16:47

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Извините, сейчас буду звереть...

один
два

Итак, что я могу сказать? Только то, что надо завязывать с походами на новостные сайты. У меня после них нервишки шалят.

@темы: anime, hate, damn internets

Комментарии
31.03.2012 в 18:05

やれやれだわ| metal greek salad
Какого хрена такие люди работают над созданием третьесортного сёдзе-гаремника??
Такого же, какого и весь состав шикарных мужских сэйю в свое время запихнули в вышеупомянутый второсортный пафосный сёнен-ай Урабоку.
Публика кушает бред. Люди пашут на публику.

Только то, что надо завязывать с походами на новостные сайты.
Да там даже по стилю статьи заметно, что писал её весьма "объективный" детсад. Такое мнение не то, что во внимание принимать, а читать вообще - времени жалко. --
Так что да, либо ловить лулзы и троллить, либо кидай дело.) Но нервы на такое уж точно губить ни к чему.
31.03.2012 в 20:58

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
второсортный пафосный сёнен-ай Урабоку.
Думаю, даже это всяко лучше того, что собираются слепить на этот раз...

Публика кушает бред. Люди пашут на публику.
Интересно только, почему это публике не надоедают штампы? Неужто смена поколений происходит настолько быстро?

Такое мнение не то, что во внимание принимать, а читать вообще - времени жалко. --
Ну интересно же, что ныне людей прёт. Хотя согласна, даже когда супер-объективные сезонные обзоры ворлдарта читаешь, якобы учитывающие мнения и запада, и юга, и севера, и востока и полярной звезды - всё равно как-то у них всё не по-человечески -__- Начинаешь верить только себе.
31.03.2012 в 21:23

やれやれだわ| metal greek salad
Думаю, даже это всяко лучше того, что собираются слепить на этот раз...
Я просто уже тогда задалась вопросом - "Какого черта". Потому что это был не уровень такого сэйю-каста.

Интересно только, почему это публике не надоедают штампы?
Мне кажется даже не в штампах дело, а в идее. Так как народ тупеет с годами - а отупляет их сама жизнь - то тупеет и идея, чтобы быть доступной, чтобы достучаться до большинства.
Ну вот взять тот же МАЛ. Считай, правда, Америка и Европа - вряд ли там тусует вся Япония. Но что у них на первом месте? Гинтама2. И дело не в Гинтаме в частности - вероятно, она и достойна многого, не буду спорить - а в том, что именно трэш, угар и комедия есть путь к мозгу большинства, беспроигрышный вариант. Соглашусь, что, возможно, гораздо лучший, чем многие другие, но всё же.
Оценивай люди прежде всего оригинальность замысла, какую-то вложенную идею, мораль, сюжет, многогранность работы - ну не занимали бы ее оба сезона два места в десятке.

Начинаешь верить только себе.
Оно и правильно.)
31.03.2012 в 23:26

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
не уровень такого сэйю-каста.
По большому счёту, дело для них не в уровне, а в зарплате - работа всё же. Мне вот всё интересно, какую роль в подборе голоса играют личные предпочтения сейю? Оо Вон их, популярных, сколько всякий сёнен-ай озвучивают ХД

трэш, угар и комедия есть путь к мозгу большинства
Эх, не поспоришь. Счастливые времена, когда мне сводило от смеха живот при просмотре Онидзуки, Аракавы и Воркинга ХД
А создать что-то выигрышное по всем аспектам нельзя, в любом случае какой-то из них будет отставать, а что-то не удовлетворит определённую аудиторию. А сам жанр комедия - это действительно выгодно. Влияет ведь не только оценка, но и число проголосовавших. Того же Онидзуку может посмотреть каждый, а тот же Пингвиний Барабан вряд ли до каждого дойдёт. Потому-то я и Тетрадь Смерти продолжаю уважать - не комедия, зато какую популярность выборола...
Хотя нет, поспорить всё же можно: почему несмотря на угар Скет Дан в такой *опе? Т_Т
31.03.2012 в 23:59

やれやれだわ| metal greek salad
Мне вот всё интересно, какую роль в подборе голоса играют личные предпочтения сейю? Оо
Мне на этот счет тоже всегда любопытно было.)

Того же Онидзуку может посмотреть каждый, а тот же Пингвиний Барабан вряд ли до каждого дойдёт.
Вот именно в том и дело. Что не до каждого дойдет. А не дойдет почему? По причине отсутствия мозга. Ставки делают реалистичные. А реальность в том, что что-то среднее найдет большую аудиторию, в отличие от чего-то замутного и сложного. Хотя убейте, не могу представить, как можно посмотреть Пингвиндрам и поставить ту же 7. И в принципе, это нормально.
Паршиво то, что теперь уже даже "среднее" не всегда прокатывает, и переход на низкопробность и дебилизм чистый пошел. ==

Потому-то я и Тетрадь Смерти продолжаю уважать - не комедия, зато какую популярность выборола...
Вообще да, соглашусь. Бесит только акцент детскосадовского фапа на персонажей, а не на суть и сюжет.

Хотя нет, поспорить всё же можно: почему несмотря на угар Скет Дан в такой *опе? Т_Т
Сама знаешь ответ.) Гинтама.
01.04.2012 в 00:19

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
По причине отсутствия мозга.
:laugh: Эх, хорошо всё же, что мы не родились в 80х. Сейчас ведь ещё есть надежда, что среди старья можно найти золотые жилы) По крайней мере, у меня...

Хотя убейте, не могу представить, как можно посмотреть Пингвиндрам и поставить ту же 7
Вот и я так просматриваю порой оценки чего-нибудь шедеврального, а там: 10 - "молодцы люди, я вас люблю"; 9 - "задроты, ну ладно, фиг с вами"; 8 - "супер-задроты, вы мне непонятны..."; всё, что ниже - "сволочи! Да у вас нет чувства прекрасного, и вообще никакого чувства!" ХД Как-то так)

Сама знаешь ответ.) Гинтама.
И всё равно не могу понять. На мой взгляд, в популярности школьная комедия и самурайский боевик мало друг другу уступают... Ну разве что потому что Гинтама раньше начала выходить...
01.04.2012 в 00:37

やれやれだわ| metal greek salad
Сейчас ведь ещё есть надежда, что среди старья можно найти золотые жилы)
Ну, если не старья, то по крайней мере, у нас есть уже определенный багаж вышедшего и достойного просмотра, и вместо того трэша, что продолжает выходить, нам есть, что смотреть.

Как-то так)
+1.) Я сама 7-ки ставлю тому, что меня сконфузило, и часто даже - что странно - могу отнестись к этому даже с большей неприязнью, чем к тому, чему четко поставила 5 или ниже.
Ну и 7 и ниже у шедевров - это ненависть.

Ну разве что потому что Гинтама раньше начала выходить...
Я, как ты и говорила в начале, видела, как люди не раз параллели проводят. Особенно после спэшлов. И они в не в пользу СкетДана.
Мне кажется, они даже худое дело сделали для аниме.
01.04.2012 в 01:14

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
7-ки ставлю тому, что меня сконфузило
Я себе чёткую шкалу от 1 до 10 разрисовала, у меня в ней напротив 7 стоит "хорошо", хотя чаще ставлю 7 тому, что в какой-то момент было скучным. И это притом, что "скучно" у меня стоит напротив 4 -___-

Мне кажется, они даже худое дело сделали для аниме.
Эх, не исключено. Хотя мне интересно было бы послушать человека, являющегося фаном и одного и второго. Если уж не объективным ему быть, то по крайней мере наверняка оба спэшла понравились ХД
01.04.2012 в 01:26

やれやれだわ| metal greek salad
хотя чаще ставлю 7 тому, что в какой-то момент было скучным
Или то, что в какой-то момент внезапно вызвало :susp: - фэйс, да.
А от 5 до 1 - у меня неоднозначно - "бредоабсурдохрень"

Хотя мне интересно было бы послушать человека, являющегося фаном и одного и второго.
Еще бы такого найти. А то правда как два лагеря.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail