04:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Так вышло, что я проводила очередную сортировку и перетасовку запретных папок, и нашла свои переводы мини-додзь и стрипов. Перечитала несколько. И подумала о том, что я, бля, охуенна :lol: Была, тогда... Сейчас, наверное, и не вспомню, как производить клин и тайп, не говоря уже о том, что позабывала все иероглифы ХД
Эх, херня.
***
Я люблю укр. саб. Но его очень мало...
***
А ещё я случайно нашла картинку.
***
Пересмотрела за прошедшие двое суток весь Триплексоголик. То есть, совсем весь - два сезона, полнометражку и три ОВА кто-то сошёл с ума, какая досада. И сделала - ахах, угадайте - 1,289 скриншотов :facepalm: Для сравнения, до этого их было всего 21 ХД
На самом деле, это прекрасно. Во-первых, ностальгия. Во-вторых, анализ первых эпизодов с учётом знания концовки концовки ли? - это захватывающе, а вопли "КЛАМП, вы всё с самого начала знали блядь!" - громко. В-третьих, пересмотреть такое аниме после сот других тайтлов и понять, какое же оно всё-таки охуенное, неповторимое и единственное в своём роде - вдвойне ценно.
А ещё, пересматривая ОВА про Весенний Сон я хоть и важно кивала сама себе, говоря "да-да, это же там в Цубасе в это время оооо, да-да", но на самом деле о событиях Цубасы я помню... нихуя. Ладно, может быть не совсем нихуя, но как-то =/
... и любимый момент ever.

@темы: anime, damn internets, он скринит без скриншотов(с), упрлс, slice of life - ломтики жизни, facepalm, CLAMP

Комментарии
17.01.2014 в 11:11

やれやれだわ| metal greek salad
кто-то сошёл с ума, какая досада.
:lol: :friend2:
У меня тоже приход КЛАМПА, правда, в виде Иксов и перечитки Токио Вавилона :gigi:

1,289 скриншотов
Тут я шлепнулась, мио, ты монстр хд

Ладно, может быть не совсем нихуя, но как-то =/
Западло ж КЛАМПа в том, что одно что-то глянешь, а потом начинается "ой. там тот перс же еще в той овахе другой франшизы был, надо глянуть её.. *посмотрел* а что-там до/дальше было-то? *посмотрел* о, а вот этот перс еще в другой франшизе был же!..." и покатилось хд я так уже на токио ривелейшнз и не дай ками мне тоже прийти к триплексоголику или тсубасе :lol:
18.01.2014 в 02:00

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
в виде Иксов и перечитки Токио Вавилона :gigi:
Ага, я на тумблер сходила :lol: Тоже ничего себе такая ветка, надо бы и её пересмотреть как-нибудь Х)

ты монстр хд
Монстр монстром, но надо прекращать это безобразие - мне, во-первых, виртуальная память спасибо не скажет, а во вторых я уже почти сломала одну из скриншотящих клавиш. Видимо, это нервное :lol:

прийти к триплексоголику или тсубасе :lol:
Да, черт, соблазн велик, я к чему про Цубасу и написала - потому что зовёт, блин.)
Но Холик, наверное, всё-таки для меня лучшее, что пока создал КЛАМП, поэтому после такого прихода не удержалась и расширила свой список любимых аним на МАЛе Х)
18.01.2014 в 09:16

やれやれだわ| metal greek salad
надо бы и её пересмотреть как-нибудь Х)
Я вот, чувствую, меня заклинит на время хд Припомнили мы с тобой, называется, великие кламповские пейринги - лучше их латентности быть ничего не может, эх.

я уже почти сломала одну из скриншотящих клавиш
контрол или А? хд или ты не в кмп?)

и расширила свой список любимых аним на МАЛе Х)
Ну, ты догадываешься, в чем состоит мой вопрос хд
И, кстати - именно расширила или пришлось что-то потеснить? А то вот я знаю народ, у которого тайтлов дохрена, а в любимых - один Лелуш. Но это, наверное, особенность >50 тайтлов хд
19.01.2014 в 02:21

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
великие кламповские пейринги - лучше их латентности быть ничего не может, эх.
О да, тут ты права... Но всё-таки согласись, что наблюдать за ними в каноне - это лучшее мазохистское удовольствие, которое только можно получить :lol:

или ты не в кмп?)
Не, у меня влс иногда мпк, в зависимости от формата, но это редко, поэтому у Shift+S, и вот шифт уже совсем плох ХД

ты догадываешься, в чем состоит мой вопрос хд
О, Мира, этот вопрос повлёк за собой простыню ХДД прости.(
21.01.2014 в 02:19

やれやれだわ| metal greek salad
что наблюдать за ними в каноне - это лучшее мазохистское удовольствие
Так я о чем хд Никакая сёнен-айно-яойная анима не сравнится с кламповскими "сёдзе" и "сейненами" :lol:

и вот шифт уже совсем плох ХД
Ничего, обычно есть второй хд

а твой вопрос хоть состоял в том, что я тут описывала? :lol:
естественно хд

повлёк за собой простыню ХДД
Люблю простынки :3
Лови ответную хд
21.01.2014 в 02:41

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"сёдзе" и "сейненами" :lol:
Просто и со вкусом. И детский рейтинг. А удовольствия... ХДД Мне тут, кстати, напомнили, что я ещё полнометражку Икса и второй сезон Раерта из КЛАМПовского не смотрела, так что ю-ху, есть ещё зачем жить ХД

обычно есть второй хд
До него далеко тянуться ХД

только то, что считала именно сюжетными шедеврами и произведениями искусства
Даже если сужать критерии до такого, я бы всё равно не смогла выбрать (хотя Пингвины, кстати, тоже одними из первых вспомнились Х) ).
И да, зачётный у тебя список - и многообразие сразу, и всё такое выдающееся в этом многообразии)
Ну, выходит, я тоже остановилась на "проверенном временем".) Хотя по одному от представителя всё равно не вышло Т_Т Ну, в общем, не суждено мне решить эту проблему, хотя может МАЛ когда-нибудь сделает лимит не таким строгим, но к тому времени я ещё больше всего посмотрю, так что один фиг. Х)

РОВНАЯ анима, РОВНАЯ ><.
Вот. Я из-за этого Куробас и Секай-Ичи ахах, стыдно признаться, но да не добавляю, потому что ВТФ, сезоны равные же ёпт. :lol:
21.01.2014 в 05:42

やれやれだわ| metal greek salad
я ещё полнометражку Икса
Ноу, mother мио, ноу! © *цитируя первые слова Камуи в этом мувике, который я нигде не нашла не в русской или английской озвучке* Это такое фури-кури, что омг. Только портит все впечатление. Для примера: роль Сейширо и Субару в нём заключается в том, что они появляются в первые 3 минуты мувика, успешно убивают друг друга в психоделичных завихрениях магии и - всё. Меня одно это убило, но дальше хуже.
Одно тру - хоть смерти в канонном по отношению к манге гуро-стиле. Ту же Котори не в сердце резанули, а бошку отрубили. Но одно это не стоит всего трэша, который я тупо промотала и поставила 2, ибо омг, что вы сделали с моим Иксом х_х
Насчет Раерта - самой глянуть надо :gigi:

на "проверенном временем".)
И степени зафэндомленности.) У меня, кстати, по такому принципу, совсем другой список был бы: Тсубаса, Реборн, Лавлесс, Мираж и Гандам (скорее 00, с ним дольше было, чем с сиидом) хд


когда-нибудь сделает лимит не таким строгим
Одной фигни никогда не понимала: с фига ли у них всего 5 аним, 5 манг, 10 (слава ками) персов, но почему-то 7 любимых "людей"? о_О

и Секай-Ичи ахах, стыдно признаться, но да
Да чего там хд Я сама б добавила, но у меня другая дилемма: я не знаю, Секай или Романтика, ибо Романтика такое ностальджи, смотренное еще в школе, а Секай такая тоже няшность, и в итоге :lol:
21.01.2014 в 14:44

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Ноу, mother мио, ноу! ©
Да-да, я наслышана, что там всё плохо Х) Но тем не менее, это даёт какую-то надежду (или скорее надежду на безнадёжность?) и элемент неожиданности Х) Если когда-нибудь где-нибудь появится нормальная раздача этого (что вряд ли, памятуя о существовании единственного файла с сабом, отстающего от видео на овер тысячу секунд), надо всё-таки вкурить. Всё-таки фури-кури - не худшее, что со мной было ХД

И степени зафэндомленности.)
.. и здесь бы тоже больше пяти вышло ХД Какая же я уже старая... и как долго варюсь в этом ХДД

7 любимых "людей"? о_О
Ну, как знать) У тебя он не заполнен, этот список?) У меня, кстати, все 7 ХДД Но удивительно - даже для "людей" мне этого оказалось мало О_о Сначала начала добавлять только сейю, а потом оказалось, что режиссеры и мангаки там тоже есть... поэтому, ну, хрень =/

Секай или Романтика
У меня тоже какое-то время была дилемма, но недолгое. Всё-таки главная парочка в Секай мне нравится больше (хотя любимые и там и там второстепенные ХД)
21.01.2014 в 23:27

やれやれだわ| metal greek salad
что вряд ли, памятуя о существовании единственного файла с сабом, отстающего от видео на овер тысячу секунд
На вк, помоему, лежит файлец с ансабом. Учитывая не особую содержательность реплик в аниме вообще, но больно раздражающие звуки любого дубляжа, лучше смотреть его хд

Всё-таки фури-кури - не худшее, что со мной было ХД
Отсюда вытекающий вопрос: что на твоей памяти худшее? :eyebrow: Не говорю, что для меня фури-кури.) Тупо любопытно.

У тебя он не заполнен, этот список?)
Заполнен, а как же ж хд тык

что режиссеры и мангаки там тоже есть... поэтому, ну, хрень =/
Ага, а еще исполнители и композиторы, что вообще хрень :lol:

хотя любимые и там и там второстепенные ХД
Вот-вот, те, что с наименьшей разницей в возрасте хд
22.01.2014 в 03:22

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
файлец с ансабом
О, нет, всё что угодно, только не онлайн просмотр :lol: Ладно, думаю, пока меня торкнет, равку достану где-нибудь ХД

Не говорю, что для меня фури-кури.)
О-кей, тогда сразу встречный вопрос - каково для тебя фури-кури? ХД
Эм... ну, я так понимаю, что всякие пятисортные яойные ОВА мы в расчет не берём, так? ХД Есть такая штука, называется Hakushaku to Yousei. Я её смотрела давненько, году в 2010, но даже тогда, на общем фоне мастерписов (ну, я все аниме считала таковыми...) оно мне очень сильно не понравилось. Не без своих "но", конечно, но общее впечатление было хреновастым =/ А, ну ещё второй сезон Хакуок (почему-то второй - особенно, первый ещё куда ни шло...) ХД И да, да, твоё худшее мне тоже интересно *О*

Заполнен, а как же ж хд тык
Камия и Акиюки +1 :3 Кобаяши тоже когда-то была, но... уступила.) Батьке-Томино. Кому б другому - хрен. А так даже почти не обидно.)

те, что с наименьшей разницей в возрасте хд
В Романтике - да ямагоки проклятые, а в Секае меня почему то на Юкина/Киса торкнуло :lol:
25.01.2014 в 05:02

やれやれだわ| metal greek salad
О, нет, всё что угодно, только не онлайн просмотр :lol:
Скорость не позволяет? хд У меня так уже место на венике не позволяет, приходится насиловать скорость.)

ну, я так понимаю, что всякие пятисортные яойные ОВА мы в расчет не берём, так?
Ахахаха, да-да, у меня из-за этих баллов овашкам в МАЛграфе в рейтинге жанров "яой" на последнем месте хд

Hakushaku to Yousei
*пробила* А, граф и фея - наслышана хд Не прикоснусь к этой хрени, значит.)
Так-с, у меня из ненавистных Драгонавты, которые я каким-то удивительным образом досмотрела и меня в итоге даже физически мутило - башка болела до конца дня от этой херни. Докуро-тян в свое время, в классе 9-ом, произвела неизгладимое впечатление громокого бессмысленного ужаса и я к ней вряд ли когда-нибудь прикоснусь еще. Ну и ХаосХэд меня тоже выморозил, ибо я думала, что этот хреновый гарем чем-то стоящим закончится, а оно ойбляжеж. =_=

Батьке-Томино.
Ну, оно того стоит, да.) А остальные кто?

почему то на Юкина/Киса торкнуло :lol:Юкина/Киса торкнуло :lol:
Их красиво развивали, особенно киссу был крут, за альбомчиком. Но центральный с Такано-саном меня торкал больше.)
26.01.2014 в 00:29

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Скорость не позволяет?
Со скоростью сейчас всё в порядке, но она немного нестабильна, поэтому шанс, 20-минтное видео загрузится до конца и его не надо будет перезагружать - невелик, вот и не охота с таким манаться Х(

"яой" на последнем месте хд
Плюсую, абсолютно та же хрень.) Вторым с конца идёт юри, потом сёнен-аи и сёдзё-аи всякие в перемешку с хентаями (которых всего 1 или 2 тайтла случайно вышло) и эччи =/ Обидно блин, но так оно и есть.

Драгонавты
О, да, меня тоде немного выносила, но за второстепенных героев им небольшой плюс всё же, так что от Графа и Феи до Драгонафта у меня такой... длинненький, пожалуй, список всё же наберётся.)

Докуро-тян
Моему Досту понравилось :lol: Ну, это, наверное, надо быть настроенным на такого рода укур, чтоб хоть как-то доставило.)

ХаосХэд
Да, я вот тоже несколько дней назад закончила смотреть, осталась мягко говоря не в восторге, хотя опять же, были у них вполне себе достойные идеи в аниме, которым бы хотелось больше внимания, больше обработки, больше развития...

А остальные кто?
Ну, собственно, Хироши и Шинбо, из режиссеров ещё Нагай и мангаки: Амано, Шимудзу и Накамура (Асумико которая, не Сюнгику :lol: )
27.01.2014 в 11:00

やれやれだわ| metal greek salad
невелик, вот и не охота с таким манаться Х(
А, ну вот у нас такого нет, достаточно окей всё, потому и жалко как-то на внешний веник разоряться, учитывая то, что я уже достаточно на инет разоряюсь хдд

Обидно блин, но так оно и есть.
Ага ._. Ты, кстати, знаешь про этот новый русский МАЛ, который shikimori.org?

больше внимания, больше обработки, больше развития...
Ну да, какие-то психо-идеи у них там только в последней серии засветились, а до этого - этти-слайс оффлайф какой-то, вот мне и показалось, что финал выделки не стоит.

Накамура (Асумико которая, не Сюнгику :lol: )
Вторая тоже достойна же :gigi: Что б мы без нее делали хд
27.01.2014 в 12:05

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
который shikimori.org
Неа, впервые вижу О_о А что там, принцип тот же?

финал выделки не стоит.
Да и финал такой заезженный. Мне нравились рассуждения на тему людей-электроприборов, которые ещё с середины начались, но разбавлено оно было попсой всякой - это да. Да и вообще Мэдхаус как-то неузнаваемы в этом произведении были - качество сериала говно же.(

Вторая тоже достойна же :gigi:
Неоспоримо, но вот Романтику я прочитать так и не смогла, потому что там ещё рисовка - ойй, не могу я такое :lol:
27.01.2014 в 12:10

やれやれだわ| metal greek salad
А что там, принцип тот же?
Да я как-то вчера наткнулась и прифигела, ибо оно же офигеть как прокачено.
И импорт списка с МАЛа есть. И списки избранных, которые мы тут наобсуждали, там прокачены хд (7 аним, 7 манг, 18 персов, 9 сэйю, 9 режиссеров, 9 мангак, 9 композиторов/людей.) Крутота, в общем, мне доставило и я зависла :gigi:

Мэдхаус как-то неузнаваемы
Ага, их совсем вынесло. Я бы, если б не уверенность в том, что это надо обязательно перед ШтайнсГейтами курить, дропнула бы стопудово.

потому что там ещё рисовка - ойй, не могу я такое :lol:
Так а кто это читал полностью-то :lol: Главное - адаптации какие, есть хоть что в жанре глянуть, кроме убийственных овашек 18+.) А если б не манга - фига б нам с маслом, и питались бы кирепапами всякими.
27.01.2014 в 12:24

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Крутота, в общем, мне доставило и я зависла :gigi:
ОМГ, нет, молодцы конечно, но чёрт, это что, всё сначала..? :lol: У меня на это не меньше трёх суток уйдёт ХД

дропнула бы стопудово.
Да и ничего не потеряла бы, на самом деле, потому что только автором оригинала они и связаны.)

Так а кто это читал полностью-то :lol:
Да знаю я таких... Дюма, например :lol:

адаптации какие
Это да, но тут же заслуга не только мангаки, а общими усилиями команды.) Если по Сэкаю судить, я бы сказала, в аниме всё как-то... грамотнее, что ли.)
27.01.2014 в 12:29

やれやれだわ| metal greek salad
это что, всё сначала..? :lol:
Ну, списки избранного - дыа :gigi: А вот список анимы, слава Ками, вместе с оценками и прочим испортируется с МАЛа и еще-чего-то-там.)

потому что только автором оригинала они и связаны.)
Я это, увы, слишком поздно узнала хдд

Дюма, например :lol:
А знаешь, мой Дон вроде тоже дохрена Романтики/Сэкая читала, даже какой-то спешал с Якозавой, по которому, вроде, мувик и будет, давно уже на инглише нарыла :lol: Это у них тимное, может хд

а общими усилиями команды.)
Ну, вот потому я в новом списке избранных Тиаки Кон в любимые режиссёры и добавила :gigi:
27.01.2014 в 12:36

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
испортируется с МАЛа
А как насчёт даты начала-конца просмотра?
Но если список сам - тогда фигня дело.) Может тоже схожу...

спешал с Якозавой
Да он вроде и на русском есть, я тоже давно прочитала Х)
Сэкай вообще читаю прилежно тоже, правда, только то, что наши переводят. Они от онгоинга немного отстают, но мне и так неплохо. Как заскучаю - прихожу обновление перевода проверить, и как раз глава-другая свежие поспевают :3

Тиаки Кон в любимые режиссёры и добавила :gigi:
А я добавлю Икухару, коль уж места там побольше Х)
27.01.2014 в 15:09

やれやれだわ| metal greek salad
А как насчёт даты начала-конца просмотра?
Я думала эта графа на МАЛе, как и графа про где аниме - на диске/носителе и.т.п - никому не нужна, ан нет :lol:
Не знаю, правда, может и на шикиморе есть.)

и как раз глава-другая свежие поспевают :3
Эх, у меня всегда с мангой и онгоинг-мангой было плохо :gigi:

А я добавлю Икухару, коль уж места там побольше Х)
О да :3 Там та же его фоточка, с пингвинами хд
28.01.2014 в 12:12

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
никому не нужна, ан нет :lol:
Ну просто на малграфе тогда статистика поинтереснее. Поразнообразнее, что ли.) Лично я не понимаю графы выбора приоритета на пересмотр Оо

с мангой и онгоинг-мангой было плохо :gigi:
У меня тоже, но какие-о вещи всё же всплывают иногда.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail