ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Обожемой, аниме-сезон, что ты делаешь? Я не хотела. Я хотела всего лишь парочку хороших тайтлов, чтобы разбавлять ими парочку вечеров в неделю просмотр Конана... бля. Но почему осенью всегда скопом начинает выходить всё, что ты просто не можешь пропустить?

Более того: получилось так, что всё, что я хочу смотреть, выходит в промежуток с вечера пятницы по вечер воскресенья :facepalm: У меня было еще тайтла 3-4 к просмотру, но... пожалуй, я дождусь только Subete ga F ni Naru, который стартует со следующей недели... тоже в пятницу?! Просто потому что больше мне не влезет. Пока что распишу в порядке просмотра:

МНОГО

@темы: anime, overview of ongoings, он скринит без скриншотов(с), hq!!, lupin the third, упрлс, onepunchman, fafner

Комментарии
06.10.2015 в 18:15

やれやれだわ| metal greek salad
Ох, но Кобаяши Киеши такой старикан, бля
Вот почему-то оно только на фэвах чувствуется, наверное, потому что мне как-то на слух не бросилось.) Хотя с Горо Найи мы обе вздыхали. Даже в мувике слышнее казалось.
Но вообще вин вот, да. И сюжеты, кстати, тоже как рисовка: вроде и безбашенные, как первосезонные, а вроде и посерьезнее уже (ну, дальше там, со свадьбой еще больше хохма) как в Минэ Фуджико. :heart:

С Noragami Aragoto у меня какая-то натянутая ситуация
Я что-то мялась-мялась, и решила, что даже нарочно первый сезон досматривать не буду, чтобы это не смотреть.=\ Во-первых да, и так всего хватает, но и вообще как-то тематика ёкаев пока подутомила. У меня Ушио и Тора еще, но они хоть олдфажный вин без романтоты с нормальным ояшем :lol:

Как меня только угораздило?
Я вот тоже не поняла и удивилась, увидев у тебя сперва не франшизную овашку, а серию онгоинга и "SINN!!!" :lol: Я, на самом деле, сама тоже овашки скачала еще летом, потому что еще с анонса посмотрела на это деревце франшизы и решила тв онгоинг не трогать, пока не посмотрю. Но.. сейчас не знаю, дойду ли - зато ты перехватила и будешь держать в курсе.) Уж ты то точно быстрее всё просмотришь, я франшизный тормоз. хд

штука очень похожа на Самурая Фламенко, только в вырвиглазных цветах.
Мне, по правде, вначале катило на Спэйс Дэнди всеми этими приколами с пришельцами, но вот хеншин, меха и недорейнджеры - это знакомая темка, да. Я пока как-то скептично, не знаю, ожидала что-то более.. не знаю даже какое, даже с начала. Хотя, может, по мере раскрытия персонажей оно и зайдет, а то старт с какого-то недогета с Гамлом и Есей "Мне уже можно 20!" - оно конфуз.)
А вообще этот столбик с "небесный", "бетонный", "железный" в списке просмотра - это лол, реально. :lol: К слову сказать, новый железный Гандам меня тоже вдохновляет. Наконец-то оно не что-то кодомошное.
07.10.2015 в 09:40

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
потому что мне как-то на слух не бросилось.)
Мне наоборот первый раз вот так сильно. Потому что до мувика еще было норм, в мувике оно как-то все брутально, тоже прокатило. А здесь уже еще на этом конрасте с молодежью Т_Т

У меня Ушио и Тора еще, но они хоть олдфажный вин без романтоты с нормальным ояшем
Да в Норагами же тоже гг такой необычный, не ояш даже.) Не, если так объективно: среди прочих современных аниме про ёкаев (кроме Нацумэ), оно очень даже неплохое. И я правда не пойму, почему мне что-то не так :lol:

Я вот тоже не поняла и удивилась, увидев у тебя сперва не франшизную овашку, а серию онгоинга
Это решало.)
Не, на самом деле, решало то, что до последнего момента этот приквел не был на датабазах включен во франшизу - я как бы и не надеялась, что он настолько самостоятельный, что можно отдельно смотреть, но всё-таки решила попробовать. И поскольку оно закатило, естественно, я пошла параллельно с первоисточником знакомиться.) охбля он таааак круууут.

и "SINN!!!"
Ты давай там Дигимонов смотри, а то у меня то же самое будет. Тем более, что уж там даже не приквел, а прямая прода ХД

ожидала что-то более..
Я тоже. Поэтому и приписала про "слишком моэ", потому что по трейлеру мне больше казалось, что будет скорее трэш, а оно так еще... довольно стандартно. Но что-то все-таки завернулось, поэтому буду надеяться, что выйдет на какой-то середнячковый хоть уровень. Вообще странно, если Бонес какой-то слив сделают, у них это нечасто.
07.10.2015 в 15:52

やれやれだわ| metal greek salad
А здесь уже еще на этом конрасте с молодежью Т_Т
Ничё, заслуженно звучит как самый мудрый из пятерки :lol: Менять его я не представляю на кого, правда, так что хорошо, что не ушел.

И я правда не пойму, почему мне что-то не так :lol:
Так вот у меня та же штука с первыми тремя сериями первого сезона. И, кстати, гг там Гамло ж, и мне уже лучше ояш хд И да простит меня Хироши, но он уже правда задолбал. :lol: Я еще с Рохан трейлеров глаза закатываю, а тут еще новый сезон подкатил, и ну.. Моногатарей мне хватит.

охбля он таааак круууут
Не сомневаюсь, сабж-то какой оригинальный.) Но эх, прости, меня прямо подпитывало желание за просмотр хоть одной франшизы первой взяться, и теперь оно gone, и я черт знает когда соберусь :lol:

Ты давай там Дигимонов смотри, а то у меня то же самое будет.
Там же мувик, кстати, а не тв.) И ну вот тоже - нереально выглядит :lol: Да чего там - я только Люпена вообще их франшиз только и добила, сэйлормун вон подвисла, всё подвисло, я чмо какое-то хд

потому что по трейлеру мне больше казалось, что будет скорее трэш
Вот да, трэшовости больше хотелось, а оно как-то клонит больше к адеквату в неадекватной рисовке и печаль =\
07.10.2015 в 16:22

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Менять его я не представляю на кого
Да, вот оно. Хотя на самом деле ж много вообще голосов, которые... достаточно бесцветны, чтобы замена нашлась. Или таких гениальных пародистов, как Курита Каничи. А если интерес к канону не угаснет и дальше, то делать что-то надо будет (

И, кстати, гг там Гамло ж
Не знаю, мне - Гексли чистой воды :lol: Зато там Юки Каджи и Саваширо Миюки С: И вообще дохуя популярных сейю, ну как всегда в таких аниме, короч :lol:

и теперь оно gone, и я черт знает когда соберусь
Ну вот зачем ты, я себя виноватой чувствую... И вообще, эй, как же ДжоДжо? А франшиз-то дохрена еще всяких. У меня вот из последних - Люпен-Конан-Дигимоны-БлэкДжек - всё внезапно. Лучше б я, вон, Гандам продолжала смотреть, действительно. Но не, всё, больше экшена в сезоне не вынесу, от какого бы любимого Тацуюки Нагая он не был. Да и переступить через уже скачанные (тем более!) Эйдж и Юникорн не могу(

нереально выглядит
Ну ё... я не буду спорить, что жанр вряд ли твой, но блин, там эта сила дружбы и куча слез и отношульки. Да и вообще, можно двумя твшками ограничиться, как я и сделала. Полнометражки уже чисто для удовольствия смотрелись, потому что режессура там мощнейшая. Или ты решила, что новый мувик того не стоит? :lol:
07.10.2015 в 17:44

やれやれだわ| metal greek salad
то делать что-то надо будет (
Ну, здорово, если он как Ямада преемника назначит сам.)

И вообще дохуя популярных сейю
Вот меня это раньше как-то радовало, а сейчас роллайз, потому что знакомые все люди. хд Просто... интереснее, не знаю, когда знакомые голоса мелькают не так часто. Вон как Коясу взять - засветился в Ранпо как бэкграунд такой - и доставило. А если б мельтешил, как Хироши сейчас, то не то уже... Я вон бля, Хиракаву Дайске нигде выцепить не могу, потому что эта скотина только в каких-то бредовых реверс-гаремниках. :facepalm:

И вообще, эй, как же ДжоДжо?
Не напоминай хд Вот я отчасти и хотела стартануть что-то, потому что может в таком случае меня по счастливому совпадению более удачно утягивает, не знаю? Но ты тут ни причем, это ж я тормоз, у меня все лето было.)
А Гандам у меня тоже в заднице, у меня всё так, потому что иррац грёбанный..

что жанр вряд ли твой, но блин, там эта сила дружбы и куча слез и отношульки.
Честно - мне больше кажется, что я могу спокуситься из-за очкаря Джо - потому что у меня в рассылках иногда его фигурка мелькает, и ёёё :heart:
08.10.2015 в 09:53

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
здорово, если он как Ямада преемника назначит сам.)
Если такой преемник вообще существует :lol:

Я вон бля, Хиракаву Дайске нигде выцепить не могу
Ага, я видела на твиттере, до какого отчаяния у тебя это дошло :lol: Ну хотя понимаю, мне тоже хочется больше Кацуюки Кониши, чем удается его слышать, и так смотришь - а там Диаболик Лаверс какой-нибудь и нененене, но всё равно страх сорваться есть -__-

что может в таком случае меня по счастливому совпадению более удачно утягивает, не знаю?
Ну.... смотри, не знаю, будет ли для тебя это открытием, но на самом деле все так: я считаю (и это правильно, и куда более рационально, на самом деле), что твоя позиция - смотреть то, что прёт, когда оно прёт и в том виде (онгоинг или залпом), в котором оно прет - это намного круче, чем смотреть какую-нибудь огромную франшизу уперто, от начала и до конца, отгоняя при этом появляющиеся где-то на середине желания отвлечься на что-нибудь другое. Ну то есть... я не могу ни разу вспомнить, конечно, чтобы я при этом жалела, но все равно на определенном этапе осознаю, что не извлекаю эмоциональный максимум из того, что делаю (так не было разве что с Реборном. А так - я ж и на ДжоДжо подвисала временно, и третью твшку Люпена тянула как-то вяло, а Гандам в далеком 2009 хоть и смотрела сразу, но некоторые части с целью "быстрее", а не для удовольствия). Поэтому... всему, короче, свое время и место. Если это судьба - оно утянет и так, да и наверняка возможность отпустить ДжоДжо пока пугает ХД меня тоже, хотя у меня и не получается, даже смотря параллельно что-то достаточно крутое ХД

я могу спокуситься из-за очкаря Джо
К нему сила дружбы, слезы и отношульки тоже относятся напрямую, так что тем более.) Хотя не знаю, несмотря на то, что фавы есть, мне там абсолютно за всеми было интересно наблюдать. Как и в Иназуме - вообще рассекретить глубокую психологию там, где ее нет жанр кодомо - это так захватывающе :rotate:
08.10.2015 в 16:55

やれやれだわ| metal greek salad
до какого отчаяния у тебя это дошло :lol:
Это вообще :facepalm: И у него там псих какой-то с ненормальными глазами, но всего 3 фразы за серию?
Я вообще не понимаю - у чувака уникальный, выделяющийся, фапабельный, эмоционально-насыщенный голос, в чем проблема??

но некоторые части с целью "быстрее", а не для удовольствия
У меня в какой-то момент тоже точно такое появилось - и оно меня испугало. Тогда же еще универ был и вот Дюмка, и мы с ней обсуждали чтение книг. И она высказала мнение, что всегда покупает и читает всё, "чтобы для галочки". То есть, отчасти у неё вот такой "НАДО ВСЁ ЗНАТЬ" подход, как у анимешника к аниме. И я вот в то время как раз смотрела Гандам ZZ, и чувствовала, что уже как-то не идет, и решила, что давить на себя нет смысла и лучше переключиться на что-то следующее. Потому что ну... для галочки это можно включить фоном и на компе и что-то постороннее делать, или проматывать серии, я не знаю...

Меня как всегда унесло, но вот по поводу франшиз просто проблема в том, что не всегда есть уверенность, что вернешься =\ И вот в этом плане отвлекаться иногда стремно, потому что пока смотришь - есть надежда, что в какой-то момент вернется удовольствие. А когда бросишь - начинать и раскочегариваться - вообще meh.

меня тоже, хотя у меня и не получается, даже смотря параллельно что-то достаточно крутое ХД
Бля, вот в том и хрень же :lol: Я первое время - и в прошлом году весной там, после манги, и осенью, после финала первого тв, и в июне вот какое-то время - еще аккуратно тайтлы выбирала, чтобы не дай ками сильно не вштырило и не перекрыло. А теперь это отчасти и досих пор неохота, чтобы отпускало, а отчасти и отчаянное "вштырь что-нибудь так же, ну пожалуйста!". Тем более, ну.. посмотри, как у тебя: волейбол сейчас накатит с онгоингом, дигимоны подпитаются, люпен освежается, ХикаГо уже мощняком был, и... посмотри на меня :lol:

сила дружбы, слезы и отношульки тоже относятся напрямую, так что тем более.)
Ну тогда я ради него рискну втянуться по настроению.)
09.10.2015 в 10:38

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
но всего 3 фразы за серию?
И смотришь же :lol:

в то время как раз смотрела Гандам ZZ
Меня вот Зета Два еще пер хорошенько, хоть он и внезапно комедийный - думаю, это мне в том числе нравилось. Тяжелее всего шли Виктори, Джи, Икс и Тёрн А, хотя на всех них поначалу утягивало и где-то в середине/к концу интерес местами оживал, но, причем на момент просмотра они все еще были только на английском, и я... ну типа смотрела, типа даже понимала, но могу себе представить, как круто я понимала, если до сих пор Дюрарару и Моногатари приходится ставить на паузу на длинных фразах и иногда лезть в Мультик, потому что :facepalm:

не всегда есть уверенность, что вернешься =\
Ну вот здесь у меня уверенности побольше, пожалуй.) Потому что даже если прервался - оно подсознательно будет давить и мучить, что ты дело до конца не довел. Но на практике заметила, что втягиваюсь назад достаточно легко, так что не страшно было даже снова Конана ради Блэк Джека прервать :lol:

и... посмотри на меня
Ну здрасьте, у тебя тоже был Люпен, причем нехило, и имхо, шип тамошний на творчестве в твоем случае даже основательнее отразился (не по сравнению с ДжоДжо, конечно, а по сравнению с моей ситуацией ХД) Еще ты гейминг для себя открыла, а с ними Метал Гир, и про успехи в онгоингах я молчу вообще..
09.10.2015 в 18:49

やれやれだわ| metal greek salad
Тяжелее всего шли Виктори, Джи, Икс и Тёрн А
Я поподдыхала энтузиазмом еще на овах и мувиках и до сих пор себя за это сильно ненавижу. :facepalm:

будет давить и мучить, что ты дело до конца не довел.
Ну, вот оно да, но смысла возвращаться и "тянуть лямку", когда оно чувствуется, что через силу, я тоже не вижу, поэтому... поэтому я и есть такое франшизное уебище хд

не страшно было даже снова Конана ради Блэк Джека прервать :lol:
А, и кстати меня вот именно по этому причине франшизно-длинное что-то напрягает: тем, что ты реально долго не можешь сменить себе программу просмотра. Я люблю иногда попроходиться по запланированному или просто по жанрам и удачно тыкнуть - как в этот раз тыкнула Ничиджо. А когда франшиза - там только "что там по хронологии дальше?" Рамки рациональности и расписания :lol:

шип тамошний на творчестве в твоем случае даже основательнее отразился
Вообще вот удивительно то, что в отличие от многих моих шипов, я этот до сих пор на холодильник печатаю, скринами даже. Потому что до сих пор теплота такая~ Я бы и написала чего, если бы он.. фаталистичным таким не был.)
Гейминг - да, но.. DMC вон, увы, не подкрепил интерес анимой, потому что ГГ, который в игре Джек, там внезапно Макс, а Метал Гир.. там своя дофигашная франшиза, и я в неё правда вдалась бы с удовольствием, если бы у меня не было всего этих 2-3-х часов на гейминг после прихода на работу до прихода хозяйки хд
С онгоингами вот до сих пор просто везло, потому что лето удачное было, а на осенний сезон я как-то с сомнением смотрю, потому что все такое разнопланово... рисковое и нестандартное, что я не уверена, что во всё удачно втянусь так, чтобы досмотреть в процессе выхода. Кроме Ванпанчмэна, Люпена и Волейболистов - эти без вариантов.
12.10.2015 в 11:10

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
еще на овах и мувиках
Мне кое-что из этого прям на уровне твшек закатывало.) Старгейзер и Эволв только тяжело смотрелись. И Ф91, потому что непонятно -__-

и "тянуть лямку", когда оно чувствуется, что через силу
Я это у себя приравниваю как с необходимостью... не знаю, всяких банальных действий. Типа встать с кровати. Вставать противно, но когда сделал это, смотришь - и вроде даже жить можно, пойти себе чай заварить даже, тоже приятно ХД Так и с этими франшизами, хоть и через силу в какой-то момент, всё равно никаких сожалений, потому что где-то оно опять увлекает потом. Главное эту возможность не отрицать)

попроходиться по запланированному или просто по жанрам и удачно тыкнуть
Я тоже люблю, но для меня это... сложнее осуществить, причем вот так удачно, потому что слишком много времени на выбор тратится, а когда все распланировано - оно и смотрится быстрее Х)

не подкрепил интерес анимой,
Да оно так со всеми экранизациями. Игр особенно.
Но все равно, видишь же, гамишь, причем стабильно - оно тоже как вид деятельности.)
С этими онгоингами сезона я сама в шоке, от количества в первую очередь, поэтому тоже есть сомнения, особенно со всем тем, что не продолжение и не Ванпанч мэн, да ХД, ебать, а это всего-то три тайтла ХДД
12.10.2015 в 17:22

やれやれだわ| metal greek salad
где-то оно опять увлекает потом. Главное эту возможность не отрицать)
Ну, вот здесь согласна.) Но у меня часто не хватает на такое сенсорной силы воли и самоубеждения ._.

сложнее осуществить, причем вот так удачно
А вот здесь у меня интуитский вин :lol: Нет, правда - я часто натыкаюсь на что-то и понимаю, что: да, вот, именно сейчас мне и нужно было это посмотреть/почитать. Даже на минимальной шкале: вчера прервала бетинг под каким-то порывом "а, фигня =\", потянулась к эпу блек джека вместо онгоингов, и.. половила лулзы с проекции сюжетой линии и пошла бетить дальше хд

гамишь, причем стабильно - оно тоже как вид деятельности.)
Не так уж стабильно, на самом деле - игрушки закончились и писанина давит - но.. я реально прониклась поняла, что хоть большинство игро тайтлов на рынке и не для меня, но выцепить что-то отдельно интересное и крутое - вполне можно, главное - как с просмотром франшиз - держать открытым сознание.)

ебать, а это всего-то три тайтла ХДД
И все вот реально в этот раз как-то на выходные, что я даже не вижу смысла все залпом просматривать, потому что посреди недели нечего за обедом односерийное посмотреть, ибо ничего не выходит =\
13.10.2015 в 09:51

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
у меня часто не хватает на такое сенсорной силы воли
Весь этот разговор был с очень явным оттенком социона, да :lol:

А вот здесь у меня интуитский вин
Круто тебе х) И это действительно чисто интуитская хрень, потому что я все-таки, несмотря на то, что разное бывает, пытаюсь всякие случайности и попадания под настроение сводить к минимуму. Потому что меня как-то... расстраивает, когда люди говорят, что им что-то закатило под настроение просто, а подобную вещь потом могут раскритиковать, потому что "уже не то", ну блин(

держать открытым сознание.)
И иметь платформу :lol: Хотя я вот точно еще не созрела: мне эту платформу даже не хочется иметь ХД

я даже не вижу смысла все залпом просматривать
Я вообще тоже, но вот оно выходит - и начинается гифко-спам на тумблере, и хочется, ё ХД Хотя растягивать должно быть удобнее, и надо подумать, как бы это сделать... График пойду писать ХД
14.10.2015 в 09:21

やれやれだわ| metal greek salad
что им что-то закатило под настроение просто
Ну вот.. бывает, да хд Но это же часто хорошо, не знаю? Ты посмотрел тогда, когда оно перекликалось с твоим настроением и прокатарсился там, а во второй раз уже больше работает вот это первое ощущение, но нет уже "вах"-эффекта - помоему, это нормально. Если совсем не гнобить из рода "пффф, бооже, как я мооог". Я просто помню, например, в периоды своего маразма я вкурила весь сёдзё-ай, который есть, относясь к этому как к франшизе. И я потом не раз еще на эти тайтлы и какие-нибудь там 8-9 смотрела и занижала до 7, потому что объективно... Хотя в последнее время забиваю на объективность.
И вот ты же говорила сама говорила про Ранпо, что закатило под настрой. Я сомневаюсь, что он тебе сможет разонравиться теперь в другом настрое, но.. мб, вот этот вах-эффект был слабее где-нибудь год назад?

мне эту платформу даже не хочется иметь ХД
Да мне вот тоже пока денег на нее отдавать не хочется, потому что с тем, как мне бегать к телеку с ней не всегда получается, это надо покупать моник+платформу, чтобы доступ всегда был. А это.. баксов 700 в сумме, лол :lol:

и начинается гифко-спам на тумблере, и хочется, ё
Да, у меня с волейболом и ванпанчменом так особенно, потому что остальное как-то не светится. Но за остальное я и боюсь, что если отложу - то фиг догоню. Тот же бетон. =\
14.10.2015 в 11:27

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
мб, вот этот вах-эффект был слабее где-нибудь год назад?
Данганронпа была два года назад, но ей я тоже сначала 10 поставила :lol: Затрудняюсь даже сказать, почему потом спустила оценку, мб то самое "объективно" :lol:
Я не знаю, мне просто кажется, что вот это "под настроение" - это (ну в моем случае, по крайней мере) попытка оправдаться, что тебе тайтл понравился в принципе, когда понимаешь, что он далеко не идеален. Я задумалась об этом, потому что мне недавно Есеспьер сказала, что в совершенно разное время может воспринять один тайтл по-разному. То есть, сейчас ей может понравиться что-то, что не понравилось когда-то давно, или наоборот, при пересмотре чего-то, что казалось крутым, может быть вот это бооже, как я мооог.... Вот я этого и не понимаю.

Тот же бетон. =\
Этот мне пока норм, эндинг даже доставляет) Хотя идею выловить все не могу да и... уже явно, что выше середнячка прыгнет вряд ли. Если не что-нибудь внезапное, как в том же Самурае Фламенко было :eyebrow:
14.10.2015 в 18:02

やれやれだわ| metal greek salad
попытка оправдаться, что тебе тайтл понравился в принципе, когда понимаешь, что он далеко не идеален
Да, я чаще всего это так же и понимаю в плане вот именно настроения. А со временем оно вообще по-другому... Какое-то время же, на порах начального анимуфагства, актуально было залипать на всё подряд с "шедевр!!". Вот я до сих пор помню, как мне Хроно Крусэйд снёс бошку так, что я на неделю ушла в депру и еще боялась, чтобы мама не поняла, из-за чего у меня депра, потому что итак с анимой и запретами дело было. А сейчас трезво понимаю, что там ничего особенного, но даже пересматривать не хочу, чтобы вот то "ВАХ" впечатление от тайтла не испортить.)
А еще ж есть какая-то херня, которая в компании, с общим настроем, может посмотреться с большей хохмой - и доставит она больше. А вот когда что-то не катит - то я предпочитаю и не смотреть насильно. Это как, не знаю, на подъеме настроя смотреть Эксперименты Лэйн или Технолайз или Хайбане - не вкатит же по-любому.

эндинг даже доставляет)
Вот мне как раз только эндинг и доставляет.
И ну я буду только рада, если они там плоттвист какой замутят, но с тем количеством запланированныз серий - вряд ли успеют..
15.10.2015 в 14:06

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
чтобы вот то "ВАХ" впечатление от тайтла не испортить.)
Но блин, несмотря на то, какое у тебя было впечатление, ты все равно поменяла оценку... я не знаю, всё-таки не понимаю этого: даже пересмотр Лавлэса показал, что, несмотря на то, что это первый тайтл, и ясен пень, что он для меня тогда был шедевром, за без малого десять лет ничего не изменилось. И я уверена, что со многим так: и с тетрадкой, и с гиассом, и с май-химэ, я не смогу поменять им оценку, если пересмотрю сейчас, даже не потому, что дань первому впечатлению, а потому что это как минимум feels.

не вкатит же по-любому.
Мне кажется, что такие вещи не важно, в каком настроении начинать смотреть -втянет по-любому.
А мы вот с ДостоДоном Мао же осилили первый сезон всё-таки, и несмотря на то, что я ржачем продлила себе жизнь лет на двадцать, всё равно эта вещь настолько убога, что при всех смехушечках и общей упоротости там ну никак не получится иначе... Хотя по сути, из-за всего этого трэша мне вспоминать тайтл намного веселее, чем даже какого-нибудь Ямаду и семь ведьм, который объективно на 7, а никак не на 4.
15.10.2015 в 17:57

やれやれだわ| metal greek salad
ты все равно поменяла оценку
У меня переоценок вообще вот дофига же было, потому что я как в соционе что с этим трэдом??? между этикой логикой мечусь - так и в тайтлах - объективность против feels. И я реально каждый раз массив переоцениваю по одному критерию, а потом - по-другому. Так что у меня там много тайтлов на 6-7, которые мне когда-то доставили, но вот.. бзик логичной объективности в какой-то момент заклинил и сказал "не, поставь что заслуживает".)

в каком настроении начинать смотреть -втянет по-любому.
Не всех точно.) Я вообще все эти три тайтла смотрела в хреновом настрое - и поэтому мне вдвойне шандарахнуло, но не спорю, что ангстодрама меня бы затянула. Вот насчет веселоты в депрушном настроении - не уверена. А РобоГаб смотрел Технолайз на своей габенной волне похеризма - и "ну чё-то всё так серо не знаю, я дропнул =\". У тождика та же хрень с Эрго Прокси - она вообще его страшно лажала, потому что на какой-то маниакальной волне смотреть пыталась.
Меня, если подумать, проще втягивает до сих пор, потому что например с тем же Шигатсу каждую неделю онгоингом я была каждый раз в разном настрое - но почти каждый раз во второй половине сезона во второй половине серии я доходила до слёз.

при всех смехушечках и общей упоротости там ну никак не получится иначе...
Я вот уже даже не помню, с какого трэша мы с тождиком упарывались в последний раз... То есть вместе мы как-то только трэш и смотрим - с моей подачи, потому что после того, как я пускала слезы на Самурае Фламенко и пищала "этадесять" с Иксов рядом с "ну да =\"-тождиком, я предпочитаю не смотреть что-то, что потенциально может оказаться мощным - но чтобы было обоюдно весело.. э.. нет хд Мы этот найт хэд генезис вместе полгода смотрели, и как-то все эти "о, опять баба из космоса" и "ну, давай, скажи "нии-сан!" еще раз исчерпали себя за всю аниму до скукоты, какой тайтл и почувствовался. Мао мы, кстати, тоже начинали, на мой выпускной школьный, и оно даже тогда казалось маразмом хд
16.10.2015 в 12:12

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
что с этим трэдом???
Да все нормально, мы все еще про аниме :lol:
Я же тоже... точность люблю и объективность, но всё равно, наверное, сдалась на каком-то этапе. Потому что хватит врать в первую очередь себе: иначе бы я вряд ли поставила десятку какому-нибудь Фри, который (по большей части) - повседневная комедия с моэ-мальчиками и фансервисом :facepalm: Это не совсем удачный пример, мб, потому что и объективно крутого в Фри много, но да про что угодно можно так сказать...

Вот насчет веселоты в депрушном настроении - не уверена.
Вот здесь, пожалуй, соглашусь. Потому что вот посмотрела я даже, как тебе Ничиджо доставляет - и вспомнила свою попытку первой серии... как и первой серии какого-нибудь ЮруЮри. И до сих пор "нееет", какое бы настроение ни было. Мне просто кажется, что для того выноса я всегда недостаточно веселая ХД
А вот эти всякие дропающие по непонятным причинам люди - даже не напоминай :lol: Я таких знаю тоже. Только Гек, хоть и смотрит избирательно и редко, всегда досматривает ВСЁ. А все остальные с этих им "не пошло/не идет" - meh =/

исчерпали себя за всю аниму до скукоты
Не, мы с ДостоДоном с этого ржали до последнего, потому что там чем дальше - тем маразм крепчал, и каждый раз это была новая невообразимая хуйня, под которую хотелось только лечь :lol:
Вот с Мао даже хуже (поэтому Дженезису у меня хотя бы 5, а не 4 ХДД) - потому что там реально тошнило уже, ладно, что он хрень хренью, так еще и на какое количество эпизодов это растянули, госпаде...
16.10.2015 в 18:19

やれやれだわ| metal greek salad
Потому что хватит врать в первую очередь себе
Вот на таком я тоже чаще всего и схожусь.)
Еще эта фигня с имиджем у меня когда-то была, типа "омг, вот зайдет какой-нибудь крутой юзер в мой профайл, а у меня тут такой хрени и 8...". А теперь - просто пфф. Это скорее я чужой профиль раз в сто лет посмотрю и "ДжоДжо есть? ..Ага, нету, ясно, до свидания". :lol:

как и первой серии какого-нибудь ЮруЮри
Ну вот ЮруЮри я бы тоже нет, потому что там милота, моэмоэ и кавай. В Ничиджо это всё тоже есть, да, но в основном там стёб - и такой чё-ёрный и жестокий. Особенно после 6-ой серии и в кусках про школу, а не про робота и Хакасе, которыми я так и не прониклась, ибо слишком мимими. =\ В общем, я к тому, что я не смотрела это в каком-то особенно упоротом состоянии, какое мне надо было бы на Адзумангу там или тех же ЮруЮри. Там своя саркастичная трэшовость, которая в самый раз после рабочего дня хд

так еще и на какое количество эпизодов это растянули, госпаде...
Меня реально удивляет сколько там серий, да.
А кстати тождику Мао закатывал больше меня (то есть мне совсем не закатывал, но ей немного) ибо фэнтэзи же. И бля, это ж я оттуда этого очкастого братка гг в виде мягкой игрушки ей шила на др в 11-ом классе, так что.. тождик, мб, и досмотрел бы хд Но он теперь занят учебой и сессией параллельно с работой, так что ничего не смотрит, никуда не ездит.
17.10.2015 в 00:41

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
потому что там милота, моэмоэ и кавай
Да не, по словам Достодона тоже трэш, угар и содомия, так что о чем я и толкую :lol:
Я как-нибудь все-таки попытаюсь словить настрой на Ничиджо, потому что твой вдохновляющий отзыв/оценка/пополнение в избранном - не первый, который я про это аниме слышу. Но... сил мне.

Меня реально удивляет сколько там серий, да.
Меня больше удивляет, как в таком количестве серий можно повествовать ни_о_чем....
Мда, у тождика твоего опять волна грустняшки какой-то... ну, может это все старания во имя учебы?)
17.10.2015 в 04:41

やれやれだわ| metal greek salad
Но... сил мне.
Их тайтл придаст, поверь.) Согласна, что не в любом настрое такое смотреть - по крайней мере, начинать - но оно вот.. бля, из того, что я бы смотрела вечность.~ И Юкко богинька вообще - мне не особо часто вкатывают генки, но это омг :heart:

можно повествовать ни_о_чем....
Тоже своего рода талант, чего :lol:
А тождик там.. да по сути отыгрывается за собственный иррационализм бредовый, из-за которого в своё время спасовал с универом, и теперь мало того, что закончит его только к 29 годам, так еще и платно, в отличие от того, как раньше училась. Но стремиться к стабильности как-то явно не собирается - оно и по приливам в шикиморе видно, и по контактированию вообще, раз в сто лет. Это надо было мне guilt trap тогда с концертом и возможным уездом такой делать, чтобы сейчас сказать, что она не может приехать на день в октябре, потому что в ноябре сессия, ну лоол :lol:
19.10.2015 в 12:19

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
мне не особо часто вкатывают генки
Из каждого правила по исключению Х)

закончит его только к 29 годам
Хорошо, если не дропнет снова, а то ну...
Вообще отмазки знакомые, потому что ох уж этот учебный процесс, еще и с работой на пару, эх... Хотя я вообще не понимаю, как можно этими приливами жить и чего добиться =/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии