18:01

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
ОВА ДжоДжо 2000 года, что ты делаешь со мной.
Обнимашки Полнареффа и Абдула! Двухминутные почти! Да это же был мой хэдканон, но нам его всё-таки показали, ваа...
ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ ААА
Бля, я люблю их. Как же я бля люблю их...

А Джотаро в это время приставал к Какёину :3
Близко.

И в самом начале тоже ХД

А вообще Абдул в этой ОВА мне почему-то такой охуенный, я, кажется, на него только и смотрела :heart:


Что теперь, диплом? Не, не слышал.

@темы: anime, jojo, он скринит без скриншотов(с)

Комментарии
21.06.2014 в 01:35

やれやれだわ| metal greek salad
Шикарная подборка скринов :heart: Меня поплющило.

Вообще, несмотря на все перекорячивания сюжета, Какёин и Абдул в овашках реально милее хд Там феминность их не убавляли, и они как-то естественнее ощущаются. А то вот в ТВшке Какёина мужланят как-то насильно - и рисовкой, и озвучкой, и оно печально немного ._. И никто, кроме Джозефа и Полнареффа там не улыбается, хотя в манге даже Куджо кое-где лыбу но давил.

A эти тут ржут, засранцы :lol:
Ага, они специально шипперский момент и подстроили, чтобы посмотреть на реакцию Полнареффа вживую, суки хд

И этому 17 лет, ага, а то я забываю всё время...
Мужланистый шкаф в переходном возрасте :lol:
21.06.2014 в 04:13

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Какёина мужланят как-то насильно
Лол, покажите мне это :lol:
Не сказать, что в ОВА он размазня прям... Но меня так умиляет, когда он на заднем плане где-нибудь стоить, в кулак хихикает :3

И никто, кроме Джозефа и Полнареффа там не улыбается
Ох, мне в первых эпизодах тут вообще уныло было, это под конец повеселее стало, а в начале Полнарефф же не улыбался даже, Джозеф в ОВА тоже суров как-то слишком. Я понимаю, что годы его не пощадили, но не настолько же ХД Мне вот даже на удивление та, что 93 года ОВАшка сейчас чуть ли не больше нравится, она живенькая такая. Но последние эпы не хочу, нет :weep3:

суки хд
Но шипперам прощается :gigi:
21.06.2014 в 16:57

やれやれだわ| metal greek salad
когда он на заднем плане где-нибудь стоить, в кулак хихикает :3
Так вот да, в том и дело, оно ж милота :3 И он ж и в манге не размазня. Но просто он меньше выпендривается в манге, чем он сейчас выпендривается в ТВшке хд Может, правда, начало как раз - рерореро вон немного его образ расслабило, но всё-таки. Он даже на бэкграундах везде с лицом "Что за хуйню ты только что сказал?". Суровый Штир, бля, какой-то.

тут вообще уныло было
О да, там такая тягомотень пафосно-серьёзная хд Потом немного вернули атмосферу манги и подбавили трэшовости. А 93-го года овашки вообще очень близки по настрою, они почти винны даже, да, живенькие. :gigi:

Но последние эпы не хочу, нет :weep3:
Да -__- Они кстати реально мощными там получились. Смерти очень даже трагично обрисовали. И файтинг со шкафом-Дио эпично экшеновый. Я 8-ку вроде без натяжки поставила, посмотрелось с удовольствием.

Но шипперам прощается :gigi:
Ну так хд Театралы, блин, устроили себе представление с ОТП в главных ролях.)
22.06.2014 в 03:03

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"Что за хуйню ты только что сказал?"
:lol: Я вообще половину манги к этому выражению лица привыкала - всё пыталась понять, это он сейчас сорвётся на ком-то, заплачет или троллить собирается ХД Так что... не видела, не знаю, но тв наверное с этим каноничнее всё же как-то. Мне кажется, вся полнота эмоций должна будет быть в эпизоде со стендом ребёнка, Какёин там эпичный воистину Х)

файтинг со шкафом-Дио
Я к этому приближаюсь( Кстати, хреновый там у Дио сейю, несеказный ваще :lol: А с Ваниллы Айса я валялась просто.
А вообще всё-таки интересно посмотреть. И как сделают в тв - особенно, потому что мне по манге этот бой вообще мимо был. Возможно, потому что я тогда после всей херни с Ванилла Айсом уже вообще информацию не воспринимала. Поэтому и интересно через время оценить всё-таки попробовать.
23.06.2014 в 16:37

やれやれだわ| metal greek salad
но тв наверное с этим каноничнее всё же как-то
Мне нравится ООС Какёина :lol:
Хотя вообще да - ТВ ж по старту ползёт, а ОВАшки ближе к финалу уже. А Какёин трэшится на Death 13 и на геймере Д Арби, так что дожить бы до них :-D

Кстати, хреновый там у Дио сейю, несеказный ваще :lol:
Даа, это вам не Коясу :lol: И прорисован аки шкаф. хд А жена Ванилька, плавно вылезающая из дыры в плите - это лол хд

уже вообще информацию не воспринимала
Я тогда взяла перерыв, ибо покоцанный Полли и жуть как умерший Игги меня добили. .__. Потому последний бой уже читала следующей ночью, и оно было сильно.~ Сейчас вроде даже в цвете последние эти томы делают - там вообще красота.
24.06.2014 в 01:32

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
так что дожить бы до них :-D
Эх, да, Араки, сволочь, дал проникнуться персом чуть ли не перед самым финалом только... Хотя мне вообще кажется, что он Какёина с Абдулом всегда меньше остальных любил - ну чтооо это такое, выкидывать персов на промежутки по 20 с фигом глав просто так? =/

И прорисован аки шкаф. хд
Ага, ну это типа отсылка к тему Джонатана, наверное, а первый ДжоДжо самый... шкафистый, так что надо соответствовать ХД

Сейчас вроде даже в цвете последние эти томы делают
Да, я даже несколько разрисованных глав застала уже... но всё равно как-то, хуёво мне было X'D После ОВАшки получше, да.
27.06.2014 в 23:40

やれやれだわ| metal greek salad
выкидывать персов на промежутки по 20 с фигом глав просто так? =/
Да, блин, это сурово по отношению к персам =\ Я тут кстати зафандомленному тождику АДСКИ просто пытаюсь сделать сюпрайз. Тождик мангу не читал, и про Абдула не в курсах. Я чувствую себя такой же сволочью, как вся эта компашка, когда слышу "Бля, как они могли Абдула?" "Нет, оно что, серьезно?" "ТАК БЫСТРО, НОУ" :lol: Так что отчасти я этих скотин понимаю - реакция, когда Абдул покажется живым, будет шикарна же хд

типа отсылка к тему Джонатана
Меня кстати в тех овахах прикалывал опенинг. Он такой извращенный наглый в плане "ну вот короче вам в кратце то, что надо знать из первой части, а теперь к тделу" хд

После ОВАшки получше, да.
За что блин бензовоз, я не понимаю :lol:
28.06.2014 в 15:29

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
реакция, когда Абдул покажется живым, будет шикарна же хд
Ахах, да) Не знаю, как ты, но я и мангу когда читала, не знала этот спойлер, так что в процессе ознакомления с каноном оно да, важно это чувство, потому что читателей\зрителей тоже наебали, по большому счету ХД Удачи тебе сохранить интригу для тождика, а то эти опасные интернеты...

"ну вот короче вам в кратце то, что надо знать из первой части, а теперь к тделу" хд
Ох, да, хорошо, что у меня не читавши не хватило дуру посмотреть их, потому что что бы я поняла? А ничего бы я не поняла :lol: Особенно 93 год ХД

За что блин бензовоз, я не понимаю :lol:
Прости, я, наверное, цепь рассуждения потеряла ХДД
28.06.2014 в 23:49

やれやれだわ| metal greek salad
но я и мангу когда читала, не знала этот спойлер
Даа, твоё лицо я б тоже хотела видеть на тех Hell 2 u главах :lol:

потому что что бы я поняла? А ничего бы я не поняла
Там смысла без манги смотреть - 0. Ну, хотя мне после твшки, в ломке, даже так доставляло первые три овы хд Но потом я решила прочитать и глянуть - и вот тогда весь смак и не смак "что вы делаете с каноном, омг" и "ааа, по мангеее" и пришел хдд

цепь рассуждения потеряла ХДД
Это у меня скорее мозг сразу через несколько звеньев этой цепи перескочил :lol: Я просто вспомнила в последней битве Дио, кидающего на Куджо бензовоз вместо катка, и этот факт замены меня бесит до сих пор хд
29.06.2014 в 00:18

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Hell 2 u главах :lol:
Та бля, я там тупила ещё дольше, чем Полли :lol::lol:

"что вы делаете с каноном, омг" и "ааа, по мангеее" и пришел хдд
Я вот твшку села смотреть, так в обратном порядке в сторону овашки фейспалмлю ХД Потому что явно не по канону было, но я уже успела подзабыть, НАСКОЛЬКО ХД

бензовоз вместо катка
А, ну я так и поняла, что что-то в этом направлении было, но я бы вряд ли заметила ХД Я, о горе мне, вообще не понимаю иногда местами, что в манге нарисовано. В любой, так что бугога :gigi:
29.06.2014 в 02:23

やれやれだわ| metal greek salad
я там тупила ещё дольше, чем Полли :lol::lol:
Это вынос был - я читала в холодном спящем автобусе, с температурой, комкаясь с кедами в сиденье - и вылупленно таращилась на экран мобильного, каждый раз перелистывая с "да фак, араки?" :lol:

но я уже успела подзабыть, НАСКОЛЬКО ХД
Встреча с Полнореффом на корабле в овахах - это, конечно, эпичное "а давайте сократим" :lol: И вообще они интересно так выбрали главы для экранизации. Но вот за ту, что с братцем Д'Арби я им нереально благодарна, ибо одна из моих любимых арок и точка в точку *_*

Я, о горе мне, вообще не понимаю иногда местами, что в манге нарисовано. В любой, так что бугога :gigi:
Дойдешь в пятой до Кинг Кримсона... :lol: Там выносит читать комменты переводчиков в конце главы, которые пытались разобраться, о чем вообще была глава, и что Араки за хрень намутил в своих панельках хд
Но вообще да, я тебя отлично понимаю. У нас вообще, наверное, еще сознание не "комиксное" - я если ухожу в сюжет, то читаю реплики, и, когда затягивает саспенс, на картинки могу тупо мельком взгляд бросать хд
29.06.2014 в 14:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"да фак, араки?" :lol:
Да, и это всё хорошо, но я после прочтения всё равно неоднократно задавалась вопросом: а смысл? Если всё равно потом Т_Т

"а давайте сократим" :lol:
Как и возвращение Абдула в арке с Эньей. И сама Энья там, кстати ХДД Но правильно, в принципе, а то что это у них так вышло, что ни одной мало-мальски нормальной бабы в аниме нет Х)
Мне, кстати, тоже овашная экранизация Д'Арби понравилась больше всего, самая захватывающая оказалась.)

читать комменты переводчиков в конце главы
Английский? Я просто так глянула, что пятую часть на руссиш перевели полностью, может на нём читну. Там тоже комментаторы жгут.)
А я вот вроде бы наоборот, стараюсь больше по изображениям ориентироваться, чем по тексту даже, но не хватает у меня терпения долго рассматривать их Х) Наверное, онгоинг манги только в этом случае и хорош - когда можно каждую страницу подолгу смаковать, зная, что прода только через неделю\месяц.)
29.06.2014 в 16:31

やれやれだわ| metal greek salad
а смысл? Если всё равно потом Т_Т
Шипперский момент кам-бэка :lol: Вообще, я не люблю такие воскрешения из ниоткуда, но вот впервые была не против.)

И сама Энья там, кстати ХДД
О да хд Её, по ходу, скрестили вместе с Императрицей и сделали эдакую няшку хд
Кстати вот именно ту часть с Эньей в ОВА ну такой уже пафосной сделали :gigi: На следующей неделе посмотрим, как ТВшка справится.

Там тоже комментаторы жгут.)
Ну, если они переводили попытки разъяснений сканлейтеров и переводчиков на английский - то естественно жгут хд А вот комменты читающих я не читаю, ибо читаю не в онлайне. И слава ками, а то мало ли на какую внезапную ненависть напороться можно -_-

когда можно каждую страницу подолгу смаковать
Я вот тоже об этом думала.) Но терпения, всё-таки, не хватает.
29.06.2014 в 17:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Шипперский момент кам-бэка :lol:
Ну разве что. А от этого ещё обиднее :lol: А я на самом деле.. не знаю, не ожидала, конечно, но что-то было в этом: всегда подозрительно, когда не показывают душу, пафосно летящую в небеса вот как в конце - это всегда означает, что где-то есть подвох. Понятно, что никогда нельзя быть уверенным до конца, но ХД

ну такой уже пафосной сделали :gigi:
Мне концовка все перекрыла, я на радостях аж забыла, как оно прошло ХД В твшке хорошо должно быть, ибо там всё хорошо пока :3

А вот комменты читающих я не читаю
А я читаю, и это да, беда, потому что абстрагироваться не всегда получается, а они иногда привлекают больше внимания, чем сюжет манги =/ В том же ДжоДжо на ридманге так. Там, правда, прикол в том, что читают пять парней, во что я очень долго не верила, потому что там такая подборка шуток про яой - куда уж нам :lol::facepalm: Но ненависти нет пока, и надо ловить момент.
29.06.2014 в 19:38

やれやれだわ| metal greek salad
показывают душу, пафосно летящую в небеса вот как в конце
Да, Араки так всех пафосно провожает хд
С другой стороны, Джозефа он тоже проводил - но вернул же :gigi:

ибо там всё хорошо пока :3
Заметила на шике уже, то нагоняешь онгоинг :33 За-ависть.

читают пять парней
Вообще, если так подумать - то ДжоДжо не самый тот канон, по которому суровые гомофобные парни станут упарываться, так что да, потому оно, наверное, и так хд
И всё-таки вот парней дофига, что лол хд
Тут недавно на тумбе был один неприятный пост со всякими илита-не_илита и дескриминирующий женскую половину фандома, а именно шипперов именно моего ОТП (мол цезарь - "underdeveloped unnecessary character".) Честно - порвать хотелось, но в комментах это сделали за меня чуваки со всякими "hey, i'm a guy and i ship it, shut up" и "c'mon, they were pretty gay and you know it" :lol:
30.06.2014 в 00:55

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Джозефа он тоже проводил - но вернул же :gigi:
Хорошо ещё, что хоть так.
Я, правда, много думала об этом потом. Я безусловно очень рада, что и Джотаро, и Джозеф выжили, но это в какой-то степени иронично получилось: спасали изначально Холли, и погибли в ходе этого спасения те, кого это... нельзя, конечно, сказать "не касалось", но всё же касалось в меньшей степени... Это так прям... я не знаю, но моё чувство справедливости задето.

За-ависть.
Ага, я аж сама себе завидовала, а теперь вот досмотрела и что делать ._.

пост со всякими илита-не_илита и дескриминирующий женскую половину фандома
Ы, говно. Хорошо, что у меня в ленте только ты ДжоДжо постишь, и я не нарываюсь.) Потому что вообще реально, когда фендом разрастается, ненависти начинает хватать. Но наличие парней, которые отрицают подобный бред, радует, да :3 Не зря же оно GAR вообще ХД А яойщицы есть и будут всегда во всех фендомах, сколько их не дискриминируй :lol:
30.06.2014 в 15:30

やれやれだわ| metal greek salad
но всё же касалось в меньшей степени...
Да, я тоже над этим думала -_- Как и над тем, зачем Полли вообще туда потащился. Но Полли хоть живой, блин, остался, а остальные... Хотя Какёину мне понравилось как мотивацию "реабилитации собственного достоинства" Араки прописал. Мол не просто "Дио, я набью тебе морду, потому что ты козел!!" а всякие психологичные попытки перебороть свой страх и доказать что-то самому себе. Круто было. Абдула, может быть, тоже что-то в этом роде мотивировало - но не так раскрыли, а жалко. Даже Игги блин в этом плане круто расписали, а Абдула кинули =\

а теперь вот досмотрела и что делать ._.
Онгоинг *_* Ожидание, страдание, экстаз *_*

Не зря же оно GAR вообще ХД
*полезла на лурк* О, я выучила новое слово :lol:

что у меня в ленте только ты ДжоДжо постишь, и я не нарываюсь.)
Я, кстати, после этого основательно и тщательно прочекала свои подписки. Во-первых сразу отписалась от той, кто это реблогнул и прописал "ну... правда ведь... хотя цезарь мне нравится...но..." - умри сука двуличная, шипперских артов же сама постила дохрена. А потом еще пробила по заметкам той хуйни, кто из моей ленты там лайки ставил - к счастью, никто - чтобы тоже отписаться, если что.
Хорошо, что в массы, вроде, не пошло, и так где-то с 300-ми заметок и заглохло. В теге Цеппели, правда, еще пару дней бардак был - хейтеры почувствовали, что можно замутить срач - но я тогда специально полезла ребложить столетней давности арты хд
30.06.2014 в 17:24

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
зачем Полли вообще туда потащился
Да ладно, блин, он уже в арке с Джей Гайлом и Хол Хорсом хотел уйти - та же херня вышла. Видать, карма у них с Абдулом просто на двоих такая :lol: а в конце ещё и Игги втянули(
За Какёина вообще пиздец обидно ещё и потому, что он же молодой, йоптэ. Попробовал бы Араки ещё и не прописать это - да ну нах тогда(

Ожидание, страдание, экстаз *_*
Первое и второе точно, потому что когда следующий эп выйдет, я в Одессе как раз буду :lol:

О, я выучила новое слово :lol:
Я его ещё после Камины выучила, но никогда не думала, что так затянет :lol:

умри сука двуличная
Лол, и как так можно вообще? В ходе шипперства же к персонажам ещё больше прикипаешь... За редким исключением, когда шипперишь неведомую хуйню для поиздеваться над нелюбимым персом... Фу таким быть(

и так где-то с 300-ми заметок и заглохло
Да потому что бред несусветный. Это ж даже не шипперские войны, просто отрицание единственного безальтернативного варианта, лол. Сюзи Кью не в счет ХД
01.07.2014 в 03:41

やれやれだわ| metal greek salad
а в конце ещё и Игги втянули(
Они с ним вообще смотрелись как семья: папа, папа и дитё :lol: Шикарно было.

потому, что он же молодой, йоптэ
Даа -_- Я представила родаков, перед которыми он перед смертью извинялся. 17-летний сынок взял, бросил школу, умотал с другом и его дедом в Египет - и не вернулся. Пиздец крутота. В суд на Джостаров ._. Они любители угрохать близлежащих компаньонов.

я в Одессе как раз буду :lol:
Уй бля, печаль хд Я помню юст, когда я была в отеле в Польше, и там внизу стоял комп хд Но я подумала, что смотреть онлайн на глазах у ресепшена - слишком хардкорно :lol:

Фу таким быть(
Не то слово ._. Вообще вот для меня странно, что со всех арок хейтерить решили именно Цезаря, лол. Берите, блин, 8-ую часть и хейтерите всех кроме Ясухо, начиная с гг. Так нет же. Вот чисто для троллинга делают, сволота.

просто отрицание единственного безальтернативного варианта, лол
Да, это вам не 4-5-ая часть, где кто кого к ГГ приставляют хд Я видела кучу офигенного арта по Джотаро/Джоске, но омг, не хд
08.07.2014 в 04:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Я представила родаков, перед которыми он перед смертью извинялся.
Угу, вот меня тоже на этом моменте и пробило. А если они в суд и подавали, Джостаров фонд Спидвагона вездесущий отмазал ХД

смотреть онлайн на глазах у ресепшена - слишком хардкорно :lol:
Ахах, а мне повезло, в отеле вай-фай был.) Слабенький очень, правда, но я в полчетвертого ночи качала, поэтому скорость что надо была ХДД

хейтерить решили именно Цезаря, лол.
Охохо, я боюсь, если аниме и по следующим частям выходить будет, то там все впереди. Да-да, популярность ХДД

Я видела кучу офигенного арта по Джотаро/Джоске, но омг, не хд
Я тоже, не кучу, но видела, и да, омг, не. Я вообще не люблю вот, когда грубо говоря ветерана какого-нибудь предшествующей части\сезона шипперят с какой-нибудь зеленью из молодого поколения (вообще ни капли плохого не хочу сказать про Джоске, но логика этих людей мне непонятна ХД)
08.07.2014 в 05:11

やれやれだわ| metal greek salad
Джостаров фонд Спидвагона вездесущий отмазал ХД
Ага, он только дочку Джотаро, которая всю 6-ую часть тусует в тюряге, не отмазал, потому что Куджо даже не пытался, сволочь :lol:

поэтому скорость что надо была ХДД
Класс хд Так ты там и глядела? Экзотика хд

и по следующим частям выходить будет, то там все впереди
Я тоже уже на сей счет думала - 4-ая и 5-ая части ж так ЦА расширить могут и рисовкой, и персонажами, и сюжетом - всем. х_х Но, по слухам, экранизацию 4-ой части еще никто не одобрял. Так что отчасти... И не трогали бы они их, как бы мне ни хотелось увидеть в форме аниме все до 8-ой части ._.

какого-нибудь предшествующей части\сезона шипперят с какой-нибудь зеленью
Да, это мне гандамные шипы с Чаром напоминает :lol: Неправильно это всё как-то.
10.07.2014 в 04:44

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
которая всю 6-ую часть тусует в тюряге
Кстати, да, меня вообще всегда интересовала тема женской тюрьмы, так что надеюсь, что пойдёт :3 А вот Дост 6-ую не осилил как раз, по неясным причинам, ибо эта тема нам обоим интересна всегда была, насколько помню Оо

Так ты там и глядела? Экзотика хд
Ага, не то слово. Приволоклась в три ночи после клуба, сходила в душ, осознала, что пятница (точнее, уже суббота, но ты поняла ХД) и ощутила нехватку ДжоДжо в крови, поэтому, хоть уже и опасно светало, а подъем на 7 утра, качнуть и посмотреть пришлось все равно Х'D

экранизацию 4-ой части еще никто не одобрял.
Что тоже неудивительно, потому что относительная непопулярность по сравнению с третьей и концепт, опять же... Хотя я все равно надеяться буду, потому что ох, вот тогда у меня точно будет год упоротости, и про учебу на пятом курсе снова забить можно будет ХД

гандамные шипы с Чаром напоминает :lol:
Угу, у них там с Амуро так всё канонно с самого начала, так ваааай? ХД
10.07.2014 в 17:31

やれやれだわ| metal greek salad
А вот Дост 6-ую не осилил как раз, по неясным причинам
На 6-ую гонят как на самую замутную - стэнды там у многих под стать Кинг Кримсону, хрен поймешь способность. Но для меня как обычно - чем сложнее, тем виннее. хд

ощутила нехватку ДжоДжо в крови
:lol: А мне, походу, обламывают мой онлайн просмотр - поприкрывали все онлайн стримы. Так я в пятницу онлайн не посмотрела, а потом надо было тащиться на офис, пока там никого нет, чтобы в того же ДжоДжо погамать на ПС3. В итоге домой пришла пешком часов в 5 утра, сжарила яичницу и "не, эпизод, а потом спать" хд

относительная непопулярность по сравнению с третьей
Вот непонятно почему оО У меня ж 4-ая получилась первой прочитанной и только благодаря тому, что она меня изначально вообще на 10 торкнула, я дальше воодушевленно читать стала. Там же стэнды куда креативнее, чем в крусейдерах - самые крутые из всех частей, как мне до сих пор кажется - они меня реально на ах выводили. *_*

так ваааай?
Вот-вот, и у Джотаро тоже пара есть и экзистенциальный статус "умер" - не причина :-D
11.07.2014 в 04:13

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
надо было тащиться на офис, пока там никого нет, чтобы в того же ДжоДжо погамать на ПС3.
:lol: Как это работает? ХД Я, кстати, давно задаюсь этим вопросом. Это ты там тусишь, когда никого нет? Или юзаешь инет или тот же ПС3 просто? Или работу работаешь всё-таки? ХД

Вот непонятно почему оО
Мне почему-то кажется, что в те годы это типа мейнстрима было Оо А вообще мне вот тоже четвертая часть очень запала, ещё даже до того, как до конца дочитала её. Хотела оценки по прочтении всего расставить, но не сдержалась ХЪ Даже по сравнению с третьей, сколько б раз та не была крута, четвертая для меня выигрывает. Но третьей, думаю, тоже в итоге 10 поставлю, потому что там своё ХД

у Джотаро тоже пара есть и экзистенциальный статус "умер" - не причина :-D
Плюсую Х) Когда именно этот статус является причиной того, что партнера начинают пейрить направо и налево - ещё обиднее ХД
14.07.2014 в 21:58

やれやれだわ| metal greek salad
Или работу работаешь всё-таки? ХД
На самом деле, мне на офисе ОЧЕНЬ тяжело работается, потому что - ну, кому я буду рассказывать - представь, каково торчать за планшетом, когда вокруг тебя снуют два чувака-братка и хотят тебе что-то рассказать про то, как они там недавно починили моник, плату, прошили мобильный и.т.п. С написанием статей та же фигня. Поэтому работаю я чаще дома по ночам, а когда приезжаю на офис, то это для, как босс говорил "привнесения парням лучей женского общества". :facepalm: А проще говоря я просто убиваю там на все 100 свою соц. энергию, активно всех выслушивая.
Вообще, они, конечно, там все хорошие и отзывчивые, и их не так и много-то, но работать с ними рядом - мудада, не дадут хд

А погамать - это я обычно на выходные или праздники на ночь, когда там никого нет - мне один из тех двух братьев приносит на офис свою ПС, на которую по моей же просьбе установлен чисто японской версии ДжоДжо хд Приедешь вот - надо будет сходить и погамать тоже, ибо игруха конечно для зафандомленных - юхуху *_* Там всё настолько детально продумано, что есть даже кнопки для "рерореро", "оре га сабаку" и прочих речевок каждого перса. Да и одни атаки чего стоят *_* Не файтинг, а слюни.)

Но третьей, думаю, тоже в итоге 10 поставлю, потому что там своё ХД
Я когда ставила - ориентировалась уже на то, насколько быстро меня втягивала + на оригинальность вложенной идеи ну, типа объективничать пыталась хд Все ж части настолько разные, но классные, что оценить тяжко. Но я до сих пор помню, что - как бы крута к концу не оказалась 7-ая часть про скачки - как дооолго и мучительно я в неё втягивалась первые глав эдак 50 -_-
15.07.2014 в 00:18

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
на офисе ОЧЕНЬ тяжело работается
Да, могу себе представить.) Я почему-то так все и представляла, как ты описала.) Ну, сама я только на практике была, но там похоже было - где-то за час до обеденного перерыва уже начинаешь выть от скуки, потому что втыкаешь только в монитор, где одну строчку читаешь сначала раз по пятнадцать - ни тебе на тумбу сходить, да и на самом задании сосредоточиться тяжко, а я ж ещё и параноик - вечно у меня спина чесалась, потому что я ко всем остальным ею сидела Т_Т

как босс говорил "привнесения парням лучей женского общества". :facepalm:
По всем канонам аниме Х) Я смотрю, ты уже не особо собираешься работу менять\бросать, а то что-то там такое было.) Ну и ладно, если хоть так совмещать получается - тогда норм.)

на выходные или праздники на ночь, когда там никого нет
Э, ну, это типа у тебя ключ от офиса? А как же охранники, они же, наверное, и ночью есть? Хотя, я же не представляю, о каком здании, идет речь, так что ХД
Но с игрой ты меня хорошо прям соблазнила так, я уже смирилась, что мне её не увидеть никогда ХДД

как дооолго и мучительно я в неё втягивалась первые глав эдак 50 -_-
Всё равно у тебя за все довольно высокие оценки стоят.) Я всё про первую часть думаю - я вообще первые несколько глав угарала, как она серьёзна до абсурда, но при этом настолько переполнена пафосом, что не получается смех сдержать. Но это можно на год списать, и вообще всё равно awww же Х)
16.07.2014 в 01:08

やれやれだわ| metal greek salad
а я ж ещё и параноик - вечно у меня спина чесалась, потому что я ко всем остальным ею сидела Т_Т
Тоже такое ненавижу ._. Помню первые месяцы на работе - девка, которая в то время была менеджером, натурально сидела рядом и смотрела мне в экран, пока я работала в ФШ - вот это ад.

По всем канонам аниме Х)
О да хд Не, кидать я их пока не буду, ибо... я честно не думаю, что морально и психически потяну учебу в первую смену, написание диплома + оклиматизирование на овой сидячей работе =\

А как же охранники, они же, наверное, и ночью есть?
:lol: Да, офис это слишком громкое название для съемной трехкомнатной далекоооо не евроремонтной квартиры с 11-ю компами и отдельным серваком :-D Но, я как пришла, они называли это "офисом" - да так и повелось хд Кстати, как мне говорили при приёме на работу, именно этот факт "квартирки" плюс не официальное устройство всех претендентов до меня и отпугивало. У нас все как-то по-студенчески несерьезно, реально хд Я потому и хотела искать что-то еще в первую очередь, но.. хрен с ним всем, нафига мне пафосный офис со стрёмным коллективом, понтанутыми начальниками и дневной ставкой.

и вообще всё равно awww же Х)
Вот я так оценки и выставляла :lol: Да блин даже персы - вот вся франшиза, а никто. не бесит. же. кроме гг 8-ой части Но реально, это ж сколько их там, а все :33
17.07.2014 в 02:08

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
учебу в первую смену
А, да, тебе бы режим начать перестраивать, а то реально невесело будет.) Даже мне сложно, притом что я ложусь даже под утро если, позже 11 почти не встаю никогда, и то после лета сложно собраться бывает, а ты так вообще хардкорно ... ещё и год или больше, да?) Гамбатте, дитя тьмы :lol:

офис это слишком громкое название
А, всё понял.) А то вот видишь, какие у меня расхождения в голове были ХД Я просто в "офисах" сколько была, так их только себе и представляю: фешенебельная постройка, где два охранника, без паспорта и указки сверху тебя никуда не пускают, да и вход по постоянным или одноразовым пропускам через электронный турникет Х_Х
Но вот такой хипстерский - оно даже лучше, наверное, не так нервирует.)
18.07.2014 в 20:25

やれやれだわ| metal greek salad
Гамбатте, дитя тьмы :lol:
Да, я чувствую, что так и буду год - пришел домой - поспал до 8-10 вечера - и не спать до 8 утра хд потом универ, на работу - и домой спать хд
Сейчас пытаться что-то перестроить вообще нереально. Да и жалко время потенциально эффективное не использовать по надобности.)

Но вот такой хипстерский - оно даже лучше, наверное, не так нервирует.)
Учитывая, что меня и такой первое время из-за людей нервировал - то да, мне с таким проще. У нас и работа несерьезная, и рабочее место, и зарплата, так что все в балансе хд
20.07.2014 в 13:08

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Сейчас пытаться что-то перестроить вообще нереально.
Я вот не в первый раз сталкиваюсь, что люди так и бодрствуют, по ночам и в универе-на работе, а остаток спят, в дневно-вечерние часы. И норм же, чо. Я думаю, что сама бы себя прекрасно так чувствовала (на третьем курсе было пару месяцев), но меня же мать по полной воспитывает, и бабушка со своим "я посмотрела передачу..." =/ Пиздец съебу от них нахуй.

и зарплата, так что все в балансе хд
Ну, зарплата хоть есть :lol: Если чисто на себя - оно много и не надо, по сути. Я всегда думала, что и на минимальную стипендию бы существовала неплохо за неимением лучшего ХД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail