые даже в неё специально гиф конвертят.
02.08.2015 в 17:24

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
сюжеты особо любимых тайтлов перед сном :lol:
... ага, сюжет шестисот яойных манг, пятьсот из которых - как один :lol:
И вот именно. Я еще понимаю подростком быть и так метаться - в этом юном возрасте что не перечеркни, все действительно незначительно окажется на фоне того, чем еще можно заняться и увлечься, а тут уже... Причем это даже наверное еще более запущенный случай, где убивалось не время а находили выход извращенные фантазии какие-то, потому что смотреть порно - слишком жестко и паливно, особенно для девочки, а читать "комиксы" - вполне себе ничего звучит :lol:

именно психику в себе эту ломал, выходит?
Выходит, да, потому что его собственные ошибки, страхи и паранойя жрали изнутри, и он не мог играть нормально в го (все ради го ХД) это всё сройлер вообще-то, лол, поэтому был челлендж с переосмыслением и китайцами Х))

даже в неё специально гиф конвертят.
Ох, ну, значит кто-то юзает. Сейчас этих анимационных прог развелось столько...
03.08.2015 в 13:53

やれやれだわ| metal greek salad
сюжет шестисот яойных манг
Я об этом потом вспомнила, когда на шику зашла, да :lol:

находили выход извращенные фантазии какие-то
А, кстати, может не в тему, но это Дюма там говорил, что мол читать гомогеев - ок, а в реале - нене, нафиг? Просто если да, то это вообще... потребление какое-то, реально, чисто на пофапать =\

лол, поэтому был челлендж с переосмыслением и китайцами Х))
И мерещущимся кругом Ваей :lol: Да, черт, превозмогание в споконах иногда психологичнее, чем в каких-то отношенческих сюжетных терках.)
03.08.2015 в 15:20

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
читать гомогеев - ок, а в реале - нене, нафиг?
Да. Причем помню, это так смешно было, через фразу "а вот если твои дети будут геями?" - меня в ней "дети" пугают в тысячу раз больше, чем "геи" :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии