ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Решила написать про всё, что хочу запомнить об этой вещи.

Первые серий.. 11, наверное, я вообще в полном восхищении просто не могла закрыть рот. Потом немного привыкла, рот закрылся, и до 18 эпизода смотрелось уже спокойнее, хоть и с не меньшим интересом. Однако ещё спустя эпизод-другой этот бурный поток чувств стал местами напарываться на что-то, что ему не нравилось. В итоге уже в последних эпизодах мне начало мулять это неприятное чувство «когда ж ты уже закончишься».

Да, именно, это было неприятно. Поэтому я постараюсь сделать подробный разбор полётов. И я тут подумала, что стоит от чего-то отталкиваться. Мне очень часто в сравнение лезли такие вещи, как Дэзноут и Мирай Никки, и дело не в сюжете, а в похожести восприятия. И да, я помню, что Дневник для меня прошел не так гладко, но я всё ещё могу трезво оценить степень уникальности. Хотя, это даже хорошо и правильно, что приходят мне именно такие две вещи, которые я воспринимаю как одинаково необычные, но при этом разные в системе оценивания хуже-лучше. Шенгеки с той же степенью уникальности должны по ощущениям поместиться где-то между.

А, если что, о манге я вообще не в курсе, так что всё только на основе виденного.

Погнали.

@темы: sheet, anime

Комментарии
12.08.2014 в 04:45

やれやれだわ| metal greek salad
Честно скажу - неожиданный тон поста хд Видно, что восприняла аниму серьезно. Мне даже показалось, что _слишком_ серьезно хд

как-то дохрена..
12.08.2014 в 09:51

наивная истеричка
По поводу внешности титана-Энни могу сказать, что в манге рисовка намного хуже, чем в аниме (местами складывается впечатление, что автор только учится рисовать) и с узнаванием там проблем больше) В общем это редкий случай, когда экранизация лучше оригинала.
12.08.2014 в 12:38

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
miriam~lee,
_слишком_ серьезно хд
Я могу :-D Да я бы так всё расписывала, потому что всегда люблю докапываться, просто реально иногда жалко затраченного времени - я этот пост два часа писала :lol: Но просто Шингеки слишком сильно отгремели, чтобы промолчать.

читать дальше

Haru-chan~, да я ж не спорю, оно для зрителя\читателя так даже лучше, когда интрига долго сохраняется. Ну просто если самими персонажами было упомянуто схождение, а потом отброшено сразу - ну это как-то создаёт впечатление, что ребята несерьёзные ХД
12.08.2014 в 13:49

наивная истеричка
зануда мио, просто у меня при просмотре аниме точно также сложилось впечатление, что очевидно же, что это Энни. При прочтении манги поняла, что оказывается задумывалось, что не очевидно х) А про персов - ну так это же внезапный поворот сюжета, сложно в него поверить сразу)
13.08.2014 в 01:29

やれやれだわ| metal greek salad
слишком сильно отгремели, чтобы промолчать.
Да как-то... незаслуженно они "гремели", имхо. Я до сих пор понять не могу, чего ж так всех проплющило массово.
За саунд спасибо им разве что - не за оп/эд, а именно саунд. Японский немецкий с "ис дас де цештира~", конечно, забавен, но Мика Кобаяши и Хироюки Савано всё-таки молодцы. Самые классные темы - смесь готического хора под тяжеленькие бассы и дарк-электроники - ньё.

блабла
15.08.2014 в 03:47

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Я до сих пор понять не могу, чего ж так всех проплющило массово.
Ну я вот Доста послушала сегодня на эту тему - так у человека совсем другое восприятие. Может быть, как ты и написала, я восприняла всё слишком серьёзно. Дост сказала, что для неё это чисто очередной хороший долгий сёнен, где можно шипперить всё подряд... ну в общем, как обычно =/
И музыка хороша, да. Опэнинги-эндинги ничего тоже.

ещё бла-бла.)
21.08.2014 в 02:49

やれやれだわ| metal greek salad
Опэнинги-эндинги ничего тоже.
Из-за заеженности и гипермейнстримности я "Зи зинд дас Эссен" слушать не могу хд И она реально напоминает мне индийско-турецкие пляски, или все дело в том клипе.

и про Леви могли бы вполне сделать, потому что я рассчитывала на эту историю, как его Эрвин откуда-то там забрал.
Вот я спешал и выжидаю, он ангстовый и с адекватными персами хд А второй сезон - смотреть или нет - еще подумаю - из-за того, что первый все-таки просмотрен, может и посмотрю. это ж не САО, который у меня полностью в блочном игноре. Но до этого второго сезона еще два рекапных мувика, так что я надеюсь, что шингеко-фандом поутихомирит свои писки-визги и начнет как-то критичнее относиться к своему канону. А то ну бля, давайте еще молиться на экранизацию, какая она крутая и идеальная =\

мне не хватает прошлого второплановых героев
Согласна, не лезть ж блин за ним в мангу, а так и получается =\ И что за экранизация тогда.
Казалось бы 25 серий - а никого особо и не раскрыли, кроме троицы. И то - про Армина я так до конца и не поняла, кусками что-то донесли.

по непонятным причинам не идёт вообще
Жалко, что он тебе не зашел.) Я вот всегда мечтала, чтобы кто сделал мощный эпический канон с вот таким скептично-ершистым гг, а не с мамору-татакаэ-куном. Причем с развитием, нобез всякого "но в итоге он стал няшкой, открыл всем свои тру чувства и нашел любовь". Сделайте вы мощный канон вокруг такого перса - и будет вам вин и без слития гг в шаблоны, ну. =\ Вечно всем надо положительных Максов-Балей растопить и выплавить этику ._.
О. Пока писала, поняла, за то люблю Куджо у Араки. :lol:

так что даже альтернативы нет ХДД
Ну, может в манге там их отношульки реально лучше освещают, но из анимы я помню только трусливо несущего что-то с верхней полки Бертольда - и все хд И то они вроде с Эреном болтали.

но однополый от обычного гомосексуализма чем существенно отличается? лол, короч...
Да и разнополый - раз уж все так поголовно обосновывают свою любовь к жанру "запретностью плода". == Не знаю, я даже у себя во фленте не выдержала и отписалась от девки, которая "была бетой" моего англофика по атласу. Столько ненависти к инцесту в 2-х строках от кого-то, кто слэшит Отверженных напропалую - я прихерела.
23.08.2014 в 03:44

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
слушать не могу хд
Не, я, видимо, не настолько всё-таки попала под влияние фендома Х) Слушать могу, не то, чтобы активно это делаю, но по-моему занятная вещь. Мне вот второй опэнинг меньше нравится - там какие-то вот эти средневековые геройские мотивы, которые терпеть не могу ХД

он ангстовый и с адекватными персами хд
Ну, я почти не сомневаюсь, что ты его быстрее меня посмотришь, так что пиши, если что, как пройдёт.) А второму сезону я очень обрадовалась - причём так очень злорадно даже обрадовалась, потому что его как будто по моему требованию анонсировали :lol: И я от него жду драмы и финала. И финала. И ФИНАЛА. Потому что надо уметь заканчивать хорошую вещь красиво.

про Армина я так до конца и не поняла, кусками что-то донесли.
Да там вот, как ты и говоришь - походу больше и нечего доносить было, раз мангака вообще всех пушечным мясом хотел сделать и посливать к концу. А жаль, из троицы он мне реально больше всех симпатичен. Он мне даже снился ХД

О. Пока писала, поняла, за то люблю Куджо у Араки. :lol:
А таки да. Окружение в лице канона там много сделало, потому что я даже не заметила, когда стала воспринимать Джотаро так естественно и непринужденно, а не "бля, безмолвный шкаф" ХД Но если смотреть по востребованности, в сёнена такие персы как-раз для вторых планов более актуальны, потому что типаж нестандартный и фиг на него большинство сразу купится, если мы вспоминаем, что сёнен вообще-то для пацанов 9-14 лет, которым вникать в психоэмоциональное состояние сложнопродуманного героя, ну как-то... ХДД, а если уже по ходу дела подложить - аудитория расширится и сам канон украсится, эт да.

"запретностью плода"
Да для людей вон, отношения учитель\ученица - уже запретный плод - никогда не понимала, что в этом такого запретного, лол, им много не надо ХД Так что неудивительно, что инцест для них сильноват ХДД
25.08.2014 в 16:57

やれやれだわ| metal greek salad
средневековые геройские мотивы, которые терпеть не могу ХД
Я его даже не разу не слышала хдд Пойду послушаю, а то под таким твоим определением я как раз attack on titan кобаяши мики представляю, и мне от этого трека вот голову сносит хд

И ФИНАЛА. Потому что надо уметь заканчивать хорошую вещь красиво.
Ну, если планируют в 15-ом году, то, может, манга и продвинется хотя бы до подвала, а то, вроде не добрались, а пол отряда пушечного мяса уже снова покромсали.

Он мне даже снился ХД
Ололо хд Мне снился жан в какой-то кроссоверной массовке и не помню, в каком контексте, но я еще утром билась об стол, что как это, шингеки и снятся хдд


Окружение в лице канона там много сделало
Вот такую гармонию, казалось бы, не так трудно сделать. Это как в профайле Абдула, мол самый адекват, потому что не псих, как Джозеф и Полли, и не ледышка, как Какёин и Джотаро Хотя насчет ледышки-Какёина я еще могу поспорить - он вообще такой какой-то сложный, что я столкнулась с тем, что ни в одном фанфикшентворчестве не вижу его канонным. И у меня челлендж для себя - написать естественный для канона Джотаро/Какёин, но мне даже страшно подступаться, потому я бля даже не знаю, как оно выглядит, но я это хочу. >_<
Короче, вроде и полярные персы, но няшки все. Может оно от того, что их аж 5-ро. А может просто потому, что они прописаны отдельно, как перс, каждый, а не как команда в целом, в которой есть мозг, мотор и душа, разделенные на троих. Потому что вот в шаблоне главного трио, как в шингеках, так явно просто берут и прописывают скопом, разбрасывая каждому по черте, чтобы были разными - тебе сентиментальность, тебе задротство, тебе талант, тебе амбиции, тебе ледышность... Нарико-трио припомнилось просто - та же фигня же, просто немного другое соотношение. Ева тройка - тоже. Да дофига где. И вот ну по мне так не получается таким методом, чтобы все персы вышли одинаково полноценными, если там настолько игра контраста. =\ Оно не естественно даже. И с тем, как легко меня выводят из себя персы, я люблю и мне НАДО, чтобы они были индивидуально интересными, иначе я ж дропну. А в таких тройках выходит обычно, что двое бесят - один ничего. Или худший расклад - бесят все.

отношения учитель\ученица - уже запретный плод
Ой ё, какие мелкие воды хдд У меня был оридж с врач/пациент, и у меня сломался юст проф.этики уже на первых подступлениях в рейтингу :lol:
26.08.2014 в 02:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Я его даже не разу не слышала хдд
Ого, перематывала и не заметила, что сменился? ХД Я на этот счет очень нудная ХД

что как это, шингеки и снятся хдд
Значит что-то всё же есть: нейро-лингвистическое программирование. 25-й кадр ХД


самый адекват, потому что не псих
А, кстати, это интересно: вроде бы реально такое впечатление, что самый адекват, хотя в том же профайле было что-то про вспыльчивость и упрямство - я это когда читала, такая: "омг, да где?", но потом реально стала замечать, что не всё так гладко в его характере ХД И правильно, он же не дворецкий какой-нибудь ХД

написать естественный для канона Джотаро/Какёин
Пиши, я с удовольствием почитаю, потому что тоже плохо себе представляю это, а хочется :3 А Какёин и правда сложный - он даже в восприятии как-то по-разному идёт. Я вот тут Досту скрины из экранизации показывала, так он в шоке был - что это, мол с Какёином сделали, почему он сверх суров и брутален и кто это вообще? А мне так не сильно от того, что я чувствовала по манге отличается...

Или худший расклад - бесят все.
Поначалу - это точно да. Тот же Нарик, ага. Но по-моему, если в штуке овер-дохуя глав, то проблема решается как-то по ходу дела - герои же в такое количество ситуаций попадают, что тут хочешь-не хочешь какие-то грани характера надо расширять. Я за это, в общем-то и люблю сёнен - всегда есть шанс проникнуться героем позже. Потому что уже сто раз так было ХД А кому-то просто доставляют определенные штампы - от той востребованности они и берутся. Поэтому артхаусникам тяжко ХД
26.08.2014 в 17:37

やれやれだわ| metal greek salad
Я на этот счет очень нудная ХД
Не, я заметила, что видео ряд другой, и даже помню по запопсившим надписям на артах, что он там Fluegel der Freiheit называется вроже, но целиком не слушала хд
А опенинги я не мотаю редко - только вот в Гатче не мотала ни разу и в ДжоДжо онгоингом сейчас никогда не кручу, грех ибо :lol:

25-й кадр ХД
Точно хд Ты, кстати, не видела случайно пост с пародией на титанов в геншикене? Я ж смотрела уже после титанов - и я каталась.)
лол

И правильно, он же не дворецкий какой-нибудь ХД
Они вот с Какёином на пару реально сложные. У Абдула не пойми где грани смеха-раздражения, и у Какёина хд И это здорово, что они так воспринимаются - сразу понятно, что персы не шаблонные. А еще мне нравится, как они реалистично меняют тон беседы в зависимости от собеседника, потому что на них как на живых людей влияют симпатии-антипатии, чувства и обстоятельства, и это ыыы.

почему он сверх суров и брутален и кто это вообще? А мне так не сильно от того, что я чувствовала по манге отличается...
:-D Ну, рисовка в аниме у всех побрутальнее будет - там где-то сравнивали, что даже в экранизации точных мангашных панелей Джотаро вместо ухмылки нарисовали тупо похерфейс. Но в целом оно как-то и меня не беспокоит, я у Какёина в манге даже той профильной "пыщущей феминности" не заметила. Да и Дайске Хиракава делает своё дело, смягчая перса до нужной степени.)

проблема решается как-то по ходу дела
Я вот про того же Нарика и хотела написать, что да, в Шиппудене они уже подросшие и не такие однобокие и определенные, потому по-другому воспринимаются. Но в Шингеках Эрена пока в какую ситуацию не ставили, он "ЭРЕН КРУШИТЬ", а Микаса - "ЭРЕН НОУ". :facepalm: И вот.. ну да, ждать, пока их разовьют, что ле =\ Если разовьют.

Поэтому артхаусникам тяжко ХД
Поэтому артхаусники скоро потянутся смотреть всякие старые сёнены 90-х, из рода ю ю хакушо и прочее :gigi:
27.08.2014 в 03:14

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
А опенинги я не мотаю редко
А я чем дальше - тем чаще не мотаю. И эндинги тоже, что вообще удивительно. В том же Килл ла Килл опэнинг первый смотрела меньше раз, что первый же эндинг ХД

Я ж смотрела уже после титанов - и я каталась.)
:lol: Спасибо что скинула Х) Я как раз в титанах когда смотрела, что-то оно мне напомнило (потому что в Геншикене я и без знания угарала с момента), но оригинал по пародии таки узнать сложнее ХД

еще мне нравится, как они реалистично меняют тон беседы в зависимости от собеседника
Вот да, такого действительно очень часто не хватает, поэтому и к большинству персонажей, даже любимых, такое отношение, как к картинке. А многогранность она ближе к реальности, что прописать довольно сложно - и это так интересно, когда попадается :3

Джотаро вместо ухмылки нарисовали тупо похерфейс.
Ну, ему положено ХД Я вообще укатилась с экранизации the sun, потому что там смех растянули так - они не пару страниц смеялись, а добрую треть серии ХД То есть, это вроде бы противоположно тому, о чем мы говорим, но всё равно создает впечатление, что экранизация с жестким нажимом подчеркивает любую эмоцию и любое настроение. Эти вечный звуки типа "БАМ!" да они из ничего особенного такое эпичное что-то делают, что это нереально просто без восторга наблюдать ХД

ну да, ждать, пока их разовьют, что ле =\ Если разовьют.
Я потому в их отношения так упёрлась. Мне реально кажется, что там как воздух нужен момент перелома, потому что хватит Эрену уже быть сынком Мисаки... Их обоих бы это встряхнуло как-то.

всякие старые сёнены 90-х,
Да вот этого добра навалом, не пропадём.) А там уже, глядишь, и новые тенденции пойдут и в современности Х)
27.08.2014 в 15:13

やれやれだわ| metal greek salad
В том же Килл ла Килл опэнинг первый смотрела меньше раз, что первый же эндинг ХД
Блять, вот всё, на этом моменте, когда я поняла, что НЕ ПОМНЮ КАК ЗВУЧИТ и то, и другое, я поняла, что я докатилась :lol: С Килл ла Килл, правда, было так, что я проматывала именно не от того, что лень смотреть было, а от "дайте сюда этот укуренный экшен быстрее", потому что под настройпервая и вторая половина смотрелись запойно, но вот в большинстве же случаев проматываю потому, что лень смотреть =\ Пзорище.

и это так интересно, когда попадается :3
Ага, хотя оно редко по сюжету замечается, а ведь прописать-то - всего ничего. Потому что у любого стиль разговора меняться будет, если только перс не Куджо или не Тачибана. :gigi:

Я вообще укатилась с экранизации the sun
Кстати да, отличный пример того, как аниматоры смогли сделать офигенную экранизацию почти бредовых двух глав хд Я сначала чуть не нылась от того, что они решили сделать целую серию из всего этого, но КАК они это сделали - это вин просто :-D В манге как-то казалось "Э? Что?" - а в аниме они после уваливающего наповал смеха еще и под конец такую музычку в духе Полли заделали, и это "RETIRED", как в файтингах... Правда я всё равно не догнала, как именно там всё было устроено и как работал сам стэнд солнца, но... :lol:Так что да, режиссёры молодцы, крепко держатся основ и так умело и красиво подчеркивают каждую мелкую деталь, что конфетка выходит, а не экранизация :3 Араки наверное сидит дома и фапает во всю хд


Их обоих бы это встряхнуло как-то.
Да, им бы какой МОЩНЫЙ такой драма-конфликт, чтобы разошлись на время, повзрослели-подросли. Было бы интересно. Но автор это вряд ли сделает, потому что сразу видно, для чего клепал тройку =\ Ему скорее нужны будут действия, потому что итак судя по экранизации сюжет там развивается неспеша, и вдаваться в такие дебри и копаться в персах он вряд ли станет ._. Хотя с Леви он мутит какую-то хрень же, с фамилией вон черт знает что.. Может и с остальными тоже, а аниматоры игнорят.

новые тенденции пойдут и в современности Х)
О да, станут делать римейки винных аним 90-х хд
28.08.2014 в 03:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
я проматывала именно не от того, что лень смотреть было, а от "дайте сюда этот укуренный экшен быстрее"
А у меня одна из причин неперемотки - это то, что неудобно, потому что я большинство анимы сейчас на планшете смотрю ХД Но я в этом постоянном пересматривании что-то поймала-таки, так что хорошо.) И даже на компе теперь редко перематываю, особенно, если очень нравится, даже если хочется быстрее дальше смотреть Х) А в онгоингах, кстати, практически никогда оп-эд не мотаю, какой бы он ни был, потому что так настроиться легче.)
Но блин... я всё равно многие темки потом вспомнить-напеть-узнать не могу, так что то же позорище, только ещё и склеротичное ХД

конфетка выходит, а не экранизация :3
Вот да. И почему так всё не делают? Сейчас же такие возможности, в том же джоджо видно - и тебе текстуры, и цвета, и освещение... и всё равно почти в каждом сезоне затешется что-нибудь кривущее или убогое. =/

О да, станут делать римейки винных аним 90-х хд
Давно пора ХД И не только девяностых... Хотя послушать некоторые имхо - старье всё равно получше ремейков будет. и блин, глядя на тот же сейлор мун, соглашусь ХД
29.08.2014 в 01:34

やれやれだわ| metal greek salad
какой бы он ни был, потому что так настроиться легче.)
Это да, оно с атмосферой помогает хд ЛавСтейджевские я вот тоже не мотаю, тем более там в эндинге еще и пара секунд реального тамошнего ОТП в такой мими прорисовке мелькает, что я вечно "дааайте мне их быстрее" :lol:

затешется что-нибудь кривущее или убогое. =/
Бюджеты ._. Я так боюсь, что, если подведут продажы блюрея стардаста, второй сезон второго сезона может оказаться кривее =\
Хотя иногда черт поймешь, от чего оно. У ТигроКролика же во время онгоинга конкретная поддержка аудитории была, и диски точно скупались - а прическу Барнаби так постепенно и свели к рисованию 45-градусных ежиковых углов =_=

глядя на тот же сейлор мун, соглашусь ХД
Даа, я вообще не понимаю, как и что за херня. Что они сделали с моей Ами-чан? Кто и за какие деньги такое рисовал? Хотя меня и не только рисовка сквикает - меня Усаги что-то бесит раз в 10 больше, чем оригинальная. Надеюсь, они 26-ую эпами ограничатся. Нахер их. =_=
Хотя вот 79-ый гандам в новой рисовке я бы глянула для прикола хд
30.08.2014 в 01:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ЛавСтейджевские я вот тоже не мотаю
Я-то не мотаю, но черт, они какие-то такие смущающие, что ааааа, я бы не смогла это с кем-то смотреть. Бля, ёбаный стыд ХД
Но Шого с Рэей, походу, только в ОВА и будут, потому что не твшного формата отношения у них ХД А вообще я очень смеялась с тамошней цензуры, когда у Рёмы и Изуми первая постельная сцена была. ХДД

второй сезон второго сезона может оказаться кривее =\
Эх, ну не должны. Может они его запустят просто позже, а бюджета им сразу на всё дали вообще, было бы странно. Дофига обидно будет, потому что там финал надо красиво сделать, он же такой Т_Т

Усаги что-то бесит раз в 10 больше, чем оригинальная.
Так а прикол в том, что новая экранизация реально четко по манге. И я так поглядела и подумала, что первое тв ещё ничего, хотя я не уважала его как минимум по причине кучи однотипных серий. Но уж честно - лучше так, чем вот то что попало, что выходит. Ами и Рэй не раскрыты вообще никак. Если и с остальными Сейлор-воинами так будет - вообще печаль. И 26 эпов - это ж на год получится с этим разом в две недели Т_Т
30.08.2014 в 22:41

やれやれだわ| metal greek salad
не твшного формата отношения у них ХД
Я вот не знаю, как оно мне покатит с этим голосом Шого еще... Я его как слышу, хочется убиться об клаву =\ Никого так не бесит, а мне как идиоту по ушам режет. А еще когда нарыла инфу, что этот сэйю - браток мангаки и соответственно, попал туда по блату - вообще блять.

а бюджета им сразу на всё дали
Я надеюсь ._. Потому что им и Араки тоже не простит, забанит тв показ, пока не перерисуют хд

по причине кучи однотипных серий
Был там такой шаблон, но в новом тв я вообще не знаю - бесит всё =\ Какое-то чувство, будто не римейк - а пародия или новая экранизированная третьесортная хрень. Старую СМ смотришь - и в ней чувствуется этот дух классичности и чувствуется всё-таки что-то такое, что её сделала громкой штукой. Хоть и лол по большей части. Но тут - омг. =\
01.09.2014 в 01:27

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Никого так не бесит, а мне как идиоту по ушам режет.
Да не только тебе так - мы вот с Дюмом встретились и тоже покозлили этого "сейю" по полной программе ХД Потому что вот сразу слышно, когда не профи, и это жуть.

забанит тв показ
Тем более тогда ещё раз не решатся его гнев вызывать ХДД

пародия или новая экранизированная третьесортная хрень.
Мне кажется, что вот именно экранизация хромая на обе ноги, хотя и в то, что манга не идеальна мне почему-то легко поверить, а то же в старой эранизации Икухара замешан Х) Кстати, проверила ссылочку по его новому проекту? Вроде бы сёдзё-ай :3 Правда, с привязкой к Пингвинам я не поняла что-то. Ну посмотрим, может дальше лучше пойдёт - всё-таки без цензуры обещают.
01.09.2014 в 03:42

やれやれだわ| metal greek salad
и тоже покозлили этого "сейю" по полной программе
Фух, ты меня успокоила - а то я уже начала думать, что реально бешусь по поводу и без, потому что людям вроде нормально, и когда я "ух, опять Шого >_<" мне - "Да ладно, чего, расслабься". И я :susp: Какое блять расслабиться, когда у него такой перс, а его слушать невозможно блять

ещё раз не решатся его гнев вызывать ХДД
Он вот крут в этом плане, что не дает плодить шлак хд

Вроде бы сёдзё-ай :3
Да, это по той манге, которую он запустил с каким-то еще юрийщиком хд Ну, от Икухары уже точно плохого как-то не ожидается, с пингвинами и юри или без них хд
01.09.2014 в 23:12

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
когда у него такой перс, а его слушать невозможно блять
Яркий пример того, как голос может испортить перса. Хотя вообще-то это довольно сложно сделать ХД

Он вот крут в этом плане, что не дает плодить шлак хд
Меня только бесит, что этот "шлак" всё равно в базах числится, и всегда такое чувство, будто ты неполную франшизу смотрел -__-

с пингвинами и юри или без них хд
Да по-моему, второе ему ничего и никогда не мешало в свои произведения лепить ХД Но вот чтоб прям так официально - ну пускай, пускай Х)
04.09.2014 в 16:09

やれやれだわ| metal greek salad
Хотя вообще-то это довольно сложно сделать ХД
До этого чувака я и представить не могла, что такое возможно -__- Но это ж надо...

всегда такое чувство, будто ты неполную франшизу смотрел -__-
Ахахаха, даа. На шике я видела в личках всяким 800-кунам/тянам с джоджо иногда поступают вопросы о том, где найти мувик, ибо народ типа трейлер на ютубе посмотрел - и добавил в просмотренное :lol:

Но вот чтоб прям так официально - ну пускай, пускай Х)
Да он решил, что хватит шифроваться, и так всё с ним давно понятно, так пора уже хд Вот и я с ним согласна.) Лишь бы в фансервис не уподобился и остался верен своему сумасшествию.
07.09.2014 в 01:36

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
и представить не могла, что такое возможно -__-
А я тут всё-таки сподвиглась даже музыку его послушать. И всё бы ничего - в песнях его вокал звучит довольно обычно - если бы подобных джей-рок групп в Японии не было уже эдак мильён :lol:

и добавил в просмотренное :lol:
Молодцы Х) Я вообще иногда не понимаю - встречаются люди, у которых в просмотренном онгоинги, а в избранном что-то вообще только анонсированное ХД

и остался верен своему сумасшествию.
Это да, это пусть. Я вот тоже фпнсервиса побаиваюсь, потому что стилизация персонажей мне пока как-то так =/ Да и студии я бы опасалась - СилверЛинки эксперты по части гаремников всё-таки...
07.09.2014 в 21:17

やれやれだわ| metal greek salad
если бы подобных джей-рок групп в Японии не было уже эдак мильён :lol:
Ну, он ж там внук бывшего премьера - может надеялся на этом выехать хд И может и выехал хд

в избранном что-то вообще только анонсированное ХД
О, я думала, мне одной такие стремные профайлы попадаются хдд Вообще не понимаю, у меня впечатление, будто это какие-то лажовые акки, честное слово о_О

СилверЛинки эксперты по части гаремников всё-таки...
Ага =\ Я вот тоже студии удивилась - чтобы Икухара и Сильверлинк... Неужто там совсем такой укур, что другие не выдержали :lol:
07.09.2014 в 23:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
И может и выехал хд
Может. Но премьер уже бывший, а внук всё ещё "ездит". Но я японскую систему айдолов вообще не понимаю, так что фиг с ним ХД

лажовые акки, честное слово о_О
А, мне ещё нравятся вот эти, которые "был онлайн 4 года назад", и действий там только из ряда "импорт с мал" ХДД

чтобы Икухара и Сильверлинк...
Ну ничего, посмотрим, что получится, так даже интереснее. ХотьЛинки и гаремны, у меня им до сих пор после Бакатестов такой нереальный кредит доверия, что даже эти самые гаремники в их исполнении с удовольствием смотрю, что уж о режиссерстве Икухары с их помощью говорить ХД
10.09.2014 в 21:44

やれやれだわ| metal greek salad
Но я японскую систему айдолов вообще не понимаю, так что фиг с ним ХД
О да, их 3д жизнь я вообще без ступора наблюдать не могу хд Хотя сегодня вон презентацию минут с доном закатили про японские субкультуры и я трепалась минут 40 - народ простил мне такое время просто потому что "ну, ты японию любишь, ладно". :lol:

"был онлайн 4 года назад"
Вот реально, шта это, набивка количества юзеров? Боты? :gigi:

даже эти самые гаремники в их исполнении с удовольствием смотрю
Кокоро коннект же тоже их? Винная вещь.) Оно претендовало на 9, но ё, разрешение домашнего конфликта Иори методом "о, так он тебе не нравится? а ну тогда пошел отсюда, сука" меня просто убило :lol: Такую драму накатили и с такого легонца её разрешили... ну нельзя так, сценаристы, ну.
14.09.2014 в 08:35

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"ну, ты японию любишь, ладно". :lol:
:lol: Блин, я так хорошо понимаю тебя. Но это круто - тебе самой значит было в первую очередь интересно Х) А мне то же самое на защите диплома сказали, я вообще подофигела ХД

набивка количества юзеров? Боты? :gigi:
Это безответственные людишки. Знаю я таких - Дост вот сто процентов точно так же дропнул бы список вести... Я и так ей его на ва заполняю Т_Т

Винная вещь.)
Да, абсолютно. Мне она всегда с приятными чувствами вспоминается. Вот у меня сначала было сериал - на 8, спэшл - на 9, но потом я всё под 9 подравняла, потому что оно таки прекрасно. А Йори моя любимая героиня, кстати, так что я там тоже вся испереживалась, и сразу после просмотра да, было досадно, что так всё кончилось, но теперь мне думается, что концовкой я довольна.)
15.09.2014 в 02:44

やれやれだわ| metal greek salad
тебе самой значит было в первую очередь интересно Х)
Честно - я начинала с абсолютной неохотой, ибо депра, но потом влилась так, что у меня там 30 слайдов, что ле :lol:
Но это ладно, а чтобы диплом впечатлил - это я представляю, как ты по нему ударила хд Там же итак подход должен быть ололо.

Дост вот сто процентов точно так же дропнул бы список вести..
А я как-то заметила, что у меня количество тайтлов на МАЛе и Шики не совпадает - и устроила задротское сравнение списков :-D Но про МАЛ я реально в последнее время часто забываю, блин, потому что сперва ползу на шику, а потом начинается выравнивание по "истории"...

А Йори моя любимая героиня, кстати
Мне Инаба запала, но Йори вот удивила типажом - такой фиг где найдешь. И жалко её было ужасно - поэтому жутко бесили коменты чуваков из рода "эх, если б у Йори к концу крыша не поехала - была б няшкой..." - блять, это как будто вся драма абсолютно мимо, идиоты ==
15.09.2014 в 19:54

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
это я представляю, как ты по нему ударила хд
У меня просто правильный настрой был - я прямо перед защитой сошлась с собой на том, что люблю свой диплом несмотря на кучу недостатков, хотя он меня так извёл, что я его больше всего на свете ненавидела весь июнь месяц ХД

количество тайтлов на МАЛе и Шики не совпадает
А я то же самое задротила по статистике оценок - на мале после полной переоценки было на одну десятку больше :lol:
Но мне как-то удаётся их достаточно одновременно обновлять (на мале иногда разве что онгоинги отмечать забываю ХД). Это всё привычка - у меня ж ещё ВА и два списка на компе, поэтому на то, чтобы закрепить в них всех новый тайтл, куча времени уходит :lol:

Мне Инаба запала
Ага, я заметила у тебя в избранном и порадовалась. Вообще там все персонажи симпатизируют, даже менее яркие по сравнению с главной тройкой Юи и Аоки.
А Йори мне так приглянулась, что я не поленилась даже подборку из 30 скринов сделать ХД И в избранное давно влепить хочется, но извечная проблема с тем, кого подвинуть ХД
21.09.2014 в 02:25

やれやれだわ| metal greek salad
что люблю свой диплом несмотря на кучу недостатков,
Я свой не полюблю даже, если он будет идеальным :lol: Хотя он таковым и не будет. Но вот реально, я к таким штукам ничего не питаю абсолютно, потому что темы обычно =\ Хотя и темы не беру намеренно хорошие, потому что рискую потом спроецировать всю задолбанность от процесса на что-то бывшее любимым.

на мале после полной переоценки было на одну десятку больше :lol:
Ты тру драйзер :gigi: У меня на мале и на шике наверное у тайтлов 5 разные баллы вообще стоят, просто потому, что в разные временные отрезки добавляла в разном настрое хд

но извечная проблема с тем, кого подвинуть ХД
Я вечно двигаю как больной циклотимик, как в голову взбредет хд И мне даже их новый рандомизатор, который ровно персов поставить не дает, не помеха - равняю с рандомом хд
21.09.2014 в 09:25

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
к таким штукам ничего не питаю
Может так и надо. Относительно того, что делается по указке, да.
А мне не повезло - в этом семестре что курсач, что диплом до конца года - темы надо холить и лелеять, а я с курсачом уже в тупик зашла :lol:

у тайтлов 5
Так это ещё не много Х) Да и вряд ли там баллы различаются кардинально.
А я просто злая была, что на шике переоценила, а по том по нему равняла мал, и что-то пропустила... Вот этот факт, а не столько сама оценка Х)

мне даже их новый рандомизатор
Вот он меня бесит чего-то, потому что по какому, бля, принципу? Спасибо, что просто так не перемешивает хоть. А то я люблю, чтоб из одного канона герои подряд были ХДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail