ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Собиралась сделать этот пост сразу по приезду, но получилось как всегда -__-
читать дальше

@темы: trips

Комментарии
08.08.2012 в 04:00

Парень-девственник
Крейсер "Аврора". Тот самый, с которого началась жопа.
:hlop: в цитатник!
а вообще классный пост, ты таки хорошо пишешь отчетные простыни ^^
08.08.2012 в 04:20

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Ну правда же)

Спасибо.
08.08.2012 в 05:22

You'll never fumigate the demons. No matter how much you smoke.
Блин, меня так штырят эти мишки. )
08.08.2012 в 13:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Вот и меня. Поэтому фоток с ними больше всего ХДД
08.08.2012 в 22:08

やれやれだわ| metal greek salad
Ну наконец-то этот пост.
Действительно, как и всегда, отчеты у тебя читать интересно.)

всю длину этого коридора я испытала на себе сполна: потому что от холла до нашего номера идти приходилось каждый раз минут 8-10.
о_о Серьезно? Это ж какое здание-то по габаритам...

Что касается экскурсий: я вообще ни секунды не заядлый турист
То же самое поняла в Берлине, когда меня начали таскать по достопримечательностям. После второго-третьего дня у меня была реакция: "Ааа... И это - тоже какое-то важное здание? Ага... Ну... Куда дальше?"

Поэтому отсюда и приём пищи два раза в день, и нарушение сна, и проявление аллергии, и утреннее "нет, оставьте меня, по мне и так проехал бульдозер"
Отлично понимаю. :gigi: Для хикикоморного организма такие штуки - стресс.

"так, это они не по-русски... испанцы? А, нет, стоп, это же английский... ... ...а, так это они всё-таки по-русски...".
Ахах, странно даже.) А я вот ожидала услышать разницу в русском тру-русских, которых в последнее время встречала - и как-то не слишком. Даже знаменитые "ть" как-то не слышатся. Разве что у москвички с курсов реально проблемы с "а" =_=. Тянет как резину. А украинки много "шо"кают, аж противно.Но у вас-то ваш родной язык еще в обиходе, а у нас нет.)

Что касается фильма - уламывала маму на Тёмного Рыцаря, но удачи мне... Так что пошли мы на Римские приключения.
Печально, что не сходила, зануда мама -_- Видела трейлер к Вуди Аллену - юмор там вроде бы да, ничего, но.. ну романтическая комедия она ж везде одинаковая.

Зато это ж целые сутки - так что за эту поездку я ещё и книжечку прочитала, и тайтлик приобрела, и судоку наразгадывала по самое нехочу.
Вин однако хд Что за книжечка и что за тайтл?
09.08.2012 в 13:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Это ж какое здание-то по габаритам...
Вот есть фотография главного корпуса:

Но проблема в том, что вон там справа виднеется пристройка. Так вот, эта пристройка длиной с товарный поезд, и в самом её конце мы и жили)

Для хикикоморного организма такие штуки - стресс.
Вот именно. И самое обидное - без мамы можно было бы денёк похалтурить, а так - фигушки -__Т

А украинки много "шо"кают, аж противно.
Эхе-хе... :tear: Это не контролируется. Я сама только в Питере поняла, что это "шо" как слово-паразит, произношу слишком часто, и слышится оно вдали от дома как-то дико Х)

Но у вас-то ваш родной язык еще в обиходе, а у нас нет.)
Ну, наш президент вчера языковой закон подписал, так что... считай, всё пропало. Теперь у нас будет и русский, и польский, и венгерский, и турецкий, а по-украински уже никого говорить не заставишь.

ну романтическая комедия она ж везде одинаковая.
Вот да. Поэтому я порадовалась, что очень редко смотрю фильмы - меня на крайняк и чем-то простецким увлечь можно.

Что за книжечка и что за тайтл?
книжечка, тайтлик.)
09.08.2012 в 17:37

やれやれだわ| metal greek salad
Так вот, эта пристройка длиной с товарный поезд, и в самом её конце мы и жили)
Но блин 8-10 минут х_х Кошмар, книжку в глаза и вперед -_-

Эхе-хе... :tear: Это не контролируется.
У нас белорусского тоже много всякого "колхозного" - половину из меня родители в детстве выбивали на корню, половину я сама со своим идеализмом выкорчевала. Хотя черт знает, как оно со стороны. Но грубость этих "ответвлений" русского все-таки не люблю на слух -_-

Ну, наш президент вчера языковой закон подписал, так что... считай, всё пропало.
Мм? Какой именно? А то ТВ тут про "ссср" вещает редко, только в финальных рубриках, чтобы поржать над каким-нибудь очередным роликом, где гаишник дубасит превысившего скорость водителя и.т.п.

меня на крайняк и чем-то простецким увлечь можно
А я везде зануда-привереда :gigi:

книжечка, тайтлик.)
Книжечка - русский фэнтэзи слэш - о ками.) Флаг тебе, я бы, честно говоря, побоялась читать. Предвзятое у меня мнение о таком.
А тайтлик странно, что не слышала - графика вроде ничего. Хотя не думаю, что шедевр, нэ?
09.08.2012 в 18:33

You'll never fumigate the demons. No matter how much you smoke.
Кри отказалась смотреть на мишек... ==
09.08.2012 в 20:54

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
miriam~lee,
Но грубость этих "ответвлений" русского все-таки не люблю на слух -_-
Ну... я, наверное, слишком мало общаюсь с людьми в реале, чтобы вообще обращать на такое внимание... Или из меня в детстве ничего не выкорчевывали, поэтому особо не прислушиваюсь. Ну или третий вариант: я просто сама такая бескультурщина, а окружающие настолько меня не ценят, что не делают замечания ХД

Какой именно?
"3 июля Верховная Рада приняла закон об основах государственной языковой политики, предусматривающий установление официального использования региональных языков в работе местных органов государственной власти при проживании минимум 10% носителей на территориях, на которых распространен этот язык(...)По мнению экспертов, закон фактически делает русский язык вторым государственным".

Предвзятое у меня мнение о таком.
Ты не поверишь... ХД Но я решила попробовать. Согласна с отзывами, где написано, что такая книга скорее тянет на фанфик. Но проблема в том, что как раз фанфика и хотелась, а к ориджам у меня не очень душа лежит, да и фендомного не горело читать, поэтому нашла художественный стёб с элементами интересующего меня содержания.)

Хотя не думаю, что шедевр, нэ?
Нет, какой там, но думаю, внимания заслуживает) Единственное, с чем хочется сравнить - Химицу. Но вот второе мне больше понравилось.)
09.08.2012 в 20:55

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Stray Hustler, она много потеряла ХДД
09.08.2012 в 21:46

やれやれだわ| metal greek salad
я просто сама такая бескультурщина
Не думаю, то "такая бескультурщина" училась бы в языковом универе.) А замечания - не думаю, что это как-то по-дружески. Неприятно же одергивать. Хотя эффективно, если критика воспринимается болезненно: мне вон тут тетка в глаза бросила то, что я много "ээ"-каю, когда думаю, что на дойче сказать. Сказала, что звучит ужасно и лучше бы молчала. Так меня так задело, что я теперь напряжно это контролю -_-

фактически делает русский язык вторым государственным
Уу, ясно. Да, наша ситуация. Но у вас социально оно не так сурово. У вас народ свой язык все-таки знает и какая-то часть активно использует. А у нас официально два, а на деле только русский. По большей части, у нас если говоришь по-белорусски - считаешься оппозиционером и врагом правительства, потому что выделяешься и акцентируешь внимание на значимости нации и.т.д.

такая книга скорее тянет на фанфик
Хах, не удивительно. Ну, такое действительно разве что в настрое отдыха от фандомов.)

Нет, какой там, но думаю, внимания заслуживает)
Хорошо, что не совсем зря потраченным время считаешь.) Я у себя запас анимы уже поделила на четыре группы: то, что обязательно надо в качестве "классики" посмотреть (и уже потиху гляжу второго Алхимика) - 10 тайтлов где-то; то, что желательно бы - тоже тайтлов 10, и две папки того, что уже вряд ли гляну вообще, разве что вольюсь обратно. Сколько у меня заброшенных на 8-ых сериях онгоингов с сезонов зимы-весны - лучше не считать --
10.08.2012 в 05:02

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не думаю, что это как-то по-дружески.
Да чёрт возьми. По-моему, как раз такие вещи должны говорить никто иные, как друзья) Я бы гараздо больше переживала из-за замечаний незнакомцев или мало знакомых людей.

я много "ээ"-каю, когда думаю, что на дойче сказать.
И это тоже есть... Нам на парах разговорного японского эту фигню запрещают, поэтому тоже следить приходится)

У вас народ свой язык все-таки знает и какая-то часть активно использует.
Ну, в Киеве оно так и останется... А в приграничных городах ещё неизвестно что будет...

Я у себя запас анимы уже поделила на четыре группы
Сурово Х) А могу я полюбопытствовать, что там, кроме Алхимика, в обязательной группе?) Кстати, хорошо что после большого перерыва такую достойную вешь смотришь, а не что-нибудь среднее, от чего захочется ещё полгода отдыхать Х)
10.08.2012 в 16:08

やれやれだわ| metal greek salad
как раз такие вещи должны говорить никто иные, как друзья)
Окей. Представь себе, что весь день ты разговариваешь с близкой подругой, и она тебя через предложение одергивает. Может, правда, это у меня нервная система подшатанная, но я бы завелась уже через полчаса. Причем на себя же, но выливалось бы это и на подругу.

А в приграничных городах ещё неизвестно что будет...
Не знаю, конечно, всей ситуации, но не думаю, что что-то на бумаге особо изменит. Хотя как оно на образовательной системе отразится - интересно.

а не что-нибудь среднее, от чего захочется ещё полгода отдыхать Х)
Так оно само собой - на Алхимика меня с зимы толкало.) Поэтому сейчас только на него желание и появилось.
А кроме него: cencoroll, aoi bungaku, black lagoon (1) второй в другой папке - если закатит первый., denpa teki no kanojo, darker than black (1), gyo, mind game и monster. да, gintama туда не попала, она в третьей.
10.08.2012 в 17:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
но я бы завелась уже через полчаса
Пф... Я бы завелась после первой же поправки, но в том-то и дело, что друг всё поймёт и продолжит настаивать на своём. Может быть, мои оговорки ему так же неприятны, как мне его замечания) Ну да, это сказал человек, прийти к консенсусу с которым не смог ещё никто... ХД Ладно, будем считать, что так должно быть в идеале)

Хотя как оно на образовательной системе отразится - интересно.
В том-то и дело, что денег на обеспечения хотя бы той же образовательной системы в соответствии с новым законом у нас нет, и, боюсь, начнут национальные меньшинства свои права качать. Хаос дэс.

да, gintama туда не попала, она в третьей.
Почему-то я так и думала) Ну что я могу сказать: вау, у тебя в главной папке всё такое серьёзное и мрачное Х) Кстати, что касается весеннего сезона, нет, ну, я, конечно, ничего тебе не навязываю, но хотя бы Sakamichi no Apollon, думаю, стоит того, чтобы его досмотреть)
10.08.2012 в 17:23

やれやれだわ| metal greek salad
но в том-то и дело, что друг всё поймёт и продолжит настаивать на своём
Другу в свою очередь может быть напряжно делать замечания и он тоже заведется - в итоге ссора на пустом месте хд Не, нафиг.
А с чужим кем - не знаю, я когда чисто по-деловому отношусь, у меня и желание "беситься" вряд ли возникнет. Злиться на себя буду, но при мало знакомом "контроллере" на него это вряд ли выплесну. Просто каждые минут 20 буду отходить, чтобы плитку где в стенах побить.)

боюсь, начнут национальные меньшинства свои права качать
Это да -_- Тем более 10% жителей - не так много.

всё такое серьёзное и мрачное Х)
Ну так действительно стоящие вещи наверняка.) А все веселое-расслабонное осталось в третьей-четвертой папках. А Гинтама мне вообще как-то впечатление попортила - я отчасти из-за нее и в отодняк пошла.

Sakamichi no Apollon, думаю, стоит того, чтобы его досмотреть)
Согласна, я еще на 5-ой серии поняла, что вещь достойная. Думаю, докачаю да тоже досмотрю.) Сколько баллов бы ты дала?
10.08.2012 в 17:37

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
в итоге ссора на пустом месте
Так оно всегда и случается. И всё-таки мне легче, если на ошибки указывают друзья. Конечно, и при них стыдно, но это не такой вселенский позор. Ну а на себя побеситься всегда успею. Фиговый из меня дипломат, короче)

Ну так действительно стоящие вещи наверняка.)
Да, сама так считаю. Правда, положа руку на сердце, Темнее Чёрного, на мой взгляд, превозносят немного больше, чем оно есть на самом деле. Я когда начала смотреть, а уже с тех пор три года прошло, ждала разрыва. Но мне просто понравилось. И это при том, что тогда меня было легче впечатлить.

Гинтама мне вообще как-то впечатление попортила
Ух, жесть, не подумала бы, что такое бывает) Ничего, как-нибудь проверю)

Сколько баллов бы ты дала?
Ты же знаешь, я на баллы вообще не скупая, так что 10/10)
10.08.2012 в 17:45

やれやれだわ| metal greek salad
ждала разрыва. Но мне просто понравилось.
Ждать разрыва всегда опасно - он редко когда тогда случается.) Поэтому, как тебе уже и говорила как-то, я всегда ожидаю скорее разочарования и лучше что-то недооценю, чем пере.

Ух, жесть, не подумала бы, что такое бывает)
Это я, чего со мной только не бывает -_-"

я на баллы вообще не скупая, так что 10/10)
Просто подумалось, что увидела бы соответствующий пост, а такого не помню.)
10.08.2012 в 17:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
я всегда ожидаю скорее разочарования и лучше что-то недооценю, чем пере.
Ну так три года назад дело было) Я тогда ещё собственную программу "как правильно настраиваться на аниме" не выработала)

Просто подумалось, что увидела бы соответствующий пост, а такого не помню.)
Ну, видишь ли... лень-матушка такая лень... Хотя здесь даже не в ней дело. Я за последнее время посмотрела очень много вещей, которые действительно достойны лучей любви и как минимум одного восхищенного поста. Но каждый раз, когда я садилась писать что-то о них, у меня было состояние "бля, что бы я ни написала, это всё хуйня. Такое надо только самому смотреть". )
10.08.2012 в 18:19

やれやれだわ| metal greek salad
Я за последнее время посмотрела очень много вещей
*мире лень ползти на ворлдарт глядеть твой список, поделись-ка сама, что там впечатлило.)*

"бля, что бы я ни написала, это всё хуйня. Такое надо только самому смотреть". )
У меня такое тоже часто, но потом меня пихает в бок мысль, что есть люди - те же журналисты и критики - которым приходится находить слова даже на то, что после себя слов не оставляет. Короче писательская обязаловка для себя хд
11.08.2012 в 01:18

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
поделись-ка сама, что там впечатлило
Ну, скажем, Jormungand и Shikabane Hime (оба сезона) для меня вышли на 9. Нацумэ (четвёртый), Tsuritama, Sakamichi no Apollon и Another - на 10.)

приходится находить слова даже на то, что после себя слов не оставляет
Ну, может быть) Я ведь раньше о каждом просмотренном тайтле что-то писала. Можно попробовать возобновить, но тогда это будет дневник с недорецензиями Х)
11.08.2012 в 02:00

やれやれだわ| metal greek salad
А, так ты про онгоинги именно.) Ну, почти все начато, но дойти планирую только до Тсуритамы и Апполона.)

но тогда это будет дневник с недорецензиями Х)
Это будет дневник с твоими впечатлениями, и это главное.)
11.08.2012 в 02:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
так ты про онгоинги именно.)
Ну, когда сезон подходит к концу, я же самое эпическое оставляю на просмотр залпом, вот их и смотрела) А с тем учетом, что у меня была сначала депрессия, а теперь продолжается фендомная зависимость, больше особо ничего не шло) Да и вообще, вот раньше я могла закончить смотреть тайтл днём, а уже вечером начать следующий, но сейчас у меня между ними 2-3 дня перерыва -__-

Это будет дневник с твоими впечатлениями, и это главное.)
Страшно Х) Но меня действительно заинтриговало, как это будет выглядеть. Попробую со следующего тайтла)
11.08.2012 в 15:48

やれやれだわ| metal greek salad
а теперь продолжается фендомная зависимость
Четкая постановка диагноза ._.

Да и вообще, вот раньше я могла закончить смотреть тайтл днём, а уже вечером начать следующий, но сейчас у меня между ними 2-3 дня перерыва -__-
Уй, я только прошлым летом в мегадепре на такое и была способна хд Перерыв был только после Мадоки - а так все шло залпом без разбивки на сутки.)

Попробую со следующего тайтла)
Гамбатте.)
11.08.2012 в 20:04

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
я только прошлым летом в мегадепре на такое и была способна хд
У меня, кажется, наоборот: только в мегадепре на такое и не способна ХД
13.08.2012 в 11:45

Нигде искусству своему он не встречал сопротивленья - и зло наскучило ему...
впечатления на высоте Х) рада за тебя...зато обошлось без сколопендр
13.08.2012 в 11:57

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
зато обошлось без сколопендр
:lol: Какое счастье!
13.08.2012 в 16:55

Нигде искусству своему он не встречал сопротивленья - и зло наскучило ему...
Какое счастье!
плюс одно спокойное лето, минус одно эмоциональное потрясение = +10 годков к жизни

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail